Угон Pajero IV???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

max67 писал(а):Ребят, если всегда думать об угоне то нахрен покупать машину
Абсолютно согласен-но человек задал конкретный вопрос:
3-х или 5-ти дверку брать ?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну выбирать он должен сам, ктож знает что ему надо. Мне трёхдверки хватает, хотя багажника практически нет.
Макс
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Максим_PIV писал(а):Очень волнует вопрос угоняемости! Есть у меня такой напряг.
человек очень интересовался угоняемостью.

а что касается того, 3-х или 5-ти дверку брать, то мне кажется, только 5-ти дверку.
- разница в цене не столь уж и значительна
- любой трех-дверный внедорожник всегда проигрывает большому собрату по возможности выбора комплектации + практичности. В России точно.
- Может не самое главное, но даже в Гелендвагене 3х-дверном есть нечто женское, игрушечное. Имидж модели теряется. Получается огрызок, маФынка. Что не умаляет остальных качеств, но все-же...
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Karrde писал(а):Получается огрызок, маФынка
сейчас тебя коротыши ногами- то запинают :D
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Тут уже объяснялись по поводу женственности, так что лучше не будем, каждому своё. А по комплектациям что трёх, что пяти дверки одинаковы.
Макс
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

FIREHOUSE писал(а):сейчас тебя коротыши ногами- то запинают
наверное :?
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

max67 писал(а):так что лучше не будем
и 30 секунд не прошло :evil:
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

max67 писал(а):Тут уже объяснялись по поводу женственности
Я не правильно выразился :(
Для меня машина, к сожалению, кроме чисто утилитарной еще должна нести и некую представительскую функцию. Так у многих.
Если бы не этот фактор, я бы купил приблизительно за те-же деньги L-200 и EVO.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Karrde писал(а):Для меня машина, к сожалению, кроме чисто утилитарной еще должна нести и некую представительскую функцию. Так у многих.
+1.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А для меня машина второй дом, да показатель статуса тоже, но скакать по полям (работа такая :D ) лучше на коротыше.
Макс
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

max67 писал(а):но скакать по полям (работа такая ) лучше на коротыше
почему?

и ,кстати, может переименовать уж тему

П4 5 door Vs. G4 3 door?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А потому, что геометрическая проходимость лучше, есть места где на длинном даже с дороги не съедешь, например земли коттеджного посёлка "Высокий берег". И таких мест много, а я по таким местам мотаюсь и по полям и по дорогам, коротышь молодец прёт как танк везде.
Макс
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

+1

по полям на коротыше все-же лучше, при прочих равных он легче + геометрия.
на шоссе длинный однозначно комфортнее.
Учитывая то, что в полях подавляющее большинство владельцев Паджеро проводит явно меньше времени чем на обычных дорогах, выбор в пользу длинного логичен. (и не надо начинать сравнивать расход пары лишних литров топлива у машин за 55+ кило$)
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

и что самое обидное фары , фары задние у коротыша красивше
млять ну почему так???????????
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

FIREHOUSE писал(а):млять ну почему так???????????
:lol: :lol: правда.
Сегодня на мойке смотрел на П-3, подумалось, ну почему от него и фары не оставили :)
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну на дороге машина очень комфортна, после Аутлендера разницы практически нет, у них база почти одиаковая. А вот для пассажиров конечно лучше в пятидверке и не только из-за посадки-высадки, база длинней и естественно им там комфортней. Но коротышь всё же лучше. :D
Макс
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Я бы повелся на коротыша, если бы он был чем-то вроде "внедорожного купе", как будет Х-6 и как Range Rover вроде выпустить собрался. Но у меня большие сомнения сохранит ли RR внедорожные качества, не говоря о BMW. Все сложно :D
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

max67 писал(а):Ну на дороге машина очень комфортна, после Аутлендера разницы практически нет
тогда зачем Паджеро?
че то я не догоняю :(
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Разницы нет в комфорте, а не в поведении. Аут он нервный, а Паджеро спокойный и более стабильный, в нём уверенности больше.
Макс
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

У нас на подъезде к даче, после сегодняшнего снегопада, улицу у дома не почистили. Аут ХL моей жены завяз в проложенной мною колее при въезде во двор. Это тоже причина.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»