Помогите ! Купил Араба! ОАЭ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Зафтра подключаю к карман-тестеру... Может чего и накопаем...
У нас в городе нет древних компов, а араба можно только к антикварному компу подрубить.. Кстати вопрос: А можно ли самому на ноутбуке поставить программку для работы с компом машины? Если да, то как называется?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для Escudo Man.Пару лет назад тоже хотел поставить вторую печку. И даже купил ее. Но чтобы поставить надо резать пол под задним сидением ( а жалко) , потом ставить тройнички в шланги, идущие к печке, потом тянуть трубки под днищем к этой самой печке и тд и тп. Чето так в лом все это делать, так и валяется это все в гараже. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Для Seryi.
По поводу второй печки я тоже посмотрев фронт (обьем работы)
отказался от этой идеи да и езжу я в основном один , одной печки вполне хватает.

Для Карбафос.
по поводу подключения к компу. многи е на СТО не знают что
к пыжуку арабу нужно два разьема подключать к компу
а то подключают один и начинают программы перебирать есстно не чего не получается и выносят вердикт у них нет компа а нах он нужен
лямды нет катализатора нет ну и комп тоже не нужен или стоит типа совсем урезанныей к нему не подключишся
:-)
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Комп нашёл. Переменное сопративление поставили по дефолту. Проблема не в нем. Решилось!!!! Был засран датчик за впускным коллектором.
:) Вычистили, зазор на свечах выставили, заместа герметика прокладки положили, выставили холостой. Ожила.. Бензин не хавает. Залил 13 л до приезда на СТО, проехал 30-ку. Стрелка стоит.. Посмотрю скока пролетит... До этого делали на СТО Доктор Авто, руки у них там из жопы растут. Вот такие мастера-засранцы есть, а есть и умельцы. :wink:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Господа на арабах. Безумный расход может быть легко из-за нагара на клапанах. Об этом никто не думал? И это может быть что на 12 кл что на 24 кл двигле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

В этом исть истина, но что, капиталить движок?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

после покупки машины я первым делом загнал на сто посмотрели клапана и заменили маслосьемнве колпачки поменял ремень
клапана были в идеале , тем не менее машина просто жрала бензин
до 25 по городу.
да и на этом сто на мотор тестере выставили мне цо этим самым патенциометром что на расходометре стоит, было 3.5
выставили 0.5 тем не менее машина как жрала бензин так и жрет
тока ехать стала хужее ... да и при работе на выхлопе чувствуется
что выкидывет через выхлопную много не сгоревшего бензина.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Escudo_Man
А всякие лямбда зонды, ДРМВ и прочее барахло проверяли?
К примеру такую вещь как регулятор давления топлива в рампе?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

лямды нет....
регулятор топлива в порядке
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Не сгорает бензин -пропуски воспламенения ? Свечи, провода, форсунки, компрессия(не дай БОГ).Может померить газоанализатором не СО а СН (несгоревшие углеводороды). Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

тогда два вопроса - сложно самому померить копресию?
или лучшее на сто ?
и еще тут на форуме вычитал что на расход может сильно влиять
грязный ДРМВ - как его помыть и что в нем поется ?[/quote]
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Манометр в свечную дыру и готово.. Крути ключём зажигания, но не заводи... Мы его (ДМРВ) мыли жидкостью для промывки карбюраторов. Не вздумай протирать, само высохнет!!! Щас вроде расход упал до 20 л на сотню с прогревами (у нас -25 -30 щас. Нончером грею...)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Карбафос писал(а):Манометр в свечную дыру и готово..
Я так полагаю, с бензонасоса надо еще фишку скинуть или форсунки отключить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Кстати, манометр "ДРУГ" подойдет?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Вытаскиваешь все свечи, кладёшь их на двиглу (шоб не пробило провода и катушку). Потом поочериди в цилиндры и закручивай манометр...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Карбафос писал(а):Вытаскиваешь все свечи, кладёшь их на двиглу (шоб не пробило провода и катушку). Потом поочериди в цилиндры и закручивай манометр...
Я ни в коем случае не хочу спорить, так как сам не делал. Просто мои размышления:
Если вытащить все свечи и положить на двиг, они ведь будут давать искру. А форсунки то сцут, а свечные отверсия открыты... Как бы чего плохого не вышло.
Я тут в книжке вот что нашел:
Изображение
Верхний рисунок - из текста, там 4G64. Нижний - 6G72, только не уверен, тот ли разъем. Но суть в том, что и катушка не работает и форсунки вырубаются.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

оО
Мы вроде нефига не выдёргивали....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Все на картинке красиво, только проблематично выполнить требование о температуре 80-95. Пока до свечных колодцев оберешся уже в лучшем случае градусов 35-40 будет.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

puf писал(а):Все на картинке красиво, только проблематично выполнить требование о температуре 80-95. Пока до свечных колодцев оберешся уже в лучшем случае градусов 35-40 будет.
Ну не знаю, зимой и то наврядли. Там проблемно вывернуть только две свечи (из за главного тормозного) - остальные легко выкручиваются.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

На 6G72 проблемно вырутить только 6-ю свечу, шланги рядом. Остальные запросто. (Если Араб)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»