+1, что я уже и предлагал. Но это только если печка хорошо теплом дует - тогда явно проблема с датчиком.wagner писал(а):Хватит воду лить по-пусту!
Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):
1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов
Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.
4m40 не нагревается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
У меня температура немного плавает, когда с холодного прогревается температура на миллиметр выше 9:00, покатаешся немного, становиться на 2 мм ниже 9:00, и держится так, НО иногда под нагрузкой прыгает вверх, один раз (прошлым летом) упустил и поднялась почти до красной зоны, на холостом до нормы быстро отсывает, бульков нет, по трассе 110-115 температуру держит в норме, радиатор промывал со снятием, вот я и думаю, что бы это могло быть....
Что скажете?
Что скажете?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Чет не видно того кто вопрос задал печка теплом дует ,или нет? если телый воздух значит плохой контакт в цепях или хреновый датчик,по идее при таком положении будет идти холодный либо чуть теплый воздух.Кстати у меня стрелка тоже на 20 часах при полном прогреве иногда если долго летом мчать может 21 поднятся и то чуть ниже между 20и21.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Вам как объяснить блин, что здесь не обсуждается щиток во всех его вариацияхwagner писал(а):Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!

Номер который я дал соответствует номеру прибора "указатель температуры и топлива"


Что и как открывать я знаю намного лучше Вас, и ещё раз прошу не вносить неразберишу в вопросы которыми Вы не владеете

наверное просто указатели имеют сильный разброс параметрам япы не фашисты
главное чтобы примерно показывал а там каждый приспособится,конечно в идеале на без 15 на всех машинах,может если движки прилично нагрузить да еще в жару то так и будет ,а что нашим супермощным движкам езда по асфальту-детский лепет 


L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Можно вмешаться?
Пока там Банши будет ковыряться в своей диагностике и измерять сопротивление датчика в кипящей воде, вернемся к теме стрелки температуры.
Отвественно заявляю, что на П2 с 4д56 нормальное положение стрелки показателя температуры - 1-2мм ниже 9:00 часов.
Если ниже, то термостат/датчик температуры/избыточное сопротивление в проводке. Кому не лень - можете устроить опрос на форуме. Я минимум 10 машин знаю, у которых именно так.
2. Про остальные П2 - не знаю. но а) можно предположить что оно так же. б) мне пофиг что там у остальных
тепер про это.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Пока там Банши будет ковыряться в своей диагностике и измерять сопротивление датчика в кипящей воде, вернемся к теме стрелки температуры.
Отвественно заявляю, что на П2 с 4д56 нормальное положение стрелки показателя температуры - 1-2мм ниже 9:00 часов.
Если ниже, то термостат/датчик температуры/избыточное сопротивление в проводке. Кому не лень - можете устроить опрос на форуме. Я минимум 10 машин знаю, у которых именно так.
2. Про остальные П2 - не знаю. но а) можно предположить что оно так же. б) мне пофиг что там у остальных
тепер про это.
Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.dancespt писал(а):У меня температура немного плавает
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше то темперетура поползла к отметки 9часов и выше... Сам наблудал эту картину. А забитость радиатора может сказаться только когда термостат открыт. И радиатор не справляется... А это уже 10 и 11 часов стрелка показывает. Мне кажется что у кого на 9 тот может сказать что у меня термостат работает чётко и машина держит нужную температуру. У кого постоянно меньше то нужно задуматся о проверки термостата.Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если на прогретом двигателе стрелка температуры плавает в зависимости от нагрузки - то это неисправность системы охлаждения. Причин может быть много, но то что неисправность - 100%dema писал(а): Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше
Стрелка должна стоять как вкопанная не зависимо от нагрузки, в разумных пределах условий эксплуатации авто (говонолин в этот раздел не попадает)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Радиатор промывался со снятием, то есть и снаружи и внутри (при мнеНиколай писал(а):Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.




Вот и страдаю.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.
Я уж не помню, чем тогда дискусия кончилась - но как вариант, виновата может быть пробка радиатора или горловина. У кого-то тут в горловине каверны были и пробка нормально не герметизировала систему.
Я уж не помню, чем тогда дискусия кончилась - но как вариант, виновата может быть пробка радиатора или горловина. У кого-то тут в горловине каверны были и пробка нормально не герметизировала систему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Когда радиатор чист, охл жидкости достаточно помпа и двигатель в норме, то при нагрузках у вас температура двигателя расти не будет ни при каких нагрузках, кробе букса на одном месте с загоном тахометра в красную зону.
Стрелка по моему мнению зависит от термостата, потому как на одной у меня на 8 на второй на 9, на второй стоит другой термостат, на первой оригинальный.
Стрелка по моему мнению зависит от термостата, потому как на одной у меня на 8 на второй на 9, на второй стоит другой термостат, на первой оригинальный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Говорит, что голова, но ооччень не хочется в это веритьНиколай писал(а):Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.


А про пробку - попробую.....спс
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T