Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расскажу свою историю. В сентябре еду по трассе вокруг своего славного Смоленска и вижу, что стрелка уверенно ползет вверх и не останавливаясь на верхней ризке проползает еще миллиметров 5! Я в полном а..уе! останавливаюсь, открываю капот - все в норме и жидкость, и температура жидкости на ощупь патрубков. Еду у тром в сервис - вердикт - забит радиатор, глючит что-то в приборной доске, но разбирать не хочеться, поэтому мою радиатор - еду, через неделю опять таже фигня, решаю поменять термостат (благо он копейки стоит) и всю ОЖ, так как не менялась полтора года. ВСЕ сделали - ездил без проблем до прошлой недели. Во вторник еду в Москву - все ОК! Останавливаюсь на заправке под москвой - завожусь - стрелка на 12 часов. Останавливаюсь - глушу, снова завожусь - стрелка ползет на положенное ей место - 9 часов. Еду из Москвы - после заправки таже фигня, только теперь после заглушки стрелка по прежнему на 12 часах, по ощущениям (темп патрубков, уровень жидкости. поведение машины) - ВСЕ в Порядке - так я 200 километров и проехал. В городе ВСЕ нормально, глюк этот только на трассе после остановки (если перед этим два часа активной езды), иногда скидывается, иногда нет. В сервисе ничего сказать не могут (только сказали, что желательно их пригласить в момент глюка, на что я предложил следующий раз поехать со мной в Москву!!!). Я думаю, может есть что-то западающее в системе (воздушная пробка, может какая-то деталь в термостате, которая от высоких температур длительное время западает), а может просто глюк в датчике. Немножко стремно это, но если бы я 200 км пилил на запредельных температурах (а стрелка сдвинута была дальше, чем красная зона), то наверное какие-то изменения в поведении машины были бы. Или я ошибаюсь???
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Андрей Смоленск
слушай Снупера. Его вердикт однозначен (у меня было то же самое): надо менять плату управления, которая находится под приборной панелью. Это её глюк.
слушай Снупера. Его вердикт однозначен (у меня было то же самое): надо менять плату управления, которая находится под приборной панелью. Это её глюк.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо! Нашел:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576
MR 532791
Кто пропаивал, выложите фотки! Что оно из себя представляет! 
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576
MR 532791


LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Привет всем, почти месяц я ездил с темпиратурной стрелкой жвущей отдельно от авто в конце концов снял панель приборв отсоеденил блок управления и акуратно пропаял на блоке и на панели все подозрительные места подогнул контакты на блоке и протер их растворителем.Пршло две недели езжу каждый день все ок.
Увы но стрелка через месяц снова скурвилась. У друзей в сервисе зделал диагностику системы охлаждения, датчики показывают все ок. Сейчас пока забил, езжу необращаю внимание на ее поведение. Покупать новый блок пока не хочу (жаба душит) буду добивать старый, если будет результат обязательно сообщу.
ММ3 АКПП 3,5 2000г
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я тоже лечить пробовал всяко разно его, но всё безрезультатно, видимо сам проц умер...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Только после замены этой платы у всех всё приходит в нормуYdjn писал(а):А Я думаю что косяк в чемто другом, веть другие приборы работают нормально даи температурный переодически встает в норму.
Там дело в самомо проце! паять бесполезно....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
bobson
Привет Drnice дал верную ссылку, проблема детально расписана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45, не могу понять, тяжело поиском воспользоваться, или же Montero в подарок достался?! Без обид (ничего личного) москвичи, вы живёте в одном из самых дорогих мегаполисов мира, что для вас 5К рублей? Более того уж где где, но в Москве по моему самый насыщенный рынок акссесуаров и запчастей на все виды авто. Всё в ссылке благодаря общим усилиям - мной описано, как вернуть километраж и прочее... В конце концов - кто курит мальборо на спичках не экономит... Хотя каждому своё... Кто-то идет через тернии к звёздам...[/u]Видимо та же фигня и у меня произошла, автомобиль Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l.. Заменил термостат - по-прежнему стрелка "гуляет". Может знает кто какого-нибудь умельца в Москве, кто бы эту плату попробовал пропаять
Lexus LX470 2001г чёрный