Страница 2 из 2
Добавлено: 25 фев 2008, 07:06
strange-tm
[-Bender-]
Я смотрю у нас появился ещё один Гуру
Давай выкладывай отчётец!
Кстати после замены колец масло жрать перестала????
И если можешь коробку от колечек сфоткай и размеры выложи!
Каке и насколько блин не могу поверить что нет аналогов

Добавлено: 13 мар 2008, 20:38
Димитрий
[-Bender-] писал(а):на спидометре 160000, не растачивал т.к. износа от нормы 2 микрона (т.е. в пределах погрешности измерения), поршни тоже нормальные, овала тоже не было. Вообще движка работала нормально, только жрала масло (маслосъемные колечки залегли. основной причиной разбора стало сцепление, стерлось до заклепок. Движку уже поставил осталась мелочевка скоро будет подробная сага о капиталке.
Мож кто знает, у Мини без турбины такой же ресурс? У меня 120000 прошел уже, новое масло темнеет за первые 500-1000 км пробега после замены. За 10000км пробега подливаю литра 2-3 масла. Есть небольшой стучок в клапанном механизме. Ремень ГРМ съезжает со шкивов ближе к двигателю и проточил защиту свою пластиковую снизу, т.е. имеется несоосность колен-и-распред-валов. И вот думаю летом заменить одни кольца или делать полную капиталку, т.е. с расточкой.
Добавлено: 13 мар 2008, 22:22
strange-tm
Димитрий
Ремень у меня съезжал после замены ремня ГРМ из за того что когда откручивал болт на коленвале стопорил шкивы и погнул ролик натяжителя!
Потом снял и выстучал на наковальне и снова всё хорошо

Добавлено: 14 мар 2008, 13:09
Димитрий
У меня изЯпонии пришла со съезжающим ремнём. Ролик натяжителя в сборе менял, ничего не изменилось.