Радио и кнопки на руле

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Только кнопкой Power, на "голове". По другому ни как.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Если нажать и держать кнопку mode на руле топитание выключится и будет mute.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

кто нибудь мне скажет как научить руль каналы переключать ?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

За обнаружение "mute" спасибо. :) Пожалуй почитаю я-ка manual завтра. Найду рецепт насчет кнопок на руле, поделюсь.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Karrde писал(а):За обнаружение "mute" спасибо. :) Пожалуй почитаю я-ка manual завтра. Найду рецепт насчет кнопок на руле, поделюсь.
У меня сложилось впечатление, что кнопки на руле просто включены в параллель с кнопками на голове. А каналы р/с переключаются другими кнопками. Жаль если так, не вылечится.

Кстати (уже не так критично, но все же юзабилити хромает) меня еще напрягает переключение дисков. Нажимаешь кнопку со стрелкой вниз, а переключается на верхний диск. Интуитивно жать не получается, каждый раз ловлю себя на том, что надо задуматься.
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

БелыйПыж писал(а): Интуитивно жать не получается, каждый раз ловлю себя на том, что надо задуматься.
то же самое, один в один. Странно, что славные своей дотошностью японцы такое выпустили на рынок.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Ilija »

Свирид писал(а):Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.
Уменя всё светится. Тебе надо к электрику
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Ну ничего себе, а я уже год в темноте. Большое спасибо. Сегодня же поеду лечить.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Нет успехов по рулевому переключению фикс каналов?
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Вчера штудировал инструкцию, пришел к плохому выводу... Так как на самой голове нет ОДНОЙ кнопки, которая бы переключала фиксированные каналы последовательно, запрограммировать или как то скоммутировать это с кнопками на руле тоже будет нельзя.

Но можно поиграться двумя функциями. Первое - включаем прием 6 самых мощных станций. Есть где-то эта функция в голове. Она при этом автоматически настраивается на 6 самых сильных станций в точке приема и фиксирует их частоты под кнопки с 1 по 6. Если эта функция будетработать и дальше при свободном сканировании диапазона, то нажимая на руле кнопку "вверх", мы фактически получим переключение на следующую уже зафиксированную станцию.

ИМХО - забить на эту неприятность вообще и тыкать по кнопкам на голове.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

нда! Япошки в митсу какие-то тупые или умно-жадные чересчур,что по кнопкам на руле что с ключом зажигания ужасным и без кнопок! :mad:
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

они не тупые,они мыслят глобально,а на мелочи похоже забили
хотя может это и к лучшему...на куй нужная дерьмовая машина,но с крутым ключем и кнопкой для пер.программ на руле.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

кстати,на хаммере Н2 за 120т.у.е ключ как у жигулей .... :D
но заветная кнопка на руле имеется.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
WagonR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:24
Откуда: Одесса

Сообщение WagonR »

Oleg Rostovski
А что это за цена такая у хамера Н2 ? Бронированый?
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Бронированный будет раза в три дороже :D
А цена такая: 2.600.000р за комплектацию лакшери(то есть самая дорогая) + музыка,двд,сигналка+механика,каска,ксеноны и прочая хромированная мелочь....
С этого года пошел рестайлинг(только интерьер и мотор),еще мощнее(400лс) и еще дороже на 15-20%
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
vokus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:57

Сообщение vokus »

andr_l писал(а):Karrde писал(а):
Тогда проблема с "WAIT" пропадет.

к сожалению она не пропадает до конца. Как я понимаю, все таки чувствительность приемника не достаточна и поэтому он иногда не находит станцию.
Информация от инженера Галф (дилер Мицубиси в Москве). Это фабричные недоработки, проявляются в т.ч. и на новом Аутлендере. В Европе начали заменять магнитолы. У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.

Через три дня был на Рольфе. Инженер Рольфа говорит: это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио, которого у нас еще не транслируют. Надо ждать , пока оно появится у нас в стране. Делать что-либо отказались.

Вот и верь кому-то.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

vokus писал(а):У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.
бугага, я когда выводил RCA наврено на пару чаов точно обесточил:). Ну а про смазывание разьемов вообще песня из разряда протирания фар....
vokus писал(а):это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио
на основе очень хорошо известных в узких кругах микросхем от филипса:) Как показали мне мои опыты - проблема просто тупо связана с чувствительностью и избирательностью приемника. Ведь wait это то, что просто бросается в глаза, а вот то, что очень часто мигает ST нами просто не замечается. А это тоже из-за чувствительности (избирательности).

вообщем добью 4 вариант по музыке:) вернусь к этому вопросу - сейчас за 2 недели полета после смены предусилителя на бош был один wait и несколько раз ST моргал. пока просто думаю:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Вспоминая свое образование (радиоинженер)...:)

- чувствительность плохая...
- избирательность вообще говно и не кактит ни в какие стандарты(периодически приемник пытается схватить более мощную станцию на соседнем канале)
- эта херь может крутить диски !!! (наверное, ее для этого и делали, а о приемнике никто не думал вообще).

Все, не заморачиваемся, менять не на что, антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность этого приемника.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Chagan писал(а):антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность
но они очень взаимосвязаны ;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»