Добавлено: 01 май 2008, 22:12
Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пусть лутше шелестит!!!!!Oleg Rostovski писал(а):Возможно,но по качеству соляра тоже разная.
На одной мотор тарахтит,на другой шелестит.
У нас та же ситуацияАндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.vladimir_kp писал(а):Это они новостей насмотрелись про евро забастовки и решили бабла срубить, только у нас в основномбензинки у народа, щас смотрю нормализовалось, Дт на30-60 коп дешевле 92. В те выходные тоже ажиотаж у продавцов был. Страховались наверное.АндрейV писал(а):У нас в городе соляра сейчас дороже 95.. 24 рубля. Поехал сегодня по области и оху.. Вобщем удивился сильно. На одной АЗС за литр хотят 27-80!!!!!! Куда идем?
Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Напутал только приехал ценник в Турции Газ - 1,8 бакса, Д/Т - 3,18, 92 - 3,45, и 95 - 3,65 Бакса........ Причем лукойл заправки так же банчат по ДОРОГОЙ...vladimir_kp писал(а):Примерно = 92 где то дешевле где то дороже. То что я видел по пути на работу. В Турции в 2 раза дешевле бензуса.где то 0.8-1 евро. Если не напутал с курсом.Александр ЕКБ писал(а):а у нас на 20 копеек дешевле, но 95.
Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у насLeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Я ща только на лукойле и только с цетан корректором.vladimir_kp писал(а):Мне это еще когда каря была года два назад в рольфе не официально сказали. Грят на бипи лучше не лей, будешь частым гостем у насLeMoHbl4 писал(а):Так что, BP ацтой полнейший
Раньше сам его добавлял(всегда дизеля были,бенз первая) Все ок,а морозы и за 40 бывают.Вчера разговаривал с одним как раз по этому поводу.Тоже всегда добавляет в свои машины,работает мягче(его слова,я подтверждаю)Так как оно двухтактное,оно сгорает без ущерба...(конечно не литр заливать на бак,ну грамм 200 хде то)и как скажется на запуск при -30 ?
Ито заливал то каждую заправку то через раз.СКОЛЬКО масло на бак добавлять
Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)(не обязательно 2-х тактного)
Всем здоровья и денег поболеDVostok писал(а):Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)(не обязательно 2-х тактного)
Флаг вам в руки вместе с чехами, только толку от моторного масла никакого при добавлении к топливу. Моторные масла и масла для 2-х тактных двигателей созданы для работы в разных условиях. Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре. В инете есть куча результатов тестов, например вот этотдед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболеDVostok писал(а):Условие обязательное. 2-х тактное сгорает (может быть минимальный нагар,от любого нагар)(не обязательно 2-х тактного)
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры.(Другого в гараже не было,по моим ощущениям моторчик заработал мягче) Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
Флаг вам в руки вместе с чехами,
Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре.
Помоему все доходчево объяснил,молодцаТак вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.