Холостые обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Такая периодичность связана с коррекцией впрыска по датчику кислорода, возможно он сдыхает, возможно что-то неправильно собрали, где-то подсасывает, на диагностике лучше определить. Этим объясняется стабильность в первые минуты после обнуления, потом мозги полностью обучаются по датчику кислорода.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Когда включаешь какой нибудь потребитель (нагрузку) обороты тоже не сразу поднимаюся (а как раз через секунду) И вот представь, что импульс пошёл на моторчик, (а ему трудно крутиться) импульс продолжаеет идти, клапан открывается, обороты повышаюся, но чуток больше 800 (так как должно быть на 750) импульс идет на другую катушку (а якорь упирается) опять же проскакивая нужное положение. Ну и всё повторяется, как по часам.
Почисть. Делов на 15 минут.
Может ещё правда быть износ на корпусе клапана и направляющей втулке. Ну тут уж ни чего не поделаешь - только покупка нового РХХ (или найти со сгоревшими катушками, но с невыработанной парой) и использовать его как донора
Сейчас фотки сделаю выработки
Почисть. Делов на 15 минут.
Может ещё правда быть износ на корпусе клапана и направляющей втулке. Ну тут уж ни чего не поделаешь - только покупка нового РХХ (или найти со сгоревшими катушками, но с невыработанной парой) и использовать его как донора
Сейчас фотки сделаю выработки
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Вот пара снимков с видимой выработкой (клапан болтается в направляющей)
А вот и фотка выработанного места (черная линия -как должно находиться ребро, красные точки - как на самом деле сношено) В направляющей таже самая картина (только сфотать не смог)
Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Я вернулся после мытарств по сервисам. Итого имеем следующее, заседание продолжается господа присяжные. MSERVIS как в воду глядел. Ошибка 173 кстати снова вылезла пока ехал на сервис. Там удалось с этим мастером который заслонку промывал, подключив компьютер поймать момент когда эта дрянь происходит. Он подключив сказал что у меня по его компьютеру ошибки 170 и 173. И он сказал что это означает что у меня глючит 2-2 датчик кислорода, короче чето со смесью. Потом подумал почему тогда приходящее и периодичность секунда, на эстакаду съездил, видимых повреждений нет, провода подергал вроде, думал может где-то плохой контакт и пробивает. Все по старому. Потом поехал записался на сервис к электрику-диагносту с подъемником (тот который чистил дроссель этим не занимается и подъемника нет). В итоге записался на понедельник. Попробовал сразу заказать датчик, но к понедельнику все равно не успеваю, решил убедиться сначала что это именно тот датчик и с вами посоветоваться, перед тем как заказывать.mservis писал(а):Такая периодичность связана с коррекцией впрыска по датчику кислорода, возможно он сдыхает, возможно что-то неправильно собрали, где-то подсасывает, на диагностике лучше определить. Этим объясняется стабильность в первые минуты после обнуления, потом мозги полностью обучаются по датчику кислорода.
В связи со всем этим 3 вопроса:
1. У меня там выварены катализаторы, стоят обманки в виде хреновин закрученных в выпускной коллектор, а датчики закручены уже в них. Может ли это както повлиять? Когда покупал была ошибка катализатора, потом поставили обманки, пламегаситель, гофры и все прошло, сейчас ошибка 173 - не та что была с катализатором. Но может ли быть как-то связано? хотя сомневаюсь.
2. датчик 2-2 это задний датчик после катализатора с правой стороны как объяснил мне этот диагност. Однако внизу эти трубы меняются местами и тот датчик который на трубе выходящей справа, потом труба уходит налево и датчик левее. хз короче. Может кто-то знает, 2-2 (ну остальные 1-2, 2-1, 1-1, всего 4) это MD365016? Тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL это 14925Q?
3. Оригинал стоит 7 тыров, неоригинал 2,3 от Bosh, но оригинал с клеммами (и соответственно все 4 датчика это разные номера), а неоригинал просто провода (наверно они одинаковы все 4), их надо на скрутку делать, но там можно перепутать помоему, судя по тому что 4 провода 2 из которых одного цвета... Кто сталкивался может...
Но судя по тому что написал MSERVIS скорее всего зря сразу не заказал, надо тупо брать неоригинал с проводами, а там потом определить какой из датчиков и менять. Просто подумал а вдруг это ДПДЗ или РХХ, а я выкину бабло на датчик. хз. А как вообще его проверить? Это вопрос №4: Как определить что датчик не работает, и что именно он не работает. Если его отсоединить чето по другому начнет работать? От того что эта проблема приходящая не получиться ли что датчик снимем, начнем прозванивать, а он как быдто бы и целый, а при нагреве в коллекторе только глючит? И вообще как он должен прозваниваться?
Всем заранее спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Пока ничего не покупай, грамотный диагност определит какой датчик нужно менять.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re:
4. Обороты падают непериодично, т.е. хаотично (на прогретой машине обороты стоят в норме и не стого не с сего - хоп, потом опять нормально и т.д.). Такое ощущение как будто какую то свечку пробивает, но х.з. в какой момент.
Было подобное. После замены свечей у официалов появился "провал" в работе мотора. Точно так же на горячем как у тебя. Оказалось, на 3-м цилиндре свечной наконечник неплотно прижимался к свече в результате того, что уплотнительная резинка в клапанной крышке на место не села, т.е. был перекос. На первый взгляд незначительный. Но, прижав очень плотно резинку, предварительно намазав все герметиком и дав подсохнуть, "провал" исчез. Бывает и такое.
Удачи всем!
Было подобное. После замены свечей у официалов появился "провал" в работе мотора. Точно так же на горячем как у тебя. Оказалось, на 3-м цилиндре свечной наконечник неплотно прижимался к свече в результате того, что уплотнительная резинка в клапанной крышке на место не села, т.е. был перекос. На первый взгляд незначительный. Но, прижав очень плотно резинку, предварительно намазав все герметиком и дав подсохнуть, "провал" исчез. Бывает и такое.
Удачи всем!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Спасибо, но тут все-таки ошибки 170 и 173. А они походу это на лямбду указывают.polic писал(а):Бывает и такое.Удачи всем!
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Заказывал датчик, Bosh, заменили. Все осталось по прежнему. Съездил снова к этому диагносту который на этот датчик, 2 банка 2 датчик. Он сказал что два варианта. Либо этот бошевский китайский глючнутый и на температуре тоже отказывает, и как вариант предложил купить и поставить от ВАЗ2114, Евро4, типа они одинаковые, и неважно, чтобы определить датчик глюбчнутый всетаки или нет, якобы уже сталкивался что бошевские глючнутые. Или что-то у меня с обманкой случилось, и там температура типа высокая, катализаторов то нет... А обманка у меня типа железной болванки с маленькой дырочкой. Но ведь год ездила без проблем...
И еще такой вариант, как мне сказали что эти датчики поидее, когда катализаторы снимают, просто из схемы выписывают, перешивая мозги, просто вписывают определенный показатель на датчики. Начинает кушать много, но и так кушает много, литром меньше литром больше... Только вот у нас в городе вроде как никто не прописывает. Засада. Кто что посоветует, а то проблему надо решать как-то...
А вообще ошибки 170 и 173. Может это вообще не датчики. Хотя диагност очень убедительно рассказывает и на компе показывал, как показания с датчика то пропадают то появляются. И все это на горячую происходит, и на холостых, на холодную нормально.
И еще такой вариант, как мне сказали что эти датчики поидее, когда катализаторы снимают, просто из схемы выписывают, перешивая мозги, просто вписывают определенный показатель на датчики. Начинает кушать много, но и так кушает много, литром меньше литром больше... Только вот у нас в городе вроде как никто не прописывает. Засада. Кто что посоветует, а то проблему надо решать как-то...
А вообще ошибки 170 и 173. Может это вообще не датчики. Хотя диагност очень убедительно рассказывает и на компе показывал, как показания с датчика то пропадают то появляются. И все это на горячую происходит, и на холостых, на холодную нормально.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Сегодня переобучил, за пол дня ошибок пока нет, а симптомы есть сразу. К тому же до меня дошло что слова диагноста что-то не то, т.к. он говорит что датчик 2-2, который после катализатора которого нет и на обманке от температуры отключается, типа из-за того что катализатора нет. Так вот я подумал только сейчас что это полный бред, потому как датчик 2-1, который справа перед катализатором а сразу после двигателя, и без обманки, он же не отключается от температуры, а там по-идее температура больше должны быть. Устал думать что делать, а никто не подскажет... Вот длу выскочат ошибки 170 и 173 снова или нет. Если да то что на впуске может их давать? Ну чегото холкой чую что это что-то на впуске, или РХХ, или ДПДЗ, а вот как установить что это... Ведь эти симптомы были еще до прочистки дроссельной заслонки, из-за этого плавания оборотов на холостой заслонку и чистил, а ошибки вылезли после прочистки, так что может они с симптомом плавания оборов и не связаны...
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Кто-нибудь что-нибудь подскажет? ну или какие предположение в каком направлении двигаться? может: 1 - заменить ДПДЗ, 2 - РХХ, 3 - поменять датчики кислорода местами, посмотреть может ошибка поменяется...?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Может, а что это за зверь? и как это делается?HiTEX писал(а):Может всасывающий коллектор подтянуть просто?
Блииин, ну вот еще вариант неисправности. Определить бы те которые уже есть )))
Да и воздушный фильтр давно не менял... Хотя нет, тыщь 5 для него это наверно не давно.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
П....ц. Вот тут вычитал
уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
ВОТ ТУТ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1385256
А диагност сказал что 2-2, всмысле вторая банка второй датчик - это тот что со стороны пассажира, типа правый, по ходу движения автомобиля. Его и поменяли, а оказывается левый, ну всмысле 2-2 это со стороны водителя судя по этому сообщению получается. Автору можно верить, а то опять выкину 2 тыра на датчик? И еще говорят что от ВАЗ2114 можно поставить за 1,5 тыра, показания и остальное тоже самое все якобы ?
уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
ВОТ ТУТ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1385256
А диагност сказал что 2-2, всмысле вторая банка второй датчик - это тот что со стороны пассажира, типа правый, по ходу движения автомобиля. Его и поменяли, а оказывается левый, ну всмысле 2-2 это со стороны водителя судя по этому сообщению получается. Автору можно верить, а то опять выкину 2 тыра на датчик? И еще говорят что от ВАЗ2114 можно поставить за 1,5 тыра, показания и остальное тоже самое все якобы ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
имеется ввиду впускной коллектор. Тот на который прикручена труба с воздушного фильтра и тот который снимают при замене свечей. Но подсос воздуха маловероятен, при подсосе обычно пропуски воспламенения появляются и загорается ошибка P0300. Но от того что протянешь, точно, хуже не будет.flintziba писал(а):Может, а что это за зверь? и как это делается?HiTEX писал(а):Может всасывающий коллектор подтянуть просто?
Блииин, ну вот еще вариант неисправности. Определить бы те которые уже есть ))).
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Ставлю на датчик ХХ. Уж больно четко отрабатывается плаванье оборотов.
А лямбды тут вообще не причем. Машина может не ехать, жрать бенз, но обороты оч сомнительно.
Помнишь Ден, я писал тебе про ошибки по лямбдам в жару, когда машина тупо перестает ехать. Так вот, ехать-то то она не едет, но если просто стоять с заведеным мотором, обороты не плавают нифига.
Но у меня эти ошибки были связаны с перегревом лямбд, первым признаком их скорой кончины. Однако все это дело было в жару, сейчас про перегрев датчиков я забыл до следующего лета. Думаю за зиму прикуплю новый комплект.
ЗЫ А что мешает почистить датчик ХХ и смазать его моторчик, как советует Дядь Вась (HiTex)?
А лямбды тут вообще не причем. Машина может не ехать, жрать бенз, но обороты оч сомнительно.
Помнишь Ден, я писал тебе про ошибки по лямбдам в жару, когда машина тупо перестает ехать. Так вот, ехать-то то она не едет, но если просто стоять с заведеным мотором, обороты не плавают нифига.
Но у меня эти ошибки были связаны с перегревом лямбд, первым признаком их скорой кончины. Однако все это дело было в жару, сейчас про перегрев датчиков я забыл до следующего лета. Думаю за зиму прикуплю новый комплект.
ЗЫ А что мешает почистить датчик ХХ и смазать его моторчик, как советует Дядь Вась (HiTex)?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Помню конечно, но и здесь танцы с бубном начинаются после прогрева. Сигнал с датчика пропадает, лямбду сменили не ту, помыли заслонку видимо криво... В общем я все же сменил бы лямбду правильно, а дальше видно будет
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Сам я не разберу, а мастера у нас чинят все с помощью молотка, других инструментов не знают. Значит получается так. Симптомы, на горячем плавание появилось в самом начале. Как говорят у медиков самый важный - это первый симптом. При чем плавало не обязательно секунду через секунду, но и хаотично, как и сейчас. После этого я ездил на чистку дроссельной заслонки, после чего появились ошибки 170 и 173, и загорелся чекенджин. Плавание оборотов продолжилось. Следовательно как вариант эти ошибки и плавание могут быть никак не связаны, что логично. Учитывая что диагност сказал что барахлит по ошибкам датчик кислорода 2-2, но ввел в заблуждение сказав что это датчик справа, то есть со стороны пассажира я его и поменял, но по предедущим посте писал, что нашел, что 2-2 - это оказывается со стороны водителя. Следовательно по плаванию оборотов это скорее всего или ДПДЗ или РХХ, или и то и другое. А по ошибкам датчика кислорода, это второй датчик со стороны водителя, который надо заменить. Вроде вырисовывается так.Morgan24 писал(а):ЗЫ А что мешает почистить датчик ХХ и смазать его моторчик, как советует Дядь Вась (HiTex)?
Всмысле датчик положения дроссельной заслонки или ротор холостого хода? Или есть еще какойто датчик ХХ?Morgan24 писал(а):Ставлю на датчик ХХ.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Тот что стоит сразу под дросельной заслонкой. Почистить и смазать его делов на пол часа. Многие по не знанию его просто промывают карбклинером, вымывая смазку. После чего он подклинивает и обороты начинают плавать.flintziba писал(а):Всмысле датчик положения дроссельной заслонки или ротор холостого хода? Или есть еще какойто датчик ХХ?
Рекомендую начать с него.
Про лямбды могу сказать из совего опыта. У меня стоит мультитроникс и очень часто вылетали ошибки по лямбдам из-за говеных заправок. Причем по всем четырем одновременно и по отдельности. Ни разу (!) холостые обороты при этом не плавали.
ЗЫ А катушки кстати в порядке?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
КАКИЕ катушки??? Еще один возможный вариант? Уже сбился со счету!Morgan24 писал(а):ЗЫ А катушки кстати в порядке?
Решил так, еще датчик меняю, правильный, спрошу в понедельник у того который менял остался ли у него старый датчик, т.к. он ведь рабочий, можно его поставить, если нет то закажу Бош снова. И заказываю РХХ или ДПДЗ, только вот что из них вероятнее, что из них заказывать первым...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Илья, не спеши заказывать то, что ремонтируется! Или ты получил богатое наследство и деньги теперь можешь не считать?