Страница 2 из 20

Добавлено: 15 фев 2008, 10:41
Андрей Смоленск
Расскажу свою историю. В сентябре еду по трассе вокруг своего славного Смоленска и вижу, что стрелка уверенно ползет вверх и не останавливаясь на верхней ризке проползает еще миллиметров 5! Я в полном а..уе! останавливаюсь, открываю капот - все в норме и жидкость, и температура жидкости на ощупь патрубков. Еду у тром в сервис - вердикт - забит радиатор, глючит что-то в приборной доске, но разбирать не хочеться, поэтому мою радиатор - еду, через неделю опять таже фигня, решаю поменять термостат (благо он копейки стоит) и всю ОЖ, так как не менялась полтора года. ВСЕ сделали - ездил без проблем до прошлой недели. Во вторник еду в Москву - все ОК! Останавливаюсь на заправке под москвой - завожусь - стрелка на 12 часов. Останавливаюсь - глушу, снова завожусь - стрелка ползет на положенное ей место - 9 часов. Еду из Москвы - после заправки таже фигня, только теперь после заглушки стрелка по прежнему на 12 часах, по ощущениям (темп патрубков, уровень жидкости. поведение машины) - ВСЕ в Порядке - так я 200 километров и проехал. В городе ВСЕ нормально, глюк этот только на трассе после остановки (если перед этим два часа активной езды), иногда скидывается, иногда нет. В сервисе ничего сказать не могут (только сказали, что желательно их пригласить в момент глюка, на что я предложил следующий раз поехать со мной в Москву!!!). Я думаю, может есть что-то западающее в системе (воздушная пробка, может какая-то деталь в термостате, которая от высоких температур длительное время западает), а может просто глюк в датчике. Немножко стремно это, но если бы я 200 км пилил на запредельных температурах (а стрелка сдвинута была дальше, чем красная зона), то наверное какие-то изменения в поведении машины были бы. Или я ошибаюсь???

Добавлено: 15 фев 2008, 11:53
Eliseo
Андрей Смоленск

слушай Снупера. Его вердикт однозначен (у меня было то же самое): надо менять плату управления, которая находится под приборной панелью. Это её глюк.

Добавлено: 25 авг 2008, 17:32
Stas3854
Подскажите пожалуйста код платы!

Добавлено: 25 авг 2008, 19:04
miga
Stas3854 писал(а):Подскажите пожалуйста код платы!
MR532787
взял на выходных домой, проследил дрожку, пропаял все по ней.
2 дня полет нормальный, не знаю как будет дальше
тук-тук-тук )

Добавлено: 25 авг 2008, 19:21
Stas3854
miga

Спасибо!
Буду искать её на схеме...так и не понял что за плата.

Добавлено: 26 авг 2008, 22:41
miga
Ищи приборку, на схеме номер 81105

Добавлено: 28 авг 2008, 11:31
Stas3854
Спасибо! Нашел:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576
MR 532791

:!: Кто пропаивал, выложите фотки! Что оно из себя представляет! :!:

Добавлено: 28 авг 2008, 20:31
miga
Странно, у меня в программе CAPS другой номер показывает.
Не догадался я фотки сделать. Обычная плата похоже однослойная, размер примерно 4х8 см. По середине процессор, остальное резисторы, конденсаторы и т.п. Много переходов с одной стороны на другую.

Добавлено: 28 авг 2008, 21:29
ed39

Добавлено: 28 авг 2008, 23:01
SNOOPER
miga писал(а):Странно, у меня в программе CAPS другой номер показывает.
А ничего странного, он смотрел на Европейца, а у тебя на Америку :)

Добавлено: 16 окт 2008, 15:30
Ydjn
Привет всем, почти месяц я ездил с темпиратурной стрелкой жвущей отдельно от авто в конце концов снял панель приборв отсоеденил блок управления и акуратно пропаял на блоке и на панели все подозрительные места подогнул контакты на блоке и протер их растворителем.Пршло две недели езжу каждый день все ок.

Добавлено: 04 дек 2008, 14:39
Stas3854
Почти два месяца прошло...Как стрелка?

Добавлено: 05 дек 2008, 11:34
Ydjn
Увы но стрелка через месяц снова скурвилась. У друзей в сервисе зделал диагностику системы охлаждения, датчики показывают все ок. Сейчас пока забил, езжу необращаю внимание на ее поведение. Покупать новый блок пока не хочу (жаба душит) буду добивать старый, если будет результат обязательно сообщу.

Добавлено: 05 дек 2008, 11:57
Stas3854
У меня также...по компу, датчик правильно показывает, а вот стрелка, сцука :mad:

Я заметил что у многих Монтер, особенно ранних годов такая беда.

Добавлено: 06 дек 2008, 11:31
Drnice
Я тоже лечить пробовал всяко разно его, но всё безрезультатно, видимо сам проц умер...

Добавлено: 06 дек 2008, 13:16
Ydjn
А Я думаю что косяк в чемто другом, веть другие приборы работают нормально даи температурный переодически встает в норму.

Добавлено: 06 дек 2008, 14:16
bobson
Видимо та же фигня и у меня произошла, автомобиль Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l.. Заменил термостат - по-прежнему стрелка "гуляет". Может знает кто какого-нибудь умельца в Москве, кто бы эту плату попробовал пропаять

Добавлено: 06 дек 2008, 17:00
Drnice
Ydjn писал(а):А Я думаю что косяк в чемто другом, веть другие приборы работают нормально даи температурный переодически встает в норму.
Только после замены этой платы у всех всё приходит в норму

Там дело в самомо проце! паять бесполезно....

Добавлено: 06 дек 2008, 17:38
Ydjn
Это конечно так только стоит плата 5 т.р и пробег на одометре будет 0000000. Но мы не ищем легких путей :D

Добавлено: 06 дек 2008, 21:08
congueror
bobson
Видимо та же фигня и у меня произошла, автомобиль Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l.. Заменил термостат - по-прежнему стрелка "гуляет". Может знает кто какого-нибудь умельца в Москве, кто бы эту плату попробовал пропаять
Привет Drnice дал верную ссылку, проблема детально расписана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45, не могу понять, тяжело поиском воспользоваться, или же Montero в подарок достался?! Без обид (ничего личного) москвичи, вы живёте в одном из самых дорогих мегаполисов мира, что для вас 5К рублей? Более того уж где где, но в Москве по моему самый насыщенный рынок акссесуаров и запчастей на все виды авто. Всё в ссылке благодаря общим усилиям - мной описано, как вернуть километраж и прочее... В конце концов - кто курит мальборо на спичках не экономит... Хотя каждому своё... Кто-то идет через тернии к звёздам...[/u]