СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SNOOPER писал(а):Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина
Согласен :smt041 =D>

Токма иногда НУНА потратьть копейку чтоб сыкономить пару десятков тысяч!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

Дабы не плодить новую тему, то подниму эту:)

Таже самая проблема - стало сжимать патрубки радиатора:( под это дело заказал новую крышку радиатора и после её установки произошло что-то непонятное. На горячую количество жидкости в расширительном бачке при нагреве не увеличивается (на старой крышке на холодную было "мин" на горячую почти "макс"). К тому же такое ощуение что антифриз стал уходить, вчера подлил грамм 100 и столько же сегодня. Просто я реально не знаю как должно быть правильно, может действительно в расширительный бачок жидкость идёт при перегреве или чтото ещё и это старая крышка работвла неправильно.... На всяк случай поставил старую крышку... И ещё как проверить новую крышку на исправность?

Выручайте други!!!

Проблема вроде не большая, но немного напрягает:(
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Yuranov писал(а):На горячую количество жидкости в расширительном бачке при нагреве не увеличивается
Это не правильно.
Yuranov писал(а):на старой крышке на холодную было "мин" на горячую почти "макс"
Так и должно быть.
Yuranov писал(а):К тому же такое ощуение что антифриз стал уходить, вчера подлил грамм 100 и столько же сегодня.
Получается, что не срабатывает клапан по высокому давлению и не пускает избыток жидкости в бачек. Вследствие того, что давление в радиаторе слишком высокое, жидкость может просто вытекать в любом "слабом" месте.
Одним из симптомов повышенного давления служат раздутые шланго, которые трудно сжать рукой.
1. Менять крышку.
2. Проверить щланг идущий в бачек.
Yuranov писал(а):Просто я реально не знаю как должно быть правильно, может действительно в расширительный бачок жидкость идёт при перегреве или чтото ещё и это старая крышка работвла неправильно....
Поскольку в крышке ДВА клапана, то может быть, что в старой не работает вакуумный (поэтому шланги плющит при остывании), а в новой - паровой (поэтому жидкость не идет в расширительный бачок).
Yuranov писал(а):И ещё как проверить новую крышку на исправность?
Проверить можно, но для этого нужно собирать устройство из двух манометров, которыми проверяется срабатывание парового и вакуумного клапанов. Проще заменить крышку.
Yuranov писал(а):Проблема вроде не большая, но немного напрягаетfrown
Зря так думаешь. Если будешь ездить с новой крышкой, то может лопнуть шланг или потечь радиатор от повышенного давления. Если будешь использовать старую, то рискуешь перегреть мотор, так как радиатор не пополняется из расширительного бачка. И то и другое - со всеми вытекающими последствиями.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hemul »

Тo volgstal
Спасибо :)

И ещё на новой крышке патрубки, как каменные, даже немного продавить их нереально...
На старой же, они достаточно мягкие...

В любом случае попробую надыбать 100% рабочую крышку и попробую её поставить :)
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Yuranov писал(а):И ещё на новой крышке патрубки, как каменные, даже немного продавить их нереально...
На старой же, они достаточно мягкие...
Вот об этом я и говорил. Меняй срочно крышку, не дожидайся последствий.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Согласен и поддерживаю volgstal!!!

И после всего выше сказанного Я в очередной раз убеждаюсь в своёмже тезесе:
Serg_E74 писал(а):пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
карабас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999, Ford Focus, ВАЗ 2106, Citroen XM (продан, плачу...)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов

Сообщение карабас »

Приветствую всех.
Не пинайте что поднял тему, но все-же:

- Был дефект в виде сплющивания верхнего патрубка поутру. Проверил трубку сообщения с расширительным бачком, канальцы - все Ок. При легком постукивании по крышке радиатора вакуумный клапан отлипал и ОЖ из бачка засасывалась в систему. Вердикт: залипает вакуумный клапан.
- Снял крышку посмотрел на клапан-все чисто - маленький клапан просто болтается на внутреннем пластиковом грибке, не подпружинен даже. Чему там залипать? Даже если резинка прилипнет, то хорошее разряжение все равно должно оторвать. Но не отрывает. Значит клапанок падает вниз, и отверстие затыкается пластиковым грибком, который удерживает клапанок от выпадения из крышки. :*OK*:
- Попытался разобрать и таки выдернул клапанок из пробки. Криминала не обнаружил. Пока выдирал, несколько поцарапал пластиковый грибок, на котором клапанок висит. И решил, что царапины к добру - меньше вероятности залипнуть.
- Воткнул клапанок назад, испытал обновленную пробку - эффект сжатия шлангов остался, но в меньшей степени, за несколько часов через поцарапанный клапанок ОЖ все-таки втекает в систему.
- Будучи в запчастях не поскупился, приобрел новую крышку. На вид никаких отличий от неисправной старой нет - вакуумный клапанок так же болтается, не подпружинен. Поставил. Утром смотрю - шланги охлаждения сжаты, постукивание по крышке не помагает. Т. Е. на новой крышке вакуумный клапан изначально криво работает.

И что теперь? Прикупить десяток и выбрать одну рабочую? Или кто знает способ проверить в магазине / починить криво работающую? :*WALL*:
Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»