Страница 2 из 3

Добавлено: 01 май 2008, 22:12
Oleg Rostovski
Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.

Добавлено: 06 июн 2008, 22:41
Александр ЕКБ
Oleg Rostovski писал(а):Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
Пусть лутше шелестит!!!!!

Добавлено: 08 июн 2008, 19:57
АндрейV
У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?

Добавлено: 08 июн 2008, 21:13
dwell
АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
У нас та же ситуация :(
А куда идем... Ну например к тому, что вчера, подумав немного, решил на дачу туда-обратно сгонять не на Спорте, а на Гольфе :)

Добавлено: 09 июн 2008, 13:52
vladimir_kp
АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.

Добавлено: 30 июн 2008, 21:53
Александр ЕКБ
vladimir_kp писал(а):
АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.
а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.

Добавлено: 30 июн 2008, 22:33
Denss
Первый раз, за много лет, увидел отсутствия дизеля на заправке Лукойл Ярославское ш. около г. Пушкино. Закончилось ДТ - ответ заправщиков.

Добавлено: 10 июл 2008, 12:04
vladimir_kp
Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.

Добавлено: 15 июл 2008, 22:59
Александр ЕКБ
vladimir_kp писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.
Напутал только приехал ценник в Турции Газ - 1,8 бакса, Д/Т - 3,18, 92 - 3,45, и 95 - 3,65 Бакса........ Причем лукойл заправки так же банчат по ДОРОГОЙ...

Добавлено: 23 июл 2008, 13:54
LeMoHbl4
Еще одно наблюдение:
Когда был WRX все время заправлялся 98-ым на BP и ТНК. И временами при езде появлялся запах в вентиляции, каким-то сероводородом,пардон... Думал, что кат на врыксе накрывается, оттуда и запах...

Купив PIV , история с запахом стала продолжаться...Серьезно начал паниковать :shock: А на прошлой неделе ,перед поездкой в 700км заправил на РОСНЕФТЬ , а на обратном пути в СЛАВНЕФТЬ (обычный 95-ый).
Так вот, ни туда, ни обратно ни разу ничем не пахнуло! Славнефть в Ярике наконец-то открыла год назад линию по произнодству 95-го (без присадок стопудово). Есть вероятность того,что и Роснефть, прикупив Юкос (кстати бензин у Юкоса всегда был нормальный), тоже имеет такую линию. А воняет ,именно, от присадок этих!

Так что, BP ацтой полнейший!!! Лишнее подтверждение.

Добавлено: 24 июл 2008, 18:15
vladimir_kp
LeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у нас :D

Добавлено: 09 сен 2008, 22:17
Александр ЕКБ
vladimir_kp писал(а):
LeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у нас :D
Я ща только на лукойле и только с цетан корректором.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 14 окт 2013, 22:02
BladimLUK
Читал, что зимой соляра не жирная, добовляют немного масло 2Т .
Вопрос- СКОЛЬКО масло на бак добавлять и как скажется на запуск при -30 ?

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 15 окт 2013, 02:44
Губернатор
и как скажется на запуск при -30 ?
Раньше сам его добавлял(всегда дизеля были,бенз первая) Все ок,а морозы и за 40 бывают.Вчера разговаривал с одним как раз по этому поводу.Тоже всегда добавляет в свои машины,работает мягче(его слова,я подтверждаю)Так как оно двухтактное,оно сгорает без ущерба...(конечно не литр заливать на бак,ну грамм 200 хде то)
СКОЛЬКО масло на бак добавлять
Ито заливал то каждую заправку то через раз.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 15 окт 2013, 04:59
дед61
100мл.(гр)масла(не обязательно 2-х тактного) на 10л.соляры.Предварительно подготовить в отдельной канистре(у меня на 4 и 5 литров) и в топл.бак. Зимой еще и в теплой соляре желательно бодяжить.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 15 окт 2013, 06:08
Губернатор
(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 15 окт 2013, 06:16
homekrol
Вообще то есть специальные добавки типа http://www.pingyiao.com/en/lm/lm7/5140- ... prover.htm
http://wssproducts.wilhelmsen.com/marin ... ection-tab

А пропорция при использовании масла для 2Т двигателей при добавлении в дизтопливо 1:200, лучше брать которое для бензиновых подвесных моторов, там минимум присадок.
Ни в коем случае не использовать цилиндровое масло для двухтактных дизелей, в нем щелочное число доходит до 70 единиц.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 16 окт 2013, 14:45
дед61
DVostok писал(а):
(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)
Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры.(Другого в гараже не было,по моим ощущениям моторчик заработал мягче) Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 17 окт 2013, 10:13
homekrol
дед61 писал(а):
DVostok писал(а):
(не обязательно 2-х тактного)
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)
Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры.(Другого в гараже не было,по моим ощущениям моторчик заработал мягче) Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
Флаг вам в руки вместе с чехами, только толку от моторного масла никакого при добавлении к топливу. Моторные масла и масла для 2-х тактных двигателей созданы для работы в разных условиях. Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре. В инете есть куча результатов тестов, например вот этот
http://www.dieselplace.com/forum/76-gm- ... sults.html
Так вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.

А по поводу автола, он для этого и предназначался для 2Т двигателей, почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EB и был без присадок.
Вместо автола можно приобрести масло МС-20 без присадок.

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 17 окт 2013, 11:50
Губернатор
Флаг вам в руки вместе с чехами,
::-D: :*THUMBS UP*:
Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре.
:*YES*:
Так вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.
Помоему все доходчево объяснил,молодца :*THUMBS UP*: