ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Хроника большого ремонта Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Злые вы

ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если не секрет - к кому7Sam писал(а):Злые вы![]()
![]()
![]()
![]()
ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ЗЫ. Тут заезжал к одному челу, он паджа 2,8 разбирает , длинного, европейца, я кое-что по мелочи брал, так он отдает зеленый кузов в идеале за полтинник. Ржавчины ну просто никакой. Кузов есесно без навесного (дверей, капота, бамперов).[/quote]
А телефончик у него имеется ,может радиатор кондея лежит меня дожидается!!
А телефончик у него имеется ,может радиатор кондея лежит меня дожидается!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Летом он за 60 отдавал и ни центом нижеSam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
А кузов действительно в приличном состоянии. У меня крылья и задняя дверь оттуда стоят
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Продолжаю. Этот салон у Михаила сегодня я купил на свою машину. Позвонил мастерам, объяснил ситуацию, и, что порадовало, они живо вошли в ситуацию и попросили несколько дней, чтобы самим приехать и снять сидения с машины Михаила. Он любезно согласился, я отдал деньги и ударили по рукам.Sam писал(а):Меня шильда не интересовала, я брал всякую мелочь, кузов я просто видел и он так упомянул, если кому нужно, отдаст за реальные деньги - 50 тыс., задний мост видел снятый. Двигатель продан. Там еще салон серая кожа. тел. 965-97-49, Михаил.
Для заинтересованных лиц. У Михаила есть на что посмотреть и что купить.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Pol@ATOM
А что стоимость....если пажера нраицца, то это надолго. Я вот прошерстил аутоскаут и аутоде, ищу короткого второго паджа-классик, ручка, 2500 дизель 2002-2004 года выпуска в Германии. Получается с доставкой и растаможкой 20.000 евро. Т.е 750 тыс руб. Но по мне - оно того стоит.
А что стоимость....если пажера нраицца, то это надолго. Я вот прошерстил аутоскаут и аутоде, ищу короткого второго паджа-классик, ручка, 2500 дизель 2002-2004 года выпуска в Германии. Получается с доставкой и растаможкой 20.000 евро. Т.е 750 тыс руб. Но по мне - оно того стоит.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Считать деньги потраченные на ремонт паджерки неблагородное занятие. ПРо себя скажу, что когда денег не хватало на ремонт, а ремонт на скорую и с максимальной экономией приводил к еще более частым поломкам и постоянной ездой на метро, купил ауди А6 98 года и временно законсервировал пыжика! Сейчас воскрешаю! Эта машина умрет вместе со мной! Так что прекрасно понимаю Палыча и уважаю!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так то оно так... Но при таком состоянии кузова, я махнул бы его целиком. Причем стоимость нормального, не ржавого кузова равна стоимости двух отдельно взятых задних крыльев. Которые надо еще приварить, а перед этим найти, к чему. Но это исключительно мое мнение, и оно конечно имеет право на ошибку.
Art-off-road
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кстати, да. В случае Палыча проще кузов поменять. У Михаила кузов неплохой, Если цвет, конечно подходитБелый писал(а):Так то оно так... Но при таком состоянии кузова, я махнул бы его целиком. Причем стоимость нормального, не ржавого кузова равна стоимости двух отдельно взятых задних крыльев. Которые надо еще приварить, а перед этим найти, к чему. Но это исключительно мое мнение, и оно конечно имеет право на ошибку.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1. при всём уважении ко всем участникам ремонта повторить заводскую технологию сварки не удастся. Новый (другой) кузов спас бы ситуёвину гораздо радикальнее. Сам собираюсь ездить на авто очень долго, но на такой подвиг не решился бы... Уже есть в гараже ВАЗ 2101 73 года, который по кузовне обошёлся в стоимость такой же живой машины.... Теперь продавать жалко - столько сил вложено.... А цена ему сегодня - дешевле комплекта зимней резины на Пыжа....я махнул бы его целиком.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Коллеги! С неподдельным интересам читаю Ваши замечания. Если позволите, в одном сообщении прокомментирую некоторые из них.DEN_VAX писал(а):Считать деньги потраченные на ремонт паджерки неблагородное занятие. ПРо себя скажу, что когда денег не хватало на ремонт, а ремонт на скорую и с максимальной экономией приводил к еще более частым поломкам и постоянной ездой на метро, купил ауди А6 98 года и временно законсервировал пыжика! Сейчас воскрешаю! Эта машина умрет вместе со мной! Так что прекрасно понимаю Палыча и уважаю!
Pol@ATOM прав на все сто! С подробной инфрой, конечно, лопухнулся. Благо адрес точный не дал. И на старуху бывает...
DEN_VAX меня понял! И в какой-то степени поддержал во мне уверенность в правильности такого серьезного шага. Поясню. Видимо в силу возраста (скоро полтинник), но молодости души я остался консерватором и прагматиком. От добра добра не ищут, мой ДОН ПЕДРО стал моим продолжением (см.аватару). Менять его - все равно что выгнать на улицу члена семьи. Можете сейчас улыбнуться, но присутствует и прагматизм. (Кстати, из наблюдений - нельзя в машине говорить о своих планах продажи машины. Я как то с женой заговорил о такой возможности по дороге на работу - через три минуты на Ушаковской набережной заклинил передний мост. Он меня наказал за высказанную возможность). :smt064
О прагматизме. В нынешнем (до ремонта) состоянии Педро стоил на рынке максимум 5 тыс. американских рублев. Паджеро -2 года 2000-2003 стоит 23000-25000. И то. как кот в мешке - что там с ним творится при самой тщательной проверке не отыщешь, все станет понятно через 2-3 тыс. км. пробега. Мой же конь, кроме кузова, надежный аппарат, не зря же обслуживал его по полной программе два раза в год. В ремонт с работой, запчастями и теперь и с кожанным салоном я вложил чуть меньше 10000 у.е. Состояние его (я надеюсь, Виталий!) после ремонта будет лучше, чем П-2 2000 года. Дальше арифметика - 5000+10000=15000. Экономия - 10000.
Теперь о кузове. У Михаила он почти идеальный. Цвет, правда, не мой. Но, не забывайте, коллеги - кузов деталь номерная и подлежит регистрации в ГАИ. Как вы думаете - почему Михаил продает своего П-2 по частям, хотя ему ездить и ездить? Проблемы с легализацией кузова, конечно, решаемы. Вопрос в цене (а это плюс к расходам) и в принципиальной геммороидальности процесса и последующей эксплуатации. Новые крылья, ремонт остальной части кузова, хороший антикор дает мне фору лет в пять. А там, как говорится, ишак сдохнет или эмир...
Спасибо за Ваши комментарии, коллеги. Хроники продолжаются...
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки

