Страница 2 из 3

Добавлено: 09 фев 2008, 10:42
priotareanec
А меня так кушает по трасе при скорости 90 100 км.

Добавлено: 09 фев 2008, 10:46
priotareanec
Спасибо за информацию теперь буду знать на что держать курс. Друзья механики говорят что надо начинать с форсунок.Проверить их отрегулировать место подсказали буду пробовать.

Добавлено: 10 фев 2008, 03:04
Dimson
а мой на сотку точит 18 литров по городу. :sad: П3 дизель 3,2 2006г.

Добавлено: 10 фев 2008, 07:02
VSV1953
aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.

Добавлено: 10 фев 2008, 17:25
VSV1953
Летом при +25-30 Маршрут Кемерово - Чемал
2Н ХХ 600 об/мин

Добавлено: 10 фев 2008, 20:12
aws77
VSV1953 писал(а):
aws77 писал(а):Не верю я в эти сказки про 8-10 литров на старых дизелях с мех ТНВД. Это на коммон рейле реально.
У меня П3 недавно поэтому с расходом не определился еще.
А вот на другой машине Крузер 60 расход на трассе всегда меньше 10 скорость 100 км/час. Двигатель 2Н шестерка рядная, электроника и наддув отсутствует. Так что вполне реально.
Последний точный пробег 830 км 75 л.
Про атмосферные дизеля - там совсем другой расклад, так что 60-ка это из другой оперы. Вон на старые эльки тоже 2.8 атмосферник ставился - 94 лошади - мечта, но поставлялся только к арабам :(.

Добавлено: 11 фев 2008, 06:36
VSV1953
Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.

Добавлено: 11 фев 2008, 10:52
aws77
VSV1953 писал(а):Есть еще редкая машина Крузер 61 с двигателем 2HD.
Все тоже самое только турбина с шестеренчатым приводом.
По паспорту расход еще меньше.
Правда сам не проверял.
Если турбина с шестеренчатым приводом, то это уже не турбина, а компрессор - по любому забавный вариант - ни разу такой конструкции на дизелях не видел.

Добавлено: 12 фев 2008, 05:35
VSV1953
Да действительно ляпнул. ТНВД шестеренчатый привод.
Турбина на ремешке.

Добавлено: 12 фев 2008, 18:30
Vadman
Блин, у меня вроде коптит не катастрофично (только под сильной нагрузкой чуток коптит, и при перегазовке облачко вылетает, чем теплее на улице - тем сильнее), жрёт ту же 20цашку (((

Добавлено: 12 фев 2008, 21:38
Dev
Знаете, я Вам скажу, что у нас в мороз за минус 35 градусов и ниже, при прогреве каждые 2 часа по 30 минут (где-то 4-5 раз за день) и накатке по городу километров 50 в день - получается литров 17-20 на сотню. У меня бак (считай 60 л. - не довожу аж до нуля) съедает за неделю за 300-350 км по одометру... Летом по городу где-то литров 12-14, по трассе литров 10-11 (при скорости в среднем 110-120, если 140 парить, то все 14-15 получится)... Так что смотря какие условия эксплуатации и манера кататься... Так что 20 - это не предел :)

Добавлено: 17 фев 2008, 00:47
Санчо
priotareanec писал(а):У меня механика.
У меня кушал по трассе 9 л, когда стояли 235\75 R15 (простая городская резина) и 11 по городу, ща я себе поставил 31х10,5 R15 (BFGoodrich A\T) стал кушать по трассе 12 и по городу 15л.
Я заправляю полный бак 75 литров хватает на 550 км

Добавлено: 17 фев 2008, 00:50
Санчо
Александр__Луценко писал(а):По трассе 7-8 литров
По городу 12-13
Для интереса замеряю при каждой заправке, обнуляя одометр.
Однажды перетянул ступичные подшипники до 40 (сломал маленький динамометрический ключ), так кушал на 2 литра больше.
Ради интереса размер резины скажи...

Добавлено: 17 фев 2008, 00:52
Санчо
Sham писал(а):Да хорош уж человека в депресняк вводить, наверняка уже сделал вывод что расход непомерный. Лучше дизелиста порекомендуйте
В Митино есть сервис там работает очень хороший мужичёк-дизелист, я им доволен постоянно только к нему если что случается...

Добавлено: 22 фев 2008, 16:18
Okopa
12 по городу :D

Добавлено: 22 фев 2008, 16:46
vladimir_kp
Санчо писал(а):В Митино есть сервис там работает очень хороший мужичёк-дизелист, я им доволен постоянно только к нему если что случается...
Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется

Добавлено: 27 фев 2008, 22:45
Санчо
vladimir_kp писал(а):Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Отошлю в личку.

Добавлено: 28 фев 2008, 12:04
vladimir_kp
Санчо писал(а):
vladimir_kp писал(а):Чиркани координаты на будущее вдруг потребуется
Отошлю в личку.
Ок можешь на майл pvk07@mail.ru

Добавлено: 13 мар 2008, 16:21
Лёнчик
что то у меня жрать начал, примерно 18-19 литров на сотню по трассе, кручу при разгоне не больше 3000 об, по скорости еду 90-110 резина 31Х10.5 R15, заводиться с пол тычка, поддымливает совсем малость под нагрузкой и при перегазовках, масло не ест ни грамма. тьфу 3 раза, фильтра все новые, тормоза перебирал тоже все ок, в чем беда ?

Добавлено: 15 мар 2008, 11:24
VSV1953
Проверил более менее расход. 1125 км на 120 литров из них
80 город, 750 ровная трасса, остальное серпантин. До паспорта недотягивает. Резина стандартная шипованая. Основной режим 2Н. 4Н на серпантине.