Вести с разведки "Медведь-трофи" (ЗПП-2008)
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Итак, второй день разведки и прокладки завершился. Фотки закачиваются, скоро будут! Спасибо всем, кто участвовал в этом не простом деле. Slay002, Мохнатый с командой, Slava280, Zavodila, dimmokr c братом Володей, Юльчик - все молодцы! Жаль, что Zavodila почти сразу пробил бак и отбыл в Питер, не хватало нам его лебедки!
Я только вернулся с переговоров с руководством пансионата, где всем нам предстоит жить. Все нормально.
Командой разведчиков поставлено порядка 50 точек разной степени сложности на трассах для подготовленных машин. В ближайшее время выложу регламент и информацию по проживанию. Число участников мероприятия ограничивается 50 экипажами. Всем, и подготовленным и не подготовленным будет предложена интересная программа. Так что следите за информацией, скоро будет официальный анонс!
А пока маленькая выдержка из регламента, касающаяся предполагаемой программы:
Особенности проведения соревнования.
1. Соревновательная часть мероприятия различна для «подготовленных» и «не подготовленных» экипажей.
2. Для «не подготовленных» соревнование состоит из двух дисциплин – карьерный спринт и ориентирование по легенде. Стартом ориентирования по легенде является время финиша этапа «спринт». На этапе «ориентирование» участникам дается контрольное время – 3 часа. За это время участник должен пройти всю трассу по легенде и собрать все расположенные на ней контрольные точки, обозначенные в легенде.
К зачету принимается контрольное время – стоимость 50 баллов плюс стоимость взятых точек. Опоздание к финишу в контрольное время до 1 часа штрафуется. Стоимость штрафа -20 баллов. При опоздании ко времени окончательного финиша, экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени при условии взятия всех точек, дополнительные баллы назначаются по схеме – каждые 10 полных минут +2 балла. Каждая не взятая точка – штраф в размере стоимости точки. Время прохождения СУ при наличии не взятых точек считается как контрольное плюс дополнительное. Время прохождения спринта считается в баллах из расчета 1 сек = 1 балл.
3. Для «подготовленных» соревновательная часть состоит из одного этапа – GPS – ориентирование. Старт – одновременный. Перед стартом участники данной группы получают сданные на техкомиссии приборы с «залитыми» точками, карты с нанесенными точками и текстовые файлы с координатами точек. Каждая точка имеет свою стоимость в баллах. Баллы нанесены в названии точки через дефис от номера. Задача участников – за контрольное время собрать максимольное количество баллов. Контрольное время – 10 часов. Это соответствует 50 баллам плюс к стоимости собранных точек. Участникам дается дополнительное время 1 час. Стоимость доп. Времени -20 баллов. При опоздании к окончательному финишу СУ в 22.00 экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени, дополнительные баллы не назначаются. Точки, обозначенные на выданных участникам картах черным цветом рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ. Финиш прохождения СУ принимается в точке FINISH c 20.30 до 22.00 24.02.2008г.
4. Фактом взятие точки является цифровое фото, на котором зафиксировано касание руками любого из членов экипажа точки (Цифры номера точки) и наклейки с номером участника данного мероприятия на автомобиле.
Я только вернулся с переговоров с руководством пансионата, где всем нам предстоит жить. Все нормально.
Командой разведчиков поставлено порядка 50 точек разной степени сложности на трассах для подготовленных машин. В ближайшее время выложу регламент и информацию по проживанию. Число участников мероприятия ограничивается 50 экипажами. Всем, и подготовленным и не подготовленным будет предложена интересная программа. Так что следите за информацией, скоро будет официальный анонс!
А пока маленькая выдержка из регламента, касающаяся предполагаемой программы:
Особенности проведения соревнования.
1. Соревновательная часть мероприятия различна для «подготовленных» и «не подготовленных» экипажей.
2. Для «не подготовленных» соревнование состоит из двух дисциплин – карьерный спринт и ориентирование по легенде. Стартом ориентирования по легенде является время финиша этапа «спринт». На этапе «ориентирование» участникам дается контрольное время – 3 часа. За это время участник должен пройти всю трассу по легенде и собрать все расположенные на ней контрольные точки, обозначенные в легенде.
К зачету принимается контрольное время – стоимость 50 баллов плюс стоимость взятых точек. Опоздание к финишу в контрольное время до 1 часа штрафуется. Стоимость штрафа -20 баллов. При опоздании ко времени окончательного финиша, экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени при условии взятия всех точек, дополнительные баллы назначаются по схеме – каждые 10 полных минут +2 балла. Каждая не взятая точка – штраф в размере стоимости точки. Время прохождения СУ при наличии не взятых точек считается как контрольное плюс дополнительное. Время прохождения спринта считается в баллах из расчета 1 сек = 1 балл.
3. Для «подготовленных» соревновательная часть состоит из одного этапа – GPS – ориентирование. Старт – одновременный. Перед стартом участники данной группы получают сданные на техкомиссии приборы с «залитыми» точками, карты с нанесенными точками и текстовые файлы с координатами точек. Каждая точка имеет свою стоимость в баллах. Баллы нанесены в названии точки через дефис от номера. Задача участников – за контрольное время собрать максимольное количество баллов. Контрольное время – 10 часов. Это соответствует 50 баллам плюс к стоимости собранных точек. Участникам дается дополнительное время 1 час. Стоимость доп. Времени -20 баллов. При опоздании к окончательному финишу СУ в 22.00 экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени, дополнительные баллы не назначаются. Точки, обозначенные на выданных участникам картах черным цветом рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ. Финиш прохождения СУ принимается в точке FINISH c 20.30 до 22.00 24.02.2008г.
4. Фактом взятие точки является цифровое фото, на котором зафиксировано касание руками любого из членов экипажа точки (Цифры номера точки) и наклейки с номером участника данного мероприятия на автомобиле.
Art-off-road
Супер!!! а чего меня не позвали???Белый писал(а):Вот и фотоотчетец!
http://photofile.ru/users/bely4x4/3428890/
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
вот и мой фото отчетик,
http://foto.mail.ru/mail/borodasss/1880/?page=3
http://foto.mail.ru/mail/borodasss/1880/?page=3
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Последние вести с разведки. Прокатана легенда для стандарта. Оччень хочу я вам сказать зрелищная и красивая трасса получилась. Для формирования неких впечатлений о ней и о живучести ЛКП вот несколько фоток.
http://photofile.ru/users/bely4x4/3456392/
Там, кстати, есть и карьер, где стандарт будет катать спринт и змейку. Опять же для стандарта будет предложен бонусный бродик с прилагающимся к нему эвакуатором с лебедкой - ну это тем, кто захочет баллов поднабрать. Вот фото http://photofile.ru/users/bely4x4/3456867/
Для подготовленных сейчас висит 85 точек, всего будет 100. Есть точечки видовые, в очень красивых местах, есть скоростные участки, есть полная Ж... Вобщем будет интересно.
Фото http://photofile.ru/users/bely4x4/3456876/
http://photofile.ru/users/bely4x4/3456392/
Там, кстати, есть и карьер, где стандарт будет катать спринт и змейку. Опять же для стандарта будет предложен бонусный бродик с прилагающимся к нему эвакуатором с лебедкой - ну это тем, кто захочет баллов поднабрать. Вот фото http://photofile.ru/users/bely4x4/3456867/
Для подготовленных сейчас висит 85 точек, всего будет 100. Есть точечки видовые, в очень красивых местах, есть скоростные участки, есть полная Ж... Вобщем будет интересно.
Фото http://photofile.ru/users/bely4x4/3456876/
Последний раз редактировалось Белый 04 фев 2008, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
- Maxim&Sveta
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 17:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Белый писал(а):Последние вести с разведки. Прокатана легенда для стандарта. Оччень хочу я вам сказать зрелищная и красивая трасса получилась. Для формирования неких впечатлений о ней и о живучести ЛКП вот несколько фоток.
http://photofile.ru/users/bely4x4/3456392/
Там, кстати, есть и карьер, где стандарт будет катать спринт и змейку. Опять же для стандарта будет предложен бонусный бродик с прилагающимся к нему эвакуатором с лебедкой - ну это тем, кто захочет баллов поднабрать. Вот фото http://photofile.ru/users/bely4x4/3456867/

А вот так вечером после прокладки происходит проверка легенды и охрана ее

http://public.fotki.com/PMaxim/rally/20 ... 3ps-1.html
