Про турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
KocTik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 левый руль 5 дв.
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж, 35 лет в Мурманске:)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про турбину

Сообщение KocTik »

Маслянное
L200 Triton был...
9Об 288 3Ч3Ч Константин
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про турбину

Сообщение MoVinG »

anisimow.r писал(а):а на 4м40т 125 л.с охлаждение масленое или антефризное ????????
И такое и такое может быть.
У меня антифризм охлаждалась турба. Когда вал обломило, то поставит тайваньскую без водяного охлаждения. Трубки убрал, а каналы болтами заглушил - 3 года езжу без проблем.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»