Страница 2 из 2

Добавлено: 26 фев 2008, 22:43
Ден Омск
В общем разобрал я вчера машинку и выяснилось что одни кулачек стоит криво (завален на бок), Я вытащил гидрик а как проверить не знаю. Подскажите или ткните носом в ссылку!
И из-за чего но мог свалиться набок?

Добавлено: 01 мар 2008, 20:38
Ден Омск
При снятии впускного коллектора обнаружил что одной заслонки из 6 нет на месте. :( Нашел я зту заслонку в переломанном виде в колодце клапана. :shock: Винтиков естественно нет. В горшке обломков заслонки и винтов тоже нет. Замер компресии показал 14 очков. После сборки завелся нормально. Завтра будет пробная поездка.

Добавлено: 04 мар 2008, 08:45
AlexPoli
повезло тебе с заслонками..мне не повезло столько гемору хапнул...
выкинь их в пиз...уу...и горя знать небудеш..
А на каком говориш целиндре кулочек криво стоял?
Помоему пиз....ц ...трабл в следующем...торкнуло по клапану осколком так аж кулачек слител...и ебан...о по днищю поршня в следствии чего зажато верхнее компрессионное кольцо 100%.
и может такое что этот осколок забило в головку...

Добавлено: 04 мар 2008, 08:57
AlexPoli
по ходу надо поршень менять... у меня именно так было...только кусок заслонки не вылител из целиндра...

Добавлено: 04 мар 2008, 19:37
Ден Омск
Кулачек стоял криво на другий головке! Поршень целый (смотрели прибором)

Добавлено: 05 мар 2008, 20:38
buster_omsk
Ден Омск писал(а):Кулачек стоял криво на другий головке! Поршень целый (смотрели прибором)
у моего стального сердца, по результатам вскрытия выяснилось, что шатун гнутый, один впускной клапан гнутый. без полного разбора это не выяснилось бы. так что все относительно просто: хочешь ездить продолжительное время - делай все сразу. экономия на дефектовке выйдет боком.
а ось с заслонками, хоть она была в идеале, я попросил мастеровых ампутировать, что и было сделано.

Добавлено: 05 мар 2008, 21:27
Ден Омск
buster_omsk
Значит будем продовать и ехать во Владик!!!