




ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Если не секрет - к кому7Sam писал(а):Злые вы![]()
![]()
![]()
![]()
ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
Летом он за 60 отдавал и ни центом нижеSam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Продолжаю. Этот салон у Михаила сегодня я купил на свою машину. Позвонил мастерам, объяснил ситуацию, и, что порадовало, они живо вошли в ситуацию и попросили несколько дней, чтобы самим приехать и снять сидения с машины Михаила. Он любезно согласился, я отдал деньги и ударили по рукам.Sam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Кстати, да. В случае Палыча проще кузов поменять. У Михаила кузов неплохой, Если цвет, конечно подходитБелый писал(а):Так то оно так... Но при таком состоянии кузова, я махнул бы его целиком. Причем стоимость нормального, не ржавого кузова равна стоимости двух отдельно взятых задних крыльев. Которые надо еще приварить, а перед этим найти, к чему. Но это исключительно мое мнение, и оно конечно имеет право на ошибку.
+1. при всём уважении ко всем участникам ремонта повторить заводскую технологию сварки не удастся. Новый (другой) кузов спас бы ситуёвину гораздо радикальнее. Сам собираюсь ездить на авто очень долго, но на такой подвиг не решился бы... Уже есть в гараже ВАЗ 2101 73 года, который по кузовне обошёлся в стоимость такой же живой машины.... Теперь продавать жалко - столько сил вложено.... А цена ему сегодня - дешевле комплекта зимней резины на Пыжа....я махнул бы его целиком.
Коллеги! С неподдельным интересам читаю Ваши замечания. Если позволите, в одном сообщении прокомментирую некоторые из них.DEN_VAX писал(а):Считать деньги потраченные на ремонт паджерки неблагородное занятие. ПРо себя скажу, что когда денег не хватало на ремонт, а ремонт на скорую и с максимальной экономией приводил к еще более частым поломкам и постоянной ездой на метро, купил ауди А6 98 года и временно законсервировал пыжика! Сейчас воскрешаю! Эта машина умрет вместе со мной! Так что прекрасно понимаю Палыча и уважаю!