Добавлено: 21 янв 2008, 15:01
Итак, второй день разведки и прокладки завершился. Фотки закачиваются, скоро будут! Спасибо всем, кто участвовал в этом не простом деле. Slay002, Мохнатый с командой, Slava280, Zavodila, dimmokr c братом Володей, Юльчик - все молодцы! Жаль, что Zavodila почти сразу пробил бак и отбыл в Питер, не хватало нам его лебедки!
Я только вернулся с переговоров с руководством пансионата, где всем нам предстоит жить. Все нормально.
Командой разведчиков поставлено порядка 50 точек разной степени сложности на трассах для подготовленных машин. В ближайшее время выложу регламент и информацию по проживанию. Число участников мероприятия ограничивается 50 экипажами. Всем, и подготовленным и не подготовленным будет предложена интересная программа. Так что следите за информацией, скоро будет официальный анонс!
А пока маленькая выдержка из регламента, касающаяся предполагаемой программы:
Особенности проведения соревнования.
1. Соревновательная часть мероприятия различна для «подготовленных» и «не подготовленных» экипажей.
2. Для «не подготовленных» соревнование состоит из двух дисциплин – карьерный спринт и ориентирование по легенде. Стартом ориентирования по легенде является время финиша этапа «спринт». На этапе «ориентирование» участникам дается контрольное время – 3 часа. За это время участник должен пройти всю трассу по легенде и собрать все расположенные на ней контрольные точки, обозначенные в легенде.
К зачету принимается контрольное время – стоимость 50 баллов плюс стоимость взятых точек. Опоздание к финишу в контрольное время до 1 часа штрафуется. Стоимость штрафа -20 баллов. При опоздании ко времени окончательного финиша, экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени при условии взятия всех точек, дополнительные баллы назначаются по схеме – каждые 10 полных минут +2 балла. Каждая не взятая точка – штраф в размере стоимости точки. Время прохождения СУ при наличии не взятых точек считается как контрольное плюс дополнительное. Время прохождения спринта считается в баллах из расчета 1 сек = 1 балл.
3. Для «подготовленных» соревновательная часть состоит из одного этапа – GPS – ориентирование. Старт – одновременный. Перед стартом участники данной группы получают сданные на техкомиссии приборы с «залитыми» точками, карты с нанесенными точками и текстовые файлы с координатами точек. Каждая точка имеет свою стоимость в баллах. Баллы нанесены в названии точки через дефис от номера. Задача участников – за контрольное время собрать максимольное количество баллов. Контрольное время – 10 часов. Это соответствует 50 баллам плюс к стоимости собранных точек. Участникам дается дополнительное время 1 час. Стоимость доп. Времени -20 баллов. При опоздании к окончательному финишу СУ в 22.00 экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени, дополнительные баллы не назначаются. Точки, обозначенные на выданных участникам картах черным цветом рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ. Финиш прохождения СУ принимается в точке FINISH c 20.30 до 22.00 24.02.2008г.
4. Фактом взятие точки является цифровое фото, на котором зафиксировано касание руками любого из членов экипажа точки (Цифры номера точки) и наклейки с номером участника данного мероприятия на автомобиле.
Я только вернулся с переговоров с руководством пансионата, где всем нам предстоит жить. Все нормально.
Командой разведчиков поставлено порядка 50 точек разной степени сложности на трассах для подготовленных машин. В ближайшее время выложу регламент и информацию по проживанию. Число участников мероприятия ограничивается 50 экипажами. Всем, и подготовленным и не подготовленным будет предложена интересная программа. Так что следите за информацией, скоро будет официальный анонс!
А пока маленькая выдержка из регламента, касающаяся предполагаемой программы:
Особенности проведения соревнования.
1. Соревновательная часть мероприятия различна для «подготовленных» и «не подготовленных» экипажей.
2. Для «не подготовленных» соревнование состоит из двух дисциплин – карьерный спринт и ориентирование по легенде. Стартом ориентирования по легенде является время финиша этапа «спринт». На этапе «ориентирование» участникам дается контрольное время – 3 часа. За это время участник должен пройти всю трассу по легенде и собрать все расположенные на ней контрольные точки, обозначенные в легенде.
К зачету принимается контрольное время – стоимость 50 баллов плюс стоимость взятых точек. Опоздание к финишу в контрольное время до 1 часа штрафуется. Стоимость штрафа -20 баллов. При опоздании ко времени окончательного финиша, экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени при условии взятия всех точек, дополнительные баллы назначаются по схеме – каждые 10 полных минут +2 балла. Каждая не взятая точка – штраф в размере стоимости точки. Время прохождения СУ при наличии не взятых точек считается как контрольное плюс дополнительное. Время прохождения спринта считается в баллах из расчета 1 сек = 1 балл.
3. Для «подготовленных» соревновательная часть состоит из одного этапа – GPS – ориентирование. Старт – одновременный. Перед стартом участники данной группы получают сданные на техкомиссии приборы с «залитыми» точками, карты с нанесенными точками и текстовые файлы с координатами точек. Каждая точка имеет свою стоимость в баллах. Баллы нанесены в названии точки через дефис от номера. Задача участников – за контрольное время собрать максимольное количество баллов. Контрольное время – 10 часов. Это соответствует 50 баллам плюс к стоимости собранных точек. Участникам дается дополнительное время 1 час. Стоимость доп. Времени -20 баллов. При опоздании к окончательному финишу СУ в 22.00 экипаж дисквалифицируется. При окончании прохождения СУ раньше контрольного времени, дополнительные баллы не назначаются. Точки, обозначенные на выданных участникам картах черным цветом рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ. Финиш прохождения СУ принимается в точке FINISH c 20.30 до 22.00 24.02.2008г.
4. Фактом взятие точки является цифровое фото, на котором зафиксировано касание руками любого из членов экипажа точки (Цифры номера точки) и наклейки с номером участника данного мероприятия на автомобиле.