Замена, турбины, нужны знания..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

МОРРО писал(а):единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.
Ё моё! Чего ж ты не позвонил? У меня эта мандула должна быть... Завтра пороюсь в гараже и сообщу.
Белый Белый П4 Париж Дакар
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Сверлить стану. посмотрел трезвым глазом и понял, что даже если криво просверлю, площадку можно подточить ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

недавно поменял свою турбину - маслянную, на масляно-тосольную, все оказалось просче чем казалось!
все разница было в устанвке тосольных патрубков на мою машину,
есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо переставить себе с аналогичной машины уже готовые, я пошел по третьему варианту, поменял крепление термостата, и просверлил дырку в теплообменнике.
все процедура заняла часа три - четыре с перекурами

кстати несмотря на все заверения разбрщиков, просче снимать турбину неснимая колектор, + есче просче должно быть снимаить тока турбину без подтурбинника, я снимал целиком.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

чтото как то сложно... а зачем пересверливать крепление терморстата? по моему там просто сверлится одно отверстие в корпусе термостата. разве нет?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

МОРРО писал(а):чтото как то сложно... а зачем пересверливать крепление терморстата? по моему там просто сверлится одно отверстие в корпусе термостата. разве нет?
ужос какойто, а кто крепление термостата пересваерливал?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
у меня тоже самое только свиста нет а вал в турбинке болтается очень сильно .турбина типо умерла?
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Den-djan писал(а):......есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо ......
:shock:

поясни плз, скока дырок сверлить? :D и где))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

очень сильно болтается - понятие растяжимое :?
лучше отвезти в сервис и отдефектовать. я меняю из за большого расхода масла + следов касания ротора стенок улитки, ну и ваще как то подхват попал.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО писал(а):очень сильно болтается - понятие растяжимое :?
Лично в руках держал новую турбину, у нее поперечный люфт оси составлял 0,5-1 мм по ощущениям. и это нормально
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николай
Спасибо николай ... отсердце отлегло, а то у меня тоже поперечный люфт присуствует и я уже начал думать что тоже есть проблема. Ещё раз убедился что не надо делать поспешных выводов. :cry:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema писал(а): Ещё раз убедился что не надо делать поспешных выводов.
Книжки надо читать и руководства по ремонту прежде чем лезть куда-либо. Сильно жизнь облегчает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николай
Блин скоро этот букварь наизусть выучишь... Но про люфт там не слова. Пока сам в руках новую детальшку не подержишь... не узнаешь должен быть люфт или нет. Про давление есть но это не показатель состояния турбины.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

написано в букваре как диагностировать турбину...
и люфт там нормируется только продольный, т.к. поперечная центровка обеспечивается автоматически масляным клином.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

МОРРО писал(а):
Den-djan писал(а):......есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо ......
:shock:

поясни плз, скока дырок сверлить? :D и где))
одна дырка в тепрообменнике, куда будет возвращаться тосол, на теплообменнике всть заготовка под дырку, ее надо разсверлить до конца и нарезать резьбу, вторая на креплении термостата откуда будет браться тосол.
лучше посмотри как в живую стомт, сразу поймешь!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

кто бы показал, или фотку прислал... :roll:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
davzon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 04:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Иркутск

Re:

Сообщение davzon »

Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
У меня точно такая же проблема, появился свист. Масло не ест, тяга присутствует.
Отчего свистим? Скоро умрем?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена, турбины, нужны знания..

Сообщение МОРРО »

свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
davzon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 04:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Замена, турбины, нужны знания..

Сообщение davzon »

МОРРО писал(а):свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
Масла в патрубках немного. Имеет смысл брать ремкомплект? И перебирать?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена, турбины, нужны знания..

Сообщение МОРРО »

немного, это сколько ? масляный налёт, или лужи? Ремкомплект можно взять, ну так, для "очистки совести", только ставить его надо, когда уже совсем масло погонит ну или когда свербит в одном месте что что-то там "не так". Если не планируешь на этой машине "въехать в старость" то можешь его потом подарить следующему владельце авто.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена, турбины, нужны знания..

Сообщение Rusl »

4М41. пробег 170 000. присутствует капля масла, есть небольшой еле ощютимый люфт крыльчатки. расход при резкой езде до 1 л на 10000, не более, в спокойном режиме ничего и не расходуется. по утрам заметил повышеие дымности при прогреве (белый дымок), а так же после долгого стояния на заведенный двигатель после трогания аж облако вылетает из трубы. Рано еще заморачиваться???? сорри за тафтология, я не технарь.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»