Страница 2 из 5

Добавлено: 30 янв 2008, 20:23
Karrde
Только кнопкой Power, на "голове". По другому ни как.

Добавлено: 30 янв 2008, 21:41
Oleg Rostovski
Если нажать и держать кнопку mode на руле топитание выключится и будет mute.

Добавлено: 30 янв 2008, 21:42
Oleg Rostovski
кто нибудь мне скажет как научить руль каналы переключать ?

Добавлено: 30 янв 2008, 22:02
Karrde
За обнаружение "mute" спасибо. :) Пожалуй почитаю я-ка manual завтра. Найду рецепт насчет кнопок на руле, поделюсь.

Добавлено: 31 янв 2008, 15:02
БелыйПыж
Karrde писал(а):За обнаружение "mute" спасибо. :) Пожалуй почитаю я-ка manual завтра. Найду рецепт насчет кнопок на руле, поделюсь.
У меня сложилось впечатление, что кнопки на руле просто включены в параллель с кнопками на голове. А каналы р/с переключаются другими кнопками. Жаль если так, не вылечится.

Кстати (уже не так критично, но все же юзабилити хромает) меня еще напрягает переключение дисков. Нажимаешь кнопку со стрелкой вниз, а переключается на верхний диск. Интуитивно жать не получается, каждый раз ловлю себя на том, что надо задуматься.

Добавлено: 31 янв 2008, 21:06
Karrde
БелыйПыж писал(а): Интуитивно жать не получается, каждый раз ловлю себя на том, что надо задуматься.
то же самое, один в один. Странно, что славные своей дотошностью японцы такое выпустили на рынок.

Добавлено: 01 фев 2008, 07:27
Свирид
Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.

Добавлено: 01 фев 2008, 07:50
Ilija
Свирид писал(а):Всем привет! Пишу редко, обычно остаюсь активным читателем. По теме руля и радио возник вопрос, у меня не подсвечиваются кнопки управлением радио на руле, а круиз контроль светится. Это нормально или у кого по другому. Конечно уже привык на ощупь но думаю это недоработка.
Уменя всё светится. Тебе надо к электрику

Добавлено: 01 фев 2008, 07:53
Свирид
Ну ничего себе, а я уже год в темноте. Большое спасибо. Сегодня же поеду лечить.

Добавлено: 10 фев 2008, 22:37
Antek
Нет успехов по рулевому переключению фикс каналов?

Добавлено: 11 фев 2008, 11:27
Chagan
Вчера штудировал инструкцию, пришел к плохому выводу... Так как на самой голове нет ОДНОЙ кнопки, которая бы переключала фиксированные каналы последовательно, запрограммировать или как то скоммутировать это с кнопками на руле тоже будет нельзя.

Но можно поиграться двумя функциями. Первое - включаем прием 6 самых мощных станций. Есть где-то эта функция в голове. Она при этом автоматически настраивается на 6 самых сильных станций в точке приема и фиксирует их частоты под кнопки с 1 по 6. Если эта функция будетработать и дальше при свободном сканировании диапазона, то нажимая на руле кнопку "вверх", мы фактически получим переключение на следующую уже зафиксированную станцию.

ИМХО - забить на эту неприятность вообще и тыкать по кнопкам на голове.

Добавлено: 11 фев 2008, 18:31
Зураб
нда! Япошки в митсу какие-то тупые или умно-жадные чересчур,что по кнопкам на руле что с ключом зажигания ужасным и без кнопок! :mad:

Добавлено: 11 фев 2008, 21:16
Oleg Rostovski
они не тупые,они мыслят глобально,а на мелочи похоже забили
хотя может это и к лучшему...на куй нужная дерьмовая машина,но с крутым ключем и кнопкой для пер.программ на руле.

Добавлено: 11 фев 2008, 21:41
Oleg Rostovski
кстати,на хаммере Н2 за 120т.у.е ключ как у жигулей .... :D
но заветная кнопка на руле имеется.

Добавлено: 11 фев 2008, 21:51
WagonR
Oleg Rostovski
А что это за цена такая у хамера Н2 ? Бронированый?

Добавлено: 11 фев 2008, 22:20
Oleg Rostovski
Бронированный будет раза в три дороже :D
А цена такая: 2.600.000р за комплектацию лакшери(то есть самая дорогая) + музыка,двд,сигналка+механика,каска,ксеноны и прочая хромированная мелочь....
С этого года пошел рестайлинг(только интерьер и мотор),еще мощнее(400лс) и еще дороже на 15-20%

Добавлено: 13 фев 2008, 20:16
vokus
andr_l писал(а):Karrde писал(а):
Тогда проблема с "WAIT" пропадет.

к сожалению она не пропадает до конца. Как я понимаю, все таки чувствительность приемника не достаточна и поэтому он иногда не находит станцию.
Информация от инженера Галф (дилер Мицубиси в Москве). Это фабричные недоработки, проявляются в т.ч. и на новом Аутлендере. В Европе начали заменять магнитолы. У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.

Через три дня был на Рольфе. Инженер Рольфа говорит: это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио, которого у нас еще не транслируют. Надо ждать , пока оно появится у нас в стране. Делать что-либо отказались.

Вот и верь кому-то.

Добавлено: 14 фев 2008, 00:00
andr_l
vokus писал(а):У нас Рольф рекомендует снять, обесточить на 15 мин., смазать разъемы и это улучшает прием. Якобы Рольф оплачивает другим дилерам эти работы. Мне сделали так - результат никакого.
бугага, я когда выводил RCA наврено на пару чаов точно обесточил:). Ну а про смазывание разьемов вообще песня из разряда протирания фар....
vokus писал(а):это оттого что на Мицубиси установлено новое, более современное цифровое радио
на основе очень хорошо известных в узких кругах микросхем от филипса:) Как показали мне мои опыты - проблема просто тупо связана с чувствительностью и избирательностью приемника. Ведь wait это то, что просто бросается в глаза, а вот то, что очень часто мигает ST нами просто не замечается. А это тоже из-за чувствительности (избирательности).

вообщем добью 4 вариант по музыке:) вернусь к этому вопросу - сейчас за 2 недели полета после смены предусилителя на бош был один wait и несколько раз ST моргал. пока просто думаю:)

Добавлено: 14 фев 2008, 12:32
Chagan
Вспоминая свое образование (радиоинженер)...:)

- чувствительность плохая...
- избирательность вообще говно и не кактит ни в какие стандарты(периодически приемник пытается схватить более мощную станцию на соседнем канале)
- эта херь может крутить диски !!! (наверное, ее для этого и делали, а о приемнике никто не думал вообще).

Все, не заморачиваемся, менять не на что, антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность этого приемника.

Добавлено: 15 фев 2008, 02:03
andr_l
Chagan писал(а):антенна внешняя и антенный усилитель могут компенсировать чувствительность но не избирательность
но они очень взаимосвязаны ;)