БелыйПыж писал(а):если нет знака равенства, значит есть знак больше или меньше.
угу, крокодил явно длиннее чем зеленее:)
БелыйПыж писал(а):Вы бы пояснили чем SS принципиально лучше или хуже, стало бы понятнее.
у нее другие режимы работы, более того нет просто SS, есть SS разного поколения, отличающиеся разными доступными режимами блокировки идущими в стоке. Принципиально мне лично не очень нравятся разные "самоблокирующиеся" устройства, причем пофигу чем и как они управляются (электронникой или разницей скоростей). Ну а лучше или хуже что-то принципиально - я сказать не могу, так как они разные:)
БелыйПыж писал(а):Праду диагонально вывешенную
вот тоже известный расхожий термин - диагональное вывешивание. В теории если машина легкая, можно ведь вытащится просто притормаживая все колеса. без блокировок. Например, у мл 320 именно так и было сделано. А другая машина просто не вывесится на данном месте, так как просто ход подвески будет выше. А умный спортсмен поставит лебедку и правильную резину согласно сезону и предполагаемому маршруту:)
БелыйПыж писал(а):Зимой же побиться по снегу на горнолыжную базу и летом по песчанным дюнам - что Прада что Пыж проходят одинаково
и я о том же...
БелыйПыж писал(а):А в "говна" на таких машинах полезет наверное 1% владельцев, и то "чиста для сравнения" а не по необходимости
я на своем лазил;) только говна говнам рознь:) Да и что мы про говна, и та и та машина вообщем-то экспедиционники, а не говнолазы.
БелыйПыж писал(а):А оно мне зачем разбираться.
раз что-то утверждаете, значит по правилам надо. чтобы меньше несуразностей в своей же голове было. хотя вы сами хозяин себе, а значит и сами решаете что надо.
БелыйПыж писал(а):Я свое мнение не выставляю категорично, пишу "вроде". Знающие люди подправят, разъяснят, для этого и общаемся.
Правда? Например "Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает." - звучит не категорично?
БелыйПыж писал(а):Для меня обычная езда - это когда гололед и включен автоматически подключаемый передний мост.
у SS нет варианта с автоматическим подключением переднего моста. Есть вариант включенного в ручном режиме переднего моста с возможностью блокировок дифференциалов (разный набор в разных SS и в разных комплектациях).
БелыйПыж писал(а):так Вы сравните, всем будет полезно понять разницу, а то все загадками
как? только мицу знает как работают алгоритмы блокировки в авторежиме. Про торсен же все понятно из-за чего он срабатывает.
БелыйПыж писал(а):Бьет у многих даже в этой ветке много жалоб
много в % это сколько? 1,5, 10, 60, 99%. Я так думаю многих владельцев авто даже нет в данной ветке:)
БелыйПыж писал(а):По количеству нареканий на этот момент - можно с уверенностью сказать, что это системная проблема.
а можно сказать, что проблемы нет, совсем нет. есть 10 случаев, описанных на данном форуме, 0 случаев на форуме мицумоторст.ру, а остальные купившие из 1000 человек - не имеют проблемы и поэтому не пишут. соответсвенно 1% - не может быть признан системным:)