ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Дали
Ответил в личных сообщениях))
Konstantin Efimov
А это когда было?
Блоки ведь наверняка не новые, а б/у предлагались? Сейчас во Владике около 10 тысяч за них просят, однако) Наверняка вживую можно найти и подешевле - но это все лотерея.
А цены растут на глазах. Когда у нас слегка прогорел глушитель, я решил заказать новую среднюю часть. Ценник в 8тр со скрипом, но устраивал, так как конторки по ремонту глушителей предлагали сварить аналог за 6тр. Но замазал шов клеем, поездили еще... Ценник возрос до 8700. Подмазал еще немного. Цена за это время увеличилась до 9600. Понятно, что десять тысяч рублей за глушитель - это много. С учетом сложностей по замене только средней части. В итоге уговорил вырезать только прогоревший стык и приварить новый кусок за тысячу)) Труба внутри - в идеальном состоянии. Нужен сварочный аппарат - давно о нем мечтаю, там можно подваривать всю оставшуюся жизнь))
Ответил в личных сообщениях))
Konstantin Efimov
А это когда было?
Блоки ведь наверняка не новые, а б/у предлагались? Сейчас во Владике около 10 тысяч за них просят, однако) Наверняка вживую можно найти и подешевле - но это все лотерея.
А цены растут на глазах. Когда у нас слегка прогорел глушитель, я решил заказать новую среднюю часть. Ценник в 8тр со скрипом, но устраивал, так как конторки по ремонту глушителей предлагали сварить аналог за 6тр. Но замазал шов клеем, поездили еще... Ценник возрос до 8700. Подмазал еще немного. Цена за это время увеличилась до 9600. Понятно, что десять тысяч рублей за глушитель - это много. С учетом сложностей по замене только средней части. В итоге уговорил вырезать только прогоревший стык и приварить новый кусок за тысячу)) Труба внутри - в идеальном состоянии. Нужен сварочный аппарат - давно о нем мечтаю, там можно подваривать всю оставшуюся жизнь))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Сеичас залез на саит магазина 1001запчасть -на одном из складов лежит ваше счастье по халявной цене - я бы попробовал заказатьhttp://www.1001z.ru/search.html?article=MR2463 ... search.y=5
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Гляньте в ветку, тут накидал- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15.
Заменить только конденсаторы в синем участке блока или здавить.
Блок настолько прост, что он не стоит 300-400у.е.
Думаю возможна замена от РАВ4, поработаю над этим...
Заменить только конденсаторы в синем участке блока или здавить.
Блок настолько прост, что он не стоит 300-400у.е.
Думаю возможна замена от РАВ4, поработаю над этим...
ПыЖ JR(ОК)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Помогите пожалуйста! Машина начала есть много топлива, при переключении с парковки на драйв есть толчок, машина начинает ехать с 2500 - 2700 оборотов, а вгору идет спробуксовкой! Масло в АКПП новое, родное, фильтр чист. Я думаю что проблема в блоке управления АКПП. Подскажите кто - нибудь что делать? Может проблема не в блоке упраления АКПП? 

- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
может проблема в том что масла мало в коробке? очень на это похоже, нехватает давления АТФки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Я конечно не специалист с мировым именем в области АКПП, но то что ты описываеш не похоже на проблему с мозгами. Тут скорее всего чето с самой коробокой. От мозгов толчков и пробуксовок не бывает, Он тупо дает команду на включение-выключение соленоидов и клапанов. Ндо глядеть гидравлическую часть, или чета засорилась или чета неправильно собрали. Трогание на повышенных оборотах это либо износ бублика либо нехватка масла, ну или на крайняк капздец фрикционам, но их бы в масле видно было бы
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Масло менял, масло было темное, без запаха гари, фильтр в АКПП мыл в ацетоне, сетка была чистая, без частичек фрикционов, магнит тоже был чистым без примеси металической стружки. После, залил новое масло АТФ III и прогрел машину, и прокатился метров 200, после этого машина стояла на холостых в положении парковка, заглянув под машину, увидел лужицу масла гр.50, больше такого не было. Напиши пожалуйста, что ты имеешь в виду "износ бублика"? И если можно напиши поэтапно, что я должен делать? Где искать эти засоры, я думаю, что проблема в болке управления АКПП,хотя не уверен.Когда машина нагревается, то толчек пропадает с парковки на драйв, блок тёплый. Что ещё может быть????
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
ну на прогретой коробке и не должно быть толчка, только когда жижа холодная толчки бывают. Бублик он же гидротрансформатор он же ковертер момента это то чем коробка соединяется с двигателем. Там два колеса турбинное и насосное с лопастями и "реактор" с лопастями между ними, за счет них происходит плавное изменние момента передаваемого от двигателя в коробку, бублик заполнен жижой. Повышенные стартовые обороты это значит в бублике происходит не передача момента, а взбивание жижи, это обычно происходит либо из за ее малого количества (например у меня зимой рвался шланчик идущий на охладитель жижи АТФ и в коробке оставалось примерно 1,5 литра жижи) или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. Ну или износ бублика когда насосное колесо не может создать нужный поток жижи, или реакторное не может передать поток... Есть такое понятие стол тест, это когда коробку ставят в положение Д и удерживая тормоз нажимают газ, обороты двигателся должны поднятся до какой то величины и так и держатся, обычно это гдето должно быть 2200-2300 оборотов на наших коробках точно не знаю. Если обороты выше то смотри вышеозначенные причины.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
ну всё блин... иду искать ATF-SPII (заместо залитой SPIII)
твои слова "или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. " можно сказать убедили
твои слова "или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. " можно сказать убедили
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
да ладно у меня тоже SPIII и все нормально, это ж просто следующее поколение жижи, SPII SPIII не удивлюсь что потом будет SPIV
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
но залив SPIII переключать скорости то стала позже коробка! вот и хочу вернуть SPII 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Ну ради интереса залей если финансы позволяют
потом расскажешь. Может просто у тебя старая жижа была с мелкой фрикционной пылью и ее свойства были другие. А на самом деле коробка должна вести себя так как она у тебя сейчас ведет? Или у тебя ощущение что она неправильно работает?

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
ощущения что запоздало переключает. не на 2500-2700 оборотов , а на 2800-3200 .... за осень+зиму почти привык, но всё же...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Ну если педал в пол нажать то ваще переклюатся на 6 с половиной будет 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок