Сколько кушает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
А меня так кушает по трасе при скорости 90 100 км.
Последний раз редактировалось priotareanec 09 фев 2008, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Дизель рулит.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Про атмосферные дизеля - там совсем другой расклад, так что 60-ка это из другой оперы. Вон на старые эльки тоже 2.8 атмосферник ставился - 94 лошади - мечта, но поставлялся только к арабамVSV1953 писал(а):У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Если турбина с шестеренчатым приводом, то это уже не турбина, а компрессор - по любому забавный вариант - ни разу такой конструкции на дизелях не видел.VSV1953 писал(а):Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Знаете, я Вам скажу, что у нас в мороз за минус 35 градусов и ниже, при прогреве каждые 2 часа по 30 минут (где-то 4-5 раз за день) и накатке по городу километров 50 в день - получается литров 17-20 на сотню. У меня бак (считай 60 л. - не довожу аж до нуля) съедает за неделю за 300-350 км по одометру... Летом по городу где-то литров 12-14, по трассе литров 10-11 (при скорости в среднем 110-120, если 140 парить, то все 14-15 получится)... Так что смотря какие условия эксплуатации и манера кататься... Так что 20 - это не предел 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
У меня кушал по трассе 9 л, когда стояли 235\75 R15 (простая городская резина) и 11 по городу, ща я себе поставил 31х10,5 R15 (BFGoodrich A\T) стал кушать по трассе 12 и по городу 15л.priotareanec писал(а):У меня механика.
Я заправляю полный бак 75 литров хватает на 550 км
Последний раз редактировалось Санчо 17 фев 2008, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Ради интереса размер резины скажи...Александр__Луценко писал(а):По трассе 7-8 литров
По городу 12-13
Для интереса замеряю при каждой заправке, обнуляя одометр.
Однажды перетянул ступичные подшипники до 40 (сломал маленький динамометрический ключ), так кушал на 2 литра больше.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
В Митино есть сервис там работает очень хороший мужичёк-дизелист, я им доволен постоянно только к нему если что случается...Sham писал(а):Да хорош уж человека в депресняк вводить, наверняка уже сделал вывод что расход непомерный. Лучше дизелиста порекомендуйте
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ок можешь на майл pvk07@mail.ruСанчо писал(а):Отошлю в личку.vladimir_kp писал(а):Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Временно Сузуки Джимни :)
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
что то у меня жрать начал, примерно 18-19 литров на сотню по трассе, кручу при разгоне не больше 3000 об, по скорости еду 90-110 резина 31Х10.5 R15, заводиться с пол тычка, поддымливает совсем малость под нагрузкой и при перегазовках, масло не ест ни грамма. тьфу 3 раза, фильтра все новые, тормоза перебирал тоже все ок, в чем беда ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проверил более менее расход. 1125 км на 120 литров из них
80 город, 750 ровная трасса, остальное серпантин. До паспорта недотягивает. Резина стандартная шипованая. Основной режим 2Н. 4Н на серпантине.
80 город, 750 ровная трасса, остальное серпантин. До паспорта недотягивает. Резина стандартная шипованая. Основной режим 2Н. 4Н на серпантине.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время