Страница 2 из 6
Добавлено: 25 янв 2008, 20:22
FIREHOUSE
max67 писал(а):Ребят, если всегда думать об угоне то нахрен покупать машину
Абсолютно согласен-но человек задал конкретный вопрос:
3-х или 5-ти дверку брать ?
Добавлено: 25 янв 2008, 20:32
max67
Ну выбирать он должен сам, ктож знает что ему надо. Мне трёхдверки хватает, хотя багажника практически нет.
Добавлено: 25 янв 2008, 20:40
Karrde
Максим_PIV писал(а):Очень волнует вопрос угоняемости! Есть у меня такой напряг.
человек очень интересовался угоняемостью.
а что касается того, 3-х или 5-ти дверку брать, то мне кажется, только 5-ти дверку.
- разница в цене не столь уж и значительна
- любой трех-дверный внедорожник всегда проигрывает большому собрату по возможности выбора комплектации + практичности. В России точно.
- Может не самое главное, но даже в Гелендвагене 3х-дверном есть нечто женское, игрушечное. Имидж модели теряется. Получается огрызок, маФынка. Что не умаляет остальных качеств, но все-же...
Добавлено: 25 янв 2008, 20:46
FIREHOUSE
Karrde писал(а):Получается огрызок, маФынка
сейчас тебя коротыши ногами- то запинают

Добавлено: 25 янв 2008, 20:47
max67
Тут уже объяснялись по поводу женственности, так что лучше не будем, каждому своё. А по комплектациям что трёх, что пяти дверки одинаковы.
Добавлено: 25 янв 2008, 20:49
Karrde
FIREHOUSE писал(а):сейчас тебя коротыши ногами- то запинают
наверное

Добавлено: 25 янв 2008, 20:50
FIREHOUSE
max67 писал(а):так что лучше не будем
и 30 секунд не прошло

Добавлено: 25 янв 2008, 20:53
Karrde
max67 писал(а):Тут уже объяснялись по поводу женственности
Я не правильно выразился
Для меня машина, к сожалению, кроме чисто утилитарной еще должна нести и некую представительскую функцию. Так у многих.
Если бы не этот фактор, я бы купил приблизительно за те-же деньги L-200 и EVO.
Добавлено: 25 янв 2008, 20:57
РВА
Karrde писал(а):Для меня машина, к сожалению, кроме чисто утилитарной еще должна нести и некую представительскую функцию. Так у многих.
+1.
Добавлено: 25 янв 2008, 20:57
max67
А для меня машина второй дом, да показатель статуса тоже, но скакать по полям (работа такая

) лучше на коротыше.
Добавлено: 25 янв 2008, 21:03
FIREHOUSE
max67 писал(а):но скакать по полям (работа такая ) лучше на коротыше
почему?
и ,кстати, может переименовать уж тему
П4 5 door Vs. G4 3 door?
Добавлено: 25 янв 2008, 21:07
max67
А потому, что геометрическая проходимость лучше, есть места где на длинном даже с дороги не съедешь, например земли коттеджного посёлка "Высокий берег". И таких мест много, а я по таким местам мотаюсь и по полям и по дорогам, коротышь молодец прёт как танк везде.
Добавлено: 25 янв 2008, 21:10
Karrde
+1
по полям на коротыше все-же лучше, при прочих равных он легче + геометрия.
на шоссе длинный однозначно комфортнее.
Учитывая то, что в полях подавляющее большинство владельцев Паджеро проводит явно меньше времени чем на обычных дорогах, выбор в пользу длинного логичен. (и не надо начинать сравнивать расход пары лишних литров топлива у машин за 55+ кило$)
Добавлено: 25 янв 2008, 21:14
FIREHOUSE
и что самое обидное фары , фары задние у коротыша красивше
млять ну почему так???????????
Добавлено: 25 янв 2008, 21:16
Karrde
FIREHOUSE писал(а):млять ну почему так???????????

правда.
Сегодня на мойке смотрел на П-3, подумалось, ну почему от него и фары не оставили

Добавлено: 25 янв 2008, 21:17
max67
Ну на дороге машина очень комфортна, после Аутлендера разницы практически нет, у них база почти одиаковая. А вот для пассажиров конечно лучше в пятидверке и не только из-за посадки-высадки, база длинней и естественно им там комфортней. Но коротышь всё же лучше.

Добавлено: 25 янв 2008, 21:25
Karrde
Я бы повелся на коротыша, если бы он был чем-то вроде "внедорожного купе", как будет Х-6 и как Range Rover вроде выпустить собрался. Но у меня большие сомнения сохранит ли RR внедорожные качества, не говоря о BMW. Все сложно

Добавлено: 25 янв 2008, 21:28
FIREHOUSE
max67 писал(а):Ну на дороге машина очень комфортна, после Аутлендера разницы практически нет
тогда зачем Паджеро?
че то я не догоняю

Добавлено: 25 янв 2008, 21:32
max67
Разницы нет в комфорте, а не в поведении. Аут он нервный, а Паджеро спокойный и более стабильный, в нём уверенности больше.
Добавлено: 25 янв 2008, 21:36
Karrde
У нас на подъезде к даче, после сегодняшнего снегопада, улицу у дома не почистили. Аут ХL моей жены завяз в проложенной мною колее при въезде во двор. Это тоже причина.