Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Расскажу свою историю. В сентябре еду по трассе вокруг своего славного Смоленска и вижу, что стрелка уверенно ползет вверх и не останавливаясь на верхней ризке проползает еще миллиметров 5! Я в полном а..уе! останавливаюсь, открываю капот - все в норме и жидкость, и температура жидкости на ощупь патрубков. Еду у тром в сервис - вердикт - забит радиатор, глючит что-то в приборной доске, но разбирать не хочеться, поэтому мою радиатор - еду, через неделю опять таже фигня, решаю поменять термостат (благо он копейки стоит) и всю ОЖ, так как не менялась полтора года. ВСЕ сделали - ездил без проблем до прошлой недели. Во вторник еду в Москву - все ОК! Останавливаюсь на заправке под москвой - завожусь - стрелка на 12 часов. Останавливаюсь - глушу, снова завожусь - стрелка ползет на положенное ей место - 9 часов. Еду из Москвы - после заправки таже фигня, только теперь после заглушки стрелка по прежнему на 12 часах, по ощущениям (темп патрубков, уровень жидкости. поведение машины) - ВСЕ в Порядке - так я 200 километров и проехал. В городе ВСЕ нормально, глюк этот только на трассе после остановки (если перед этим два часа активной езды), иногда скидывается, иногда нет. В сервисе ничего сказать не могут (только сказали, что желательно их пригласить в момент глюка, на что я предложил следующий раз поехать со мной в Москву!!!). Я думаю, может есть что-то западающее в системе (воздушная пробка, может какая-то деталь в термостате, которая от высоких температур длительное время западает), а может просто глюк в датчике. Немножко стремно это, но если бы я 200 км пилил на запредельных температурах (а стрелка сдвинута была дальше, чем красная зона), то наверное какие-то изменения в поведении машины были бы. Или я ошибаюсь???
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Eliseo »

Андрей Смоленск

слушай Снупера. Его вердикт однозначен (у меня было то же самое): надо менять плату управления, которая находится под приборной панелью. Это её глюк.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Подскажите пожалуйста код платы!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Stas3854 писал(а):Подскажите пожалуйста код платы!
MR532787
взял на выходных домой, проследил дрожку, пропаял все по ней.
2 дня полет нормальный, не знаю как будет дальше
тук-тук-тук )
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

miga

Спасибо!
Буду искать её на схеме...так и не понял что за плата.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Ищи приборку, на схеме номер 81105
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Спасибо! Нашел:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576
MR 532791

:!: Кто пропаивал, выложите фотки! Что оно из себя представляет! :!:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Странно, у меня в программе CAPS другой номер показывает.
Не догадался я фотки сделать. Обычная плата похоже однослойная, размер примерно 4х8 см. По середине процессор, остальное резисторы, конденсаторы и т.п. Много переходов с одной стороны на другую.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

miga писал(а):Странно, у меня в программе CAPS другой номер показывает.
А ничего странного, он смотрел на Европейца, а у тебя на Америку :)
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

Привет всем, почти месяц я ездил с темпиратурной стрелкой жвущей отдельно от авто в конце концов снял панель приборв отсоеденил блок управления и акуратно пропаял на блоке и на панели все подозрительные места подогнул контакты на блоке и протер их растворителем.Пршло две недели езжу каждый день все ок.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Почти два месяца прошло...Как стрелка?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

Увы но стрелка через месяц снова скурвилась. У друзей в сервисе зделал диагностику системы охлаждения, датчики показывают все ок. Сейчас пока забил, езжу необращаю внимание на ее поведение. Покупать новый блок пока не хочу (жаба душит) буду добивать старый, если будет результат обязательно сообщу.
ММ3 АКПП 3,5 2000г
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

У меня также...по компу, датчик правильно показывает, а вот стрелка, сцука :mad:

Я заметил что у многих Монтер, особенно ранних годов такая беда.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Я тоже лечить пробовал всяко разно его, но всё безрезультатно, видимо сам проц умер...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

А Я думаю что косяк в чемто другом, веть другие приборы работают нормально даи температурный переодически встает в норму.
ММ3 АКПП 3,5 2000г
bobson
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:05
Откуда: Москва

Сообщение bobson »

Видимо та же фигня и у меня произошла, автомобиль Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l.. Заменил термостат - по-прежнему стрелка "гуляет". Может знает кто какого-нибудь умельца в Москве, кто бы эту плату попробовал пропаять
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Ydjn писал(а):А Я думаю что косяк в чемто другом, веть другие приборы работают нормально даи температурный переодически встает в норму.
Только после замены этой платы у всех всё приходит в норму

Там дело в самомо проце! паять бесполезно....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

Это конечно так только стоит плата 5 т.р и пробег на одометре будет 0000000. Но мы не ищем легких путей :D
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Сообщение congueror »

bobson
Видимо та же фигня и у меня произошла, автомобиль Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l.. Заменил термостат - по-прежнему стрелка "гуляет". Может знает кто какого-нибудь умельца в Москве, кто бы эту плату попробовал пропаять
Привет Drnice дал верную ссылку, проблема детально расписана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45, не могу понять, тяжело поиском воспользоваться, или же Montero в подарок достался?! Без обид (ничего личного) москвичи, вы живёте в одном из самых дорогих мегаполисов мира, что для вас 5К рублей? Более того уж где где, но в Москве по моему самый насыщенный рынок акссесуаров и запчастей на все виды авто. Всё в ссылке благодаря общим усилиям - мной описано, как вернуть километраж и прочее... В конце концов - кто курит мальборо на спичках не экономит... Хотя каждому своё... Кто-то идет через тернии к звёздам...[/u]
Lexus LX470 2001г чёрный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»