ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

Когда я покупал Джуниоры ,один из них попался с подобным дефектом (в аукционнике было указано о неисправности АКПП ) поставил -купился автоматом -не внимательно посмотрел , пришлось блок менять уже во Владивостоке -мне обозначили цену 6000руб.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Дали
Ответил в личных сообщениях))

Konstantin Efimov
А это когда было?
Блоки ведь наверняка не новые, а б/у предлагались? Сейчас во Владике около 10 тысяч за них просят, однако) Наверняка вживую можно найти и подешевле - но это все лотерея.

А цены растут на глазах. Когда у нас слегка прогорел глушитель, я решил заказать новую среднюю часть. Ценник в 8тр со скрипом, но устраивал, так как конторки по ремонту глушителей предлагали сварить аналог за 6тр. Но замазал шов клеем, поездили еще... Ценник возрос до 8700. Подмазал еще немного. Цена за это время увеличилась до 9600. Понятно, что десять тысяч рублей за глушитель - это много. С учетом сложностей по замене только средней части. В итоге уговорил вырезать только прогоревший стык и приварить новый кусок за тысячу)) Труба внутри - в идеальном состоянии. Нужен сварочный аппарат - давно о нем мечтаю, там можно подваривать всю оставшуюся жизнь))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

Дело было в мае этого года .
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

Сеичас залез на саит магазина 1001запчасть -на одном из складов лежит ваше счастье по халявной цене - я бы попробовал заказатьhttp://www.1001z.ru/search.html?article=MR2463 ... search.y=5
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Гляньте в ветку, тут накидал- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15.

Заменить только конденсаторы в синем участке блока или здавить.
Блок настолько прост, что он не стоит 300-400у.е.
Думаю возможна замена от РАВ4, поработаю над этим...
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

поменял конденсаторы в блоке, все заработало отлично
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

Нужно попробовать -есть несправный блок .Может кто нибудь пробовал подключать джуниора к компу -какой прогой и какой адаптер нужен .Если кто в курсе дайте знать .
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

В блоке нечего диагностировать. Тупо стоит микруха управляемая оборотами выходного вала и датчиком положения заслонки. Сравнивая результаты дает ту или иную команду.
А сам блок ремонтируется. Доказано....
JR 98г. АКПП,
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Помогите пожалуйста! Машина начала есть много топлива, при переключении с парковки на драйв есть толчок, машина начинает ехать с 2500 - 2700 оборотов, а вгору идет спробуксовкой! Масло в АКПП новое, родное, фильтр чист. Я думаю что проблема в блоке управления АКПП. Подскажите кто - нибудь что делать? Может проблема не в блоке упраления АКПП? :*HELP*:
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

может проблема в том что масла мало в коробке? очень на это похоже, нехватает давления АТФки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Сообщение Саша LUXE »

Масло в норме, получается что все - таки проблема в блоке управления АКПП?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

Я конечно не специалист с мировым именем в области АКПП, но то что ты описываеш не похоже на проблему с мозгами. Тут скорее всего чето с самой коробокой. От мозгов толчков и пробуксовок не бывает, Он тупо дает команду на включение-выключение соленоидов и клапанов. Ндо глядеть гидравлическую часть, или чета засорилась или чета неправильно собрали. Трогание на повышенных оборотах это либо износ бублика либо нехватка масла, ну или на крайняк капздец фрикционам, но их бы в масле видно было бы
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Масло менял, масло было темное, без запаха гари, фильтр в АКПП мыл в ацетоне, сетка была чистая, без частичек фрикционов, магнит тоже был чистым без примеси металической стружки. После, залил новое масло АТФ III и прогрел машину, и прокатился метров 200, после этого машина стояла на холостых в положении парковка, заглянув под машину, увидел лужицу масла гр.50, больше такого не было. Напиши пожалуйста, что ты имеешь в виду "износ бублика"? И если можно напиши поэтапно, что я должен делать? Где искать эти засоры, я думаю, что проблема в болке управления АКПП,хотя не уверен.Когда машина нагревается, то толчек пропадает с парковки на драйв, блок тёплый. Что ещё может быть????
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

ну на прогретой коробке и не должно быть толчка, только когда жижа холодная толчки бывают. Бублик он же гидротрансформатор он же ковертер момента это то чем коробка соединяется с двигателем. Там два колеса турбинное и насосное с лопастями и "реактор" с лопастями между ними, за счет них происходит плавное изменние момента передаваемого от двигателя в коробку, бублик заполнен жижой. Повышенные стартовые обороты это значит в бублике происходит не передача момента, а взбивание жижи, это обычно происходит либо из за ее малого количества (например у меня зимой рвался шланчик идущий на охладитель жижи АТФ и в коробке оставалось примерно 1,5 литра жижи) или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. Ну или износ бублика когда насосное колесо не может создать нужный поток жижи, или реакторное не может передать поток... Есть такое понятие стол тест, это когда коробку ставят в положение Д и удерживая тормоз нажимают газ, обороты двигателся должны поднятся до какой то величины и так и держатся, обычно это гдето должно быть 2200-2300 оборотов на наших коробках точно не знаю. Если обороты выше то смотри вышеозначенные причины.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

ну всё блин... иду искать ATF-SPII (заместо залитой SPIII)
твои слова "или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. " можно сказать убедили
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

да ладно у меня тоже SPIII и все нормально, это ж просто следующее поколение жижи, SPII SPIII не удивлюсь что потом будет SPIV
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

но залив SPIII переключать скорости то стала позже коробка! вот и хочу вернуть SPII :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

Ну ради интереса залей если финансы позволяют :) потом расскажешь. Может просто у тебя старая жижа была с мелкой фрикционной пылью и ее свойства были другие. А на самом деле коробка должна вести себя так как она у тебя сейчас ведет? Или у тебя ощущение что она неправильно работает?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

ощущения что запоздало переключает. не на 2500-2700 оборотов , а на 2800-3200 .... за осень+зиму почти привык, но всё же...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

Ну если педал в пол нажать то ваще переклюатся на 6 с половиной будет :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»