Сколько кушает!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
priotareanec
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение priotareanec »

А меня так кушает по трасе при скорости 90 100 км.
Последний раз редактировалось priotareanec 09 фев 2008, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Дизель рулит.
priotareanec
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение priotareanec »

Спасибо за информацию теперь буду знать на что держать курс. Друзья механики говорят что надо начинать с форсунок.Проверить их отрегулировать место подсказали буду пробовать.
Дизель рулит.
Dimson
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тула город герой
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dimson »

а мой на сотку точит 18 литров по городу. :sad: П3 дизель 3,2 2006г.
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Летом при +25-30 Маршрут Кемерово - Чемал
2Н ХХ 600 об/мин
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

VSV1953 писал(а):
aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.
Про атмосферные дизеля - там совсем другой расклад, так что 60-ка это из другой оперы. Вон на старые эльки тоже 2.8 атмосферник ставился - 94 лошади - мечта, но поставлялся только к арабам :(.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

VSV1953 писал(а):Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
Если турбина с шестеренчатым приводом, то это уже не турбина, а компрессор - по любому забавный вариант - ни разу такой конструкции на дизелях не видел.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Да действительно ляпнул. ТНВД шестеренчатый привод.
Турбина на ремешке.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Блин, у меня вроде коптит не катастрофично (только под сильной нагрузкой чуток коптит, и при перегазовке облачко вылетает, чем теплее на улице - тем сильнее), жрёт ту же 20цашку (((
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Знаете, я Вам скажу, что у нас в мороз за минус 35 градусов и ниже, при прогреве каждые 2 часа по 30 минут (где-то 4-5 раз за день) и накатке по городу километров 50 в день - получается литров 17-20 на сотню. У меня бак (считай 60 л. - не довожу аж до нуля) съедает за неделю за 300-350 км по одометру... Летом по городу где-то литров 12-14, по трассе литров 10-11 (при скорости в среднем 110-120, если 140 парить, то все 14-15 получится)... Так что смотря какие условия эксплуатации и манера кататься... Так что 20 - это не предел :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

priotareanec писал(а):У меня механика.
У меня кушал по трассе 9 л, когда стояли 235\75 R15 (простая городская резина) и 11 по городу, ща я себе поставил 31х10,5 R15 (BFGoodrich A\T) стал кушать по трассе 12 и по городу 15л.
Я заправляю полный бак 75 литров хватает на 550 км
Последний раз редактировалось Санчо 17 фев 2008, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Александр__Луценко писал(а):По трассе 7-8 литров
По городу 12-13
Для интереса замеряю при каждой заправке, обнуляя одометр.
Однажды перетянул ступичные подшипники до 40 (сломал маленький динамометрический ключ), так кушал на 2 литра больше.
Ради интереса размер резины скажи...
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Sham писал(а):Да хорош уж человека в депресняк вводить, наверняка уже сделал вывод что расход непомерный. Лучше дизелиста порекомендуйте
В Митино есть сервис там работает очень хороший мужичёк-дизелист, я им доволен постоянно только к нему если что случается...
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Okopa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 00:22
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Okopa »

12 по городу :D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Санчо писал(а):В Митино есть сервис там работает очень хороший мужичёк-дизелист, я им доволен постоянно только к нему если что случается...
Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

vladimir_kp писал(а):Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Отошлю в личку.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Санчо писал(а):
vladimir_kp писал(а):Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Отошлю в личку.
Ок можешь на майл pvk07@mail.ru
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

что то у меня жрать начал, примерно 18-19 литров на сотню по трассе, кручу при разгоне не больше 3000 об, по скорости еду 90-110 резина 31Х10.5 R15, заводиться с пол тычка, поддымливает совсем малость под нагрузкой и при перегазовках, масло не ест ни грамма. тьфу 3 раза, фильтра все новые, тормоза перебирал тоже все ок, в чем беда ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Проверил более менее расход. 1125 км на 120 литров из них
80 город, 750 ровная трасса, остальное серпантин. До паспорта недотягивает. Резина стандартная шипованая. Основной режим 2Н. 4Н на серпантине.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»