Страница 2 из 5

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:11
Konstantin Efimov
Когда я покупал Джуниоры ,один из них попался с подобным дефектом (в аукционнике было указано о неисправности АКПП ) поставил -купился автоматом -не внимательно посмотрел , пришлось блок менять уже во Владивостоке -мне обозначили цену 6000руб.

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:23
defender_78
Дали
Ответил в личных сообщениях))

Konstantin Efimov
А это когда было?
Блоки ведь наверняка не новые, а б/у предлагались? Сейчас во Владике около 10 тысяч за них просят, однако) Наверняка вживую можно найти и подешевле - но это все лотерея.

А цены растут на глазах. Когда у нас слегка прогорел глушитель, я решил заказать новую среднюю часть. Ценник в 8тр со скрипом, но устраивал, так как конторки по ремонту глушителей предлагали сварить аналог за 6тр. Но замазал шов клеем, поездили еще... Ценник возрос до 8700. Подмазал еще немного. Цена за это время увеличилась до 9600. Понятно, что десять тысяч рублей за глушитель - это много. С учетом сложностей по замене только средней части. В итоге уговорил вырезать только прогоревший стык и приварить новый кусок за тысячу)) Труба внутри - в идеальном состоянии. Нужен сварочный аппарат - давно о нем мечтаю, там можно подваривать всю оставшуюся жизнь))

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:57
Konstantin Efimov
Дело было в мае этого года .

Добавлено: 07 дек 2008, 22:27
Konstantin Efimov
Сеичас залез на саит магазина 1001запчасть -на одном из складов лежит ваше счастье по халявной цене - я бы попробовал заказатьhttp://www.1001z.ru/search.html?article=MR2463 ... search.y=5

Добавлено: 11 дек 2008, 10:18
Severe_angel
Гляньте в ветку, тут накидал- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15.

Заменить только конденсаторы в синем участке блока или здавить.
Блок настолько прост, что он не стоит 300-400у.е.
Думаю возможна замена от РАВ4, поработаю над этим...

Добавлено: 30 авг 2009, 12:03
Glukc
поменял конденсаторы в блоке, все заработало отлично

Добавлено: 30 авг 2009, 18:37
Konstantin Efimov
Нужно попробовать -есть несправный блок .Может кто нибудь пробовал подключать джуниора к компу -какой прогой и какой адаптер нужен .Если кто в курсе дайте знать .

Добавлено: 02 сен 2009, 13:28
Knut
В блоке нечего диагностировать. Тупо стоит микруха управляемая оборотами выходного вала и датчиком положения заслонки. Сравнивая результаты дает ту или иную команду.
А сам блок ремонтируется. Доказано....

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 02:34
Саша LUXE
Помогите пожалуйста! Машина начала есть много топлива, при переключении с парковки на драйв есть толчок, машина начинает ехать с 2500 - 2700 оборотов, а вгору идет спробуксовкой! Масло в АКПП новое, родное, фильтр чист. Я думаю что проблема в блоке управления АКПП. Подскажите кто - нибудь что делать? Может проблема не в блоке упраления АКПП? :*HELP*:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 04:46
Alex_Stinger
может проблема в том что масла мало в коробке? очень на это похоже, нехватает давления АТФки

Добавлено: 04 июн 2010, 12:38
Саша LUXE
Масло в норме, получается что все - таки проблема в блоке управления АКПП?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 15:24
Alex_Stinger
Я конечно не специалист с мировым именем в области АКПП, но то что ты описываеш не похоже на проблему с мозгами. Тут скорее всего чето с самой коробокой. От мозгов толчков и пробуксовок не бывает, Он тупо дает команду на включение-выключение соленоидов и клапанов. Ндо глядеть гидравлическую часть, или чета засорилась или чета неправильно собрали. Трогание на повышенных оборотах это либо износ бублика либо нехватка масла, ну или на крайняк капздец фрикционам, но их бы в масле видно было бы

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 15:57
Саша LUXE
Масло менял, масло было темное, без запаха гари, фильтр в АКПП мыл в ацетоне, сетка была чистая, без частичек фрикционов, магнит тоже был чистым без примеси металической стружки. После, залил новое масло АТФ III и прогрел машину, и прокатился метров 200, после этого машина стояла на холостых в положении парковка, заглянув под машину, увидел лужицу масла гр.50, больше такого не было. Напиши пожалуйста, что ты имеешь в виду "износ бублика"? И если можно напиши поэтапно, что я должен делать? Где искать эти засоры, я думаю, что проблема в болке управления АКПП,хотя не уверен.Когда машина нагревается, то толчек пропадает с парковки на драйв, блок тёплый. Что ещё может быть????

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 16:57
Alex_Stinger
ну на прогретой коробке и не должно быть толчка, только когда жижа холодная толчки бывают. Бублик он же гидротрансформатор он же ковертер момента это то чем коробка соединяется с двигателем. Там два колеса турбинное и насосное с лопастями и "реактор" с лопастями между ними, за счет них происходит плавное изменние момента передаваемого от двигателя в коробку, бублик заполнен жижой. Повышенные стартовые обороты это значит в бублике происходит не передача момента, а взбивание жижи, это обычно происходит либо из за ее малого количества (например у меня зимой рвался шланчик идущий на охладитель жижи АТФ и в коробке оставалось примерно 1,5 литра жижи) или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. Ну или износ бублика когда насосное колесо не может создать нужный поток жижи, или реакторное не может передать поток... Есть такое понятие стол тест, это когда коробку ставят в положение Д и удерживая тормоз нажимают газ, обороты двигателся должны поднятся до какой то величины и так и держатся, обычно это гдето должно быть 2200-2300 оборотов на наших коробках точно не знаю. Если обороты выше то смотри вышеозначенные причины.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 18:08
vk2
ну всё блин... иду искать ATF-SPII (заместо залитой SPIII)
твои слова "или из за того что жижа не соответствует нормам, т.е. излишне жидкая. " можно сказать убедили

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 18:20
Alex_Stinger
да ладно у меня тоже SPIII и все нормально, это ж просто следующее поколение жижи, SPII SPIII не удивлюсь что потом будет SPIV

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 18:30
vk2
но залив SPIII переключать скорости то стала позже коробка! вот и хочу вернуть SPII :)

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 19:00
Alex_Stinger
Ну ради интереса залей если финансы позволяют :) потом расскажешь. Может просто у тебя старая жижа была с мелкой фрикционной пылью и ее свойства были другие. А на самом деле коробка должна вести себя так как она у тебя сейчас ведет? Или у тебя ощущение что она неправильно работает?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 19:20
vk2
ощущения что запоздало переключает. не на 2500-2700 оборотов , а на 2800-3200 .... за осень+зиму почти привык, но всё же...

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 20:38
Alex_Stinger
Ну если педал в пол нажать то ваще переклюатся на 6 с половиной будет :)