Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

После публикации фото протянул все прилегающие хомуты.Вытер насухо, на сегодняшний день вид очень радующий,чисто и сухо.Хотя за это время не так уж много накатал,но думаю утечка себя должна была проявить. А вот звук сопроваждающий работу турбины настораживает и напрягает! Как должно быть в идеале - незнаю,тут уже писали,что свистеть не должно,(но как то она себя проявляет в работе,как то звучит)После замены масла звук изменился- свист перешел на более низкий.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Programmer »

Свист если он не сильнее работы двигателя - на мой взгляд это нормально.Но вот если турбина побрякивает, то вот это уже напрягает.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

До брякания пока не дошло(тьфу-3 раза),а свист при езде прослушивается достаточно хорошо,подрывает с 3000 тыс., слабеет ,если машина идет без раскрутки,равномерно.Настораживает то, что звук немного прогрессирует по громкости и тональности.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

tolson писал(а):Привет всем! У меня с турбиной тоже, какие то непонятки. Пригнали машину с Владика 3 месяца назад. Вначале было всё нармально, но потом началась вибрация, пропала мощность, машина начала дымить. Потом всё хуже и хуже, в итоге она ели ехала. Пригнал машину в сервис - определили что третий горшок умер (прогорел клапан). Машину зделали, просто поменяли все клапона (ждал их с японии целый месяц. Ну, думаю всё думаю можно кататься со спокойной душой и вдрук опять задымила, масло жрёт, я в сервис, они говорят что с двиглом всё в порядке. Ребята в сервисе сказали смотреть турбину, потому что кадит не двигатель. Но турбина всё нормально работает, свистит, ну в общем всё как полагается, после 3тыщ. подхватывает. Поговаривают, какие то сальники, интересно есть какой нибудь рем комплект. Одним словом незнаю что и делать.
Да болезнь это проффесиональная практически у всех Миников в 58 кузове,то же самое было и у меня.Замена клапанов,маслосьёмных колпачков,поставил новую турбину из Японии оригинальную и всё вылечелось,рем.комплект конечно хорошо,но скупой платит дважды.....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

АлексМ
А сколько интересно стоит новая турбина и где и как её лучше купить.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

На яхо за 350 в сборе продали
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

tolson писал(а):АлексМ
А сколько интересно стоит новая турбина и где и как её лучше купить.
Новая\ турбина стоит по разному,вот я взял с Японии за 53000йен,что само по себе не плохо,местные ребята заредили мне 1300 евро,так что разница весомая.....купить вот тут например http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j9738002
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

Если честно я сильно не понимаю как покупать с японии. А на наши деревянные скоко будет стоить с доставкой и сроки. И желательно поподробней как купить.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Да лучше заглушку сделать
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

:sad: Турбина просто поглащает масло: на 1000км - 1,5литра масла. Но она работает нормаль, свистит, подхватывает движок. Кто говорит поменять катридж, а другие говорят меняй турбину, третьи говорят заглуши, но в сервисе мне сказали что турбовые движки нельзя эксплуатировать без турбины. Что делать? :?: и желательно с наименьшими затратами!!!
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А чё за масло лил?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

Лью МОБИЛ 5W-40 синтетика, ребята в МИТСУБИСИ МОТОРС говорят что для наших миников самое то, они мне его и достают по сходной цене, масло точно не подделка.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Ты слушай больше рябят из МИТСУБИСИ МОТОРС.Попробуй купи масло с присадкой MOS2,читал какую-то статью говорят после этого даже уставшие турбины пересатют гнать масло.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Зачем огород японский городить советами каких-то мастеров из митмоторрз!! Что это за спецы которые рекомендую лить то, что НЕ ПОЛОЖЕНО японскими книжками лить в двигло!

В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.

В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.

Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!


з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

DenisM а тебе книжки пришли?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

Ну вы ребята и опредилили масла по полной программе, но на самом деле не такие они и разные, только 5W30 отличается от 5W40 тем что первое чуть жиже. НО что то, что другое Мобиловские предназначены для турбовых движков, а 5W40 еще и предназначена для многоклапанных, высокооборотистых, турбовых движков легковых и внедорожников. Темболее не забывайте про климатические условия, они не как в японии, у нас суровее.
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Да они всё что угодно пишут.А по API маркировка совпадает?

Такое масло по вязкости надо зимой лить для лёгково запуска.А летом лучше родное (даже у нас оно стоит 1300).
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
tolson
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2008, 21:34
Откуда: г. ПЕРМЬ

Сообщение tolson »

Ну вообщем смысл в том что в этих маслах не сильное отличие, и использовать можно и то и другое. Ребята на эволюшинах используют и то и другое и ничего. Но самая главная тема это что делать с турбиной, жрёт падла, но работает. :mad:
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Хороший аргумент для использывание этого масла.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»