Все о ТОПЛИВЕ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Oleg Rostovski писал(а):Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
Пусть лутше шелестит!!!!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
У нас та же ситуация :(
А куда идем... Ну например к тому, что вчера, подумав немного, решил на дачу туда-обратно сгонять не на Спорте, а на Гольфе :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

vladimir_kp писал(а):
АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.
а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Первый раз, за много лет, увидел отсутствия дизеля на заправке Лукойл Ярославское ш. около г. Пушкино. Закончилось ДТ - ответ заправщиков.
P IV 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

vladimir_kp писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.
Напутал только приехал ценник в Турции Газ - 1,8 бакса, Д/Т - 3,18, 92 - 3,45, и 95 - 3,65 Бакса........ Причем лукойл заправки так же банчат по ДОРОГОЙ...
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 »

Еще одно наблюдение:
Когда был WRX все время заправлялся 98-ым на BP и ТНК. И временами при езде появлялся запах в вентиляции, каким-то сероводородом,пардон... Думал, что кат на врыксе накрывается, оттуда и запах...

Купив PIV , история с запахом стала продолжаться...Серьезно начал паниковать :shock: А на прошлой неделе ,перед поездкой в 700км заправил на РОСНЕФТЬ , а на обратном пути в СЛАВНЕФТЬ (обычный 95-ый).
Так вот, ни туда, ни обратно ни разу ничем не пахнуло! Славнефть в Ярике наконец-то открыла год назад линию по произнодству 95-го (без присадок стопудово). Есть вероятность того,что и Роснефть, прикупив Юкос (кстати бензин у Юкоса всегда был нормальный), тоже имеет такую линию. А воняет ,именно, от присадок этих!

Так что, BP ацтой полнейший!!! Лишнее подтверждение.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

LeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у нас :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

vladimir_kp писал(а):
LeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у нас :D
Я ща только на лукойле и только с цетан корректором.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение BladimLUK »

Читал, что зимой соляра не жирная, добовляют немного масло 2Т .
Вопрос- СКОЛЬКО масло на бак добавлять и как скажется на запуск при -30 ?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение Губернатор »

и как скажется на запуск при -30 ?
Раньше сам его добавлял(всегда дизеля были,бенз первая) Все ок,а морозы и за 40 бывают.Вчера разговаривал с одним как раз по этому поводу.Тоже всегда добавляет в свои машины,работает мягче(его слова,я подтверждаю)Так как оно двухтактное,оно сгорает без ущерба...(конечно не литр заливать на бак,ну грамм 200 хде то)
СКОЛЬКО масло на бак добавлять
Ито заливал то каждую заправку то через раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение дед61 »

100мл.(гр)масла(не обязательно 2-х тактного) на 10л.соляры.Предварительно подготовить в отдельной канистре(у меня на 4 и 5 литров) и в топл.бак. Зимой еще и в теплой соляре желательно бодяжить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение Губернатор »

(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение homekrol »

Вообще то есть специальные добавки типа http://www.pingyiao.com/en/lm/lm7/5140- ... prover.htm
http://wssproducts.wilhelmsen.com/marin ... ection-tab

А пропорция при использовании масла для 2Т двигателей при добавлении в дизтопливо 1:200, лучше брать которое для бензиновых подвесных моторов, там минимум присадок.
Ни в коем случае не использовать цилиндровое масло для двухтактных дизелей, в нем щелочное число доходит до 70 единиц.
Владимир
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение дед61 »

DVostok писал(а):
(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)
Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры.(Другого в гараже не было,по моим ощущениям моторчик заработал мягче) Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение homekrol »

дед61 писал(а):
DVostok писал(а):
(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)
Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры.(Другого в гараже не было,по моим ощущениям моторчик заработал мягче) Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
Флаг вам в руки вместе с чехами, только толку от моторного масла никакого при добавлении к топливу. Моторные масла и масла для 2-х тактных двигателей созданы для работы в разных условиях. Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре. В инете есть куча результатов тестов, например вот этот
http://www.dieselplace.com/forum/76-gm- ... sults.html
Так вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.

А по поводу автола, он для этого и предназначался для 2Т двигателей, почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EB и был без присадок.
Вместо автола можно приобрести масло МС-20 без присадок.
Владимир
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение Губернатор »

Флаг вам в руки вместе с чехами,
::-D: :*THUMBS UP*:
Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре.
:*YES*:
Так вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.
Помоему все доходчево объяснил,молодца :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»