Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
После публикации фото протянул все прилегающие хомуты.Вытер насухо, на сегодняшний день вид очень радующий,чисто и сухо.Хотя за это время не так уж много накатал,но думаю утечка себя должна была проявить. А вот звук сопроваждающий работу турбины настораживает и напрягает! Как должно быть в идеале - незнаю,тут уже писали,что свистеть не должно,(но как то она себя проявляет в работе,как то звучит)После замены масла звук изменился- свист перешел на более низкий.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
До брякания пока не дошло(тьфу-3 раза),а свист при езде прослушивается достаточно хорошо,подрывает с 3000 тыс., слабеет ,если машина идет без раскрутки,равномерно.Настораживает то, что звук немного прогрессирует по громкости и тональности.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Да болезнь это проффесиональная практически у всех Миников в 58 кузове,то же самое было и у меня.Замена клапанов,маслосьёмных колпачков,поставил новую турбину из Японии оригинальную и всё вылечелось,рем.комплект конечно хорошо,но скупой платит дважды.....tolson писал(а):Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Новая\ турбина стоит по разному,вот я взял с Японии за 53000йен,что само по себе не плохо,местные ребята заредили мне 1300 евро,так что разница весомая.....купить вот тут например http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j9738002tolson писал(а):АлексМ
А сколько интересно стоит новая турбина и где и как её лучше купить.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух


pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Ты слушай больше рябят из МИТСУБИСИ МОТОРС.Попробуй купи масло с присадкой MOS2,читал какую-то статью говорят после этого даже уставшие турбины пересатют гнать масло.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Зачем огород японский городить советами каких-то мастеров из митмоторрз!! Что это за спецы которые рекомендую лить то, что НЕ ПОЛОЖЕНО японскими книжками лить в двигло!
В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.
В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.
Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!
з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.
В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.
Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!
з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Ну вы ребята и опредилили масла по полной программе, но на самом деле не такие они и разные, только 5W30 отличается от 5W40 тем что первое чуть жиже. НО что то, что другое Мобиловские предназначены для турбовых движков, а 5W40 еще и предназначена для многоклапанных, высокооборотистых, турбовых движков легковых и внедорожников. Темболее не забывайте про климатические условия, они не как в японии, у нас суровее.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А