4m40 не нагревается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

wagner писал(а):Хватит воду лить по-пусту!

Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):

1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов

Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.
+1, что я уже и предлагал. Но это только если печка хорошо теплом дует - тогда явно проблема с датчиком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

У меня температура немного плавает, когда с холодного прогревается температура на миллиметр выше 9:00, покатаешся немного, становиться на 2 мм ниже 9:00, и держится так, НО иногда под нагрузкой прыгает вверх, один раз (прошлым летом) упустил и поднялась почти до красной зоны, на холостом до нормы быстро отсывает, бульков нет, по трассе 110-115 температуру держит в норме, радиатор промывал со снятием, вот я и думаю, что бы это могло быть....
Что скажете?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

у меня тоже летом такое было. когда гнали вверх по серпантину. имхо, просто двиг напрягся сильно.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

На Барсе что ни горочка с целиной, то температура прыгала.. :sad: :sad: :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Чет не видно того кто вопрос задал печка теплом дует ,или нет? если телый воздух значит плохой контакт в цепях или хреновый датчик,по идее при таком положении будет идти холодный либо чуть теплый воздух.Кстати у меня стрелка тоже на 20 часах при полном прогреве иногда если долго летом мчать может 21 поднятся и то чуть ниже между 20и21.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
banshee
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 13:27
Откуда: msk

Сообщение banshee »

Печка дует хорошо, на днях датчик с кантера себе поставлю и проверю
П2 2,8
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kva
странная тенденция :D можно еще несколько человек перечилслить не будем называть имена у которых как показания такие как и задумывали изготовители \:D/
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

wagner писал(а):Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!
Вам как объяснить блин, что здесь не обсуждается щиток во всех его вариациях :shock:

Номер который я дал соответствует номеру прибора "указатель температуры и топлива" :evil: Так вот он, "указатель" ставился на все щетки с 1993 по 2000 годы :)

Что и как открывать я знаю намного лучше Вас, и ещё раз прошу не вносить неразберишу в вопросы которыми Вы не владеете :twisted:
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER

Вы уважаемый НЕ УМНИЧАЙТЕ!

Ставиться именно указатель на всё НЕ МОГ! Ибо есть как минимум белый и желтый вариант!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

wagner
ибо комментирую.... :D
для всего мира и караганды :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Голубев писал(а):wagner
ибо комментирую.... :D
для всего мира и караганды :wink:
+1
Ступил сразу не понял :D
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

наверное просто указатели имеют сильный разброс параметрам япы не фашисты :D главное чтобы примерно показывал а там каждый приспособится,конечно в идеале на без 15 на всех машинах,может если движки прилично нагрузить да еще в жару то так и будет ,а что нашим супермощным движкам езда по асфальту-детский лепет :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можно вмешаться?
Пока там Банши будет ковыряться в своей диагностике и измерять сопротивление датчика в кипящей воде, вернемся к теме стрелки температуры.

Отвественно заявляю, что на П2 с 4д56 нормальное положение стрелки показателя температуры - 1-2мм ниже 9:00 часов.
Если ниже, то термостат/датчик температуры/избыточное сопротивление в проводке. Кому не лень - можете устроить опрос на форуме. Я минимум 10 машин знаю, у которых именно так.
2. Про остальные П2 - не знаю. но а) можно предположить что оно так же. б) мне пофиг что там у остальных

тепер про это.
dancespt писал(а):У меня температура немного плавает
Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше то темперетура поползла к отметки 9часов и выше... Сам наблудал эту картину. А забитость радиатора может сказаться только когда термостат открыт. И радиатор не справляется... А это уже 10 и 11 часов стрелка показывает. Мне кажется что у кого на 9 тот может сказать что у меня термостат работает чётко и машина держит нужную температуру. У кого постоянно меньше то нужно задуматся о проверки термостата.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema писал(а): Наверное плавает температура потому что двигатель имеет разную нагрузку где чуть в горку и подачу топлива побольше
Если на прогретом двигателе стрелка температуры плавает в зависимости от нагрузки - то это неисправность системы охлаждения. Причин может быть много, но то что неисправность - 100%
Стрелка должна стоять как вкопанная не зависимо от нагрузки, в разумных пределах условий эксплуатации авто (говонолин в этот раздел не попадает)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):Если сходить пешком в поиск или просто полистать форум, то в сезон весна-лето 2007 наблюдалось огромное количество постов на эту тему.
Причина в 99,9% случаев банальна - забились соты радиатора более чем на 60-70%. Как его промывать - тоже была подробная инструкция.
Радиатор промывался со снятием, то есть и снаружи и внутри (при мне :) )Скачки температуры выше нормы случаються хаотично, те закономерность только одна - под серьезной нагрузкой, в одну и ту же горку неделю назад не поднималось, вчера прыгнула, сегодня опять держит норму :sad: . Тк это началось с лета, то в дискуссии тогда то же принимал участие, но толком ни от кого кроме совета промыть радиатор\поменять ГБЦ нового не узнал. Может кто сейчас что мудрого присоветует :) . Сам склоняюсь к термостату, но мастер, который машину обслуживает говорит что термостат ни причем :shock:.
Вот и страдаю.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.
Я уж не помню, чем тогда дискусия кончилась - но как вариант, виновата может быть пробка радиатора или горловина. У кого-то тут в горловине каверны были и пробка нормально не герметизировала систему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Когда радиатор чист, охл жидкости достаточно помпа и двигатель в норме, то при нагрузках у вас температура двигателя расти не будет ни при каких нагрузках, кробе букса на одном месте с загоном тахометра в красную зону.
Стрелка по моему мнению зависит от термостата, потому как на одной у меня на 8 на второй на 9, на второй стоит другой термостат, на первой оригинальный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):Ну, если мастер горвоит, что термостат не причем - то пусть говорит что причем.
Говорит, что голова, но ооччень не хочется в это верить :shock: :shock: , и типа пока еще не ярко выражено-катайся...
А про пробку - попробую.....спс
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dancespt писал(а):Говорит, что голова, ................, и типа пока еще не ярко выражено-катайся...
А "мастер" не сказал как быстро она станет "ярко-выражена" :shock:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»