Принемайте новенького с большими проблемами! Нужна подсказка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

В общем разобрал я вчера машинку и выяснилось что одни кулачек стоит криво (завален на бок), Я вытащил гидрик а как проверить не знаю. Подскажите или ткните носом в ссылку!
И из-за чего но мог свалиться набок?
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

При снятии впускного коллектора обнаружил что одной заслонки из 6 нет на месте. :( Нашел я зту заслонку в переломанном виде в колодце клапана. :shock: Винтиков естественно нет. В горшке обломков заслонки и винтов тоже нет. Замер компресии показал 14 очков. После сборки завелся нормально. Завтра будет пробная поездка.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

повезло тебе с заслонками..мне не повезло столько гемору хапнул...
выкинь их в пиз...уу...и горя знать небудеш..
А на каком говориш целиндре кулочек криво стоял?
Помоему пиз....ц ...трабл в следующем...торкнуло по клапану осколком так аж кулачек слител...и ебан...о по днищю поршня в следствии чего зажато верхнее компрессионное кольцо 100%.
и может такое что этот осколок забило в головку...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

по ходу надо поршень менять... у меня именно так было...только кусок заслонки не вылител из целиндра...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Кулачек стоял криво на другий головке! Поршень целый (смотрели прибором)
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Ден Омск писал(а):Кулачек стоял криво на другий головке! Поршень целый (смотрели прибором)
у моего стального сердца, по результатам вскрытия выяснилось, что шатун гнутый, один впускной клапан гнутый. без полного разбора это не выяснилось бы. так что все относительно просто: хочешь ездить продолжительное время - делай все сразу. экономия на дефектовке выйдет боком.
а ось с заслонками, хоть она была в идеале, я попросил мастеровых ампутировать, что и было сделано.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

buster_omsk
Значит будем продовать и ехать во Владик!!!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»