Согласен :smt041 =D>SNOOPER писал(а):Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина
Токма иногда НУНА потратьть копейку чтоб сыкономить пару десятков тысяч!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Согласен :smt041 =D>SNOOPER писал(а):Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина
Это не правильно.Yuranov писал(а):На горячую количество жидкости в расширительном бачке при нагреве не увеличивается
Так и должно быть.Yuranov писал(а):на старой крышке на холодную было "мин" на горячую почти "макс"
Получается, что не срабатывает клапан по высокому давлению и не пускает избыток жидкости в бачек. Вследствие того, что давление в радиаторе слишком высокое, жидкость может просто вытекать в любом "слабом" месте.Yuranov писал(а):К тому же такое ощуение что антифриз стал уходить, вчера подлил грамм 100 и столько же сегодня.
Поскольку в крышке ДВА клапана, то может быть, что в старой не работает вакуумный (поэтому шланги плющит при остывании), а в новой - паровой (поэтому жидкость не идет в расширительный бачок).Yuranov писал(а):Просто я реально не знаю как должно быть правильно, может действительно в расширительный бачок жидкость идёт при перегреве или чтото ещё и это старая крышка работвла неправильно....
Проверить можно, но для этого нужно собирать устройство из двух манометров, которыми проверяется срабатывание парового и вакуумного клапанов. Проще заменить крышку.Yuranov писал(а):И ещё как проверить новую крышку на исправность?
Зря так думаешь. Если будешь ездить с новой крышкой, то может лопнуть шланг или потечь радиатор от повышенного давления. Если будешь использовать старую, то рискуешь перегреть мотор, так как радиатор не пополняется из расширительного бачка. И то и другое - со всеми вытекающими последствиями.Yuranov писал(а):Проблема вроде не большая, но немного напрягаетfrown
Serg_E74 писал(а):пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.