Радио и кнопки на руле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня сложилось впечатление, что кнопки на руле просто включены в параллель с кнопками на голове. А каналы р/с переключаются другими кнопками. Жаль если так, не вылечится.Karrde писал(а):За обнаружение "mute" спасибо. :) Пожалуй почитаю я-ка manual завтра. Найду рецепт насчет кнопок на руле, поделюсь.
Кстати (уже не так критично, но все же юзабилити хромает) меня еще напрягает переключение дисков. Нажимаешь кнопку со стрелкой вниз, а переключается на верхний диск. Интуитивно жать не получается, каждый раз ловлю себя на том, что надо задуматься.
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Уменя всё светится. Тебе надо к электрикуСвирид писал(а):Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Вчера штудировал инструкцию, пришел к плохому выводу... Так как на самой голове нет ОДНОЙ кнопки, которая бы переключала фиксированные каналы последовательно, запрограммировать или как то скоммутировать это с кнопками на руле тоже будет нельзя.
Но можно поиграться двумя функциями. Первое - включаем прием 6 самых мощных станций. Есть где-то эта функция в голове. Она при этом автоматически настраивается на 6 самых сильных станций в точке приема и фиксирует их частоты под кнопки с 1 по 6. Если эта функция будетработать и дальше при свободном сканировании диапазона, то нажимая на руле кнопку "вверх", мы фактически получим переключение на следующую уже зафиксированную станцию.
ИМХО - забить на эту неприятность вообще и тыкать по кнопкам на голове.
Но можно поиграться двумя функциями. Первое - включаем прием 6 самых мощных станций. Есть где-то эта функция в голове. Она при этом автоматически настраивается на 6 самых сильных станций в точке приема и фиксирует их частоты под кнопки с 1 по 6. Если эта функция будетработать и дальше при свободном сканировании диапазона, то нажимая на руле кнопку "вверх", мы фактически получим переключение на следующую уже зафиксированную станцию.
ИМХО - забить на эту неприятность вообще и тыкать по кнопкам на голове.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Бронированный будет раза в три дороже
А цена такая: 2.600.000р за комплектацию лакшери(то есть самая дорогая) + музыка,двд,сигналка+механика,каска,ксеноны и прочая хромированная мелочь....
С этого года пошел рестайлинг(только интерьер и мотор),еще мощнее(400лс) и еще дороже на 15-20%

А цена такая: 2.600.000р за комплектацию лакшери(то есть самая дорогая) + музыка,двд,сигналка+механика,каска,ксеноны и прочая хромированная мелочь....
С этого года пошел рестайлинг(только интерьер и мотор),еще мощнее(400лс) и еще дороже на 15-20%
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Информация от инженера Галф (дилер Мицубиси в Москве). Это фабричные недоработки, проявляются в т.ч. и на новом Аутлендере. В Европе начали заменять магнитолы. У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.andr_l писал(а):Karrde писал(а):
Тогда проблема с "WAIT" пропадет.
к сожалению она не пропадает до конца. Как я понимаю, все таки чувствительность приемника не достаточна и поэтому он иногда не находит станцию.
Через три дня был на Рольфе. Инженер Рольфа говорит: это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио, которого у нас еще не транслируют. Надо ждать , пока оно появится у нас в стране. Делать что-либо отказались.
Вот и верь кому-то.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
бугага, я когда выводил RCA наврено на пару чаов точно обесточил:). Ну а про смазывание разьемов вообще песня из разряда протирания фар....vokus писал(а):У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.
на основе очень хорошо известных в узких кругах микросхем от филипса:) Как показали мне мои опыты - проблема просто тупо связана с чувствительностью и избирательностью приемника. Ведь wait это то, что просто бросается в глаза, а вот то, что очень часто мигает ST нами просто не замечается. А это тоже из-за чувствительности (избирательности).vokus писал(а):это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио
вообщем добью 4 вариант по музыке:) вернусь к этому вопросу - сейчас за 2 недели полета после смены предусилителя на бош был один wait и несколько раз ST моргал. пока просто думаю:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Вспоминая свое образование (радиоинженер)...
- чувствительность плохая...
- избирательность вообще говно и не кактит ни в какие стандарты(периодически приемник пытается схватить более мощную станцию на соседнем канале)
- эта херь может крутить диски !!! (наверное, ее для этого и делали, а о приемнике никто не думал вообще).
Все, не заморачиваемся, менять не на что, антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность этого приемника.

- чувствительность плохая...
- избирательность вообще говно и не кактит ни в какие стандарты(периодически приемник пытается схватить более мощную станцию на соседнем канале)
- эта херь может крутить диски !!! (наверное, ее для этого и делали, а о приемнике никто не думал вообще).
Все, не заморачиваемся, менять не на что, антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность этого приемника.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
но они очень взаимосвязаныChagan писал(а):антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20