Страница 2 из 2
Добавлено: 30 янв 2008, 09:00
SLONIK
ну.. все бывает... Понятие "художественного свист" мне тоже знакомо... Скажу, лишь, что сделали лучше, чем мудаки из "рублево"....
Добавлено: 30 янв 2008, 11:39
ФилiпокЪ
Что я могу сказать? Требуйте показать старые детали
Добавлено: 30 янв 2008, 11:46
SLONIK
Филлипок писал(а):Что я могу сказать? Требуйте показать старые детали
Угу... а еще - всем срочно Закончить НАМИ, МАДИ, МАИ.. и ты-ди.... ЧТобы самим ремонтироать свои телеги без помощи слесарей... К сожалению - невозможно..А это - Увы... простое раздолбайство..вечное, российское..
И никто не застрахован от этого..
НОГ МОЖНО себя частично обезопасить - таким "дележом знаниями".. Думаю - почаще свои исории надо выкладывать на форум.. И идя в сервис - будешь знать подводны камушки..
Добавлено: 30 янв 2008, 20:04
SNOOPER
Филлипок писал(а):Что я могу сказать? Требуйте показать старые детали
Тебе что деталей насыпать? Вторсырьё сдаёшь?
Работать надо честно и качественно, и ничего придъявлять не надо будет

Добавлено: 31 янв 2008, 10:17
SLONIK
А мне кажется - просто НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!.. надо делать "предъявы" - аргументированно, без "шума и пыли".. и в Сервисе поймут и в следующий раз ( если это - не конченные КУДАКИ) - будут следить.. Хозяин - гонщик ( Мещеряков) поговорил, все выслушал.. наказал работничка "рубелем".. и извинился передо мной. Я считаю, что ситуация вполне разрешена! плохо, что возникла, но РАЗРЕШИЛАСЬ благополучно..
НОРОДУ _ УРОК!
Мне кажется, что Форум - штука нужная .. мы можем знать - что надо делать куда смотреть, что проверять!
Может, стоит создать ветку - "так должно быть" ???
Добавлено: 31 янв 2008, 10:56
ФилiпокЪ
Ну не знаю, я всегда клиентам показываю, что у них было почему поменяли. И дело не в доверии, многим просто интересно. Это для нас машина одна из многих, а у хозяина одна "Ласточка"

Добавлено: 31 янв 2008, 11:15
SLONIK
Филлипок
Я говорю о том, что НАДО ЗАНТЬ, что тебе должны поменять.. и, соответственно - показать... ( или в заказ-наряде обнаружить).... не все - умны.. и знают свой "Спиртик до последней железки.."
Добавлено: 11 фев 2008, 11:18
volgstal
SLONIK писал(а):Заменили ВСЕ уплотнительные кольца - и верхние и нижние.
А какие уплотнители подлежат замене при снятии топливной рампы и форсунок?

Я вот т"выписал" все уплотнители с рисунка, но не знаю, все ли необходимо менять?
1.07802Q (MD095402) - 4 шт.
2. 07807 (MD620494) -1 шт.
3. 07885 (MB 554317) - 2 шт.
4. 07892 (MD 604688) - 6 шт.
5. 07811 (MD 604693) - 6 шт.
6. 07802P (MD 087060) - 6 шт.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:17
SNOOPER
volgstal писал(а):4. 07892 (MD 604688) - 6 шт.
5. 07811 (MD 604693) - 6 шт.
6. 07802P (MD 087060) - 6 шт.

Добавлено: 11 фев 2008, 12:38
SLONIK
4. 07892 (MD 604688) - 6 шт. Это, по-моему, фильтры...
Добавлено: 11 фев 2008, 12:44
volgstal
Спасибо.
Правильно ли я понял, что при замене форсунок соединения топливной рампы, где используются прокладки
1. 07802Q (MD095402) - 4 шт.,
2. 07807 (MD620494) -1 шт.
3. 07885 (MB 554317) - 2 шт
не разбираются, поэтому и прокладки не меняются?
Добавлено: 11 фев 2008, 12:50
Serg_E74
SLONIK писал(а):4. 07892 (MD 604688) - 6 шт. Это, по-моему, фильтры...
НЕТ!!!
Это тоже колечки уплотнительные, махонькие.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:58
SNOOPER
SLONIK писал(а):4. 07892 (MD 604688) - 6 шт. Это, по-моему, фильтры...

нееееееееее
Добавлено: 11 фев 2008, 13:00
Serg_E74
По причине "не разбирания" можно и не менять.
Но для успокоения души и во избежании подтекания или просачивания бензина, лучше заменить!
Особливо
volgstal писал(а):2. 07807 (MD620494) -1 шт.
3. 07885 (MB 554317) - 2 шт
Ибо затраты на эти "мелочи" несопостовимы с повторным разбором сбором впускного коллектора и топливной рампы!!!
Добавлено: 11 фев 2008, 14:07
volgstal
Задам вопрос еще раз, так как не совсем понял.
1. При замене (снятии) форсунок, топливная рампа разбирается целиком?
Если да, то колечки 07807 (MD620494) -1 шт. и 07885 (MB 554317) - 2 шт, наверно следует заменить. Если нет, то можно и оставить.
2. Что за деталь 07802Q (MD095402) - 4 шт.? Она выполняет герметизирующую функцию или это просто шайбы, которые в принципе вечные?
Добавлено: 11 фев 2008, 15:02
SNOOPER
volgstal писал(а):это просто шайбы, которые в принципе вечные?
Если не будешь молотком бить, они эбонитовые

Добавлено: 11 фев 2008, 16:02
volgstal
SNOOPER писал(а):они эбонитовые big grin
По вопросу №2 это и хотел услышать.
А на вопрос №1 есть ответ?

Добавлено: 11 фев 2008, 16:13
Serg_E74
volgstal писал(а):1. При замене (снятии) форсунок, топливная рампа разбирается целиком?
НЕТ!!!
Можно снимать её в сборе, если нет необходимости в её чистки!!!
Добавлено: 11 фев 2008, 16:41
volgstal
Теперь понял.
