Принемайте новенького с большими проблемами! Нужна подсказка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
В общем разобрал я вчера машинку и выяснилось что одни кулачек стоит криво (завален на бок), Я вытащил гидрик а как проверить не знаю. Подскажите или ткните носом в ссылку!
И из-за чего но мог свалиться набок?
И из-за чего но мог свалиться набок?
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
При снятии впускного коллектора обнаружил что одной заслонки из 6 нет на месте.
Нашел я зту заслонку в переломанном виде в колодце клапана.
Винтиков естественно нет. В горшке обломков заслонки и винтов тоже нет. Замер компресии показал 14 очков. После сборки завелся нормально. Завтра будет пробная поездка.


Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
повезло тебе с заслонками..мне не повезло столько гемору хапнул...
выкинь их в пиз...уу...и горя знать небудеш..
А на каком говориш целиндре кулочек криво стоял?
Помоему пиз....ц ...трабл в следующем...торкнуло по клапану осколком так аж кулачек слител...и ебан...о по днищю поршня в следствии чего зажато верхнее компрессионное кольцо 100%.
и может такое что этот осколок забило в головку...
выкинь их в пиз...уу...и горя знать небудеш..
А на каком говориш целиндре кулочек криво стоял?
Помоему пиз....ц ...трабл в следующем...торкнуло по клапану осколком так аж кулачек слител...и ебан...о по днищю поршня в следствии чего зажато верхнее компрессионное кольцо 100%.
и может такое что этот осколок забило в головку...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
у моего стального сердца, по результатам вскрытия выяснилось, что шатун гнутый, один впускной клапан гнутый. без полного разбора это не выяснилось бы. так что все относительно просто: хочешь ездить продолжительное время - делай все сразу. экономия на дефектовке выйдет боком.Ден Омск писал(а):Кулачек стоял криво на другий головке! Поршень целый (смотрели прибором)
а ось с заслонками, хоть она была в идеале, я попросил мастеровых ампутировать, что и было сделано.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle