Ё моё! Чего ж ты не позвонил? У меня эта мандула должна быть... Завтра пороюсь в гараже и сообщу.МОРРО писал(а):единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.
Замена, турбины, нужны знания..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Белый Белый П4 Париж Дакар
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
недавно поменял свою турбину - маслянную, на масляно-тосольную, все оказалось просче чем казалось!
все разница было в устанвке тосольных патрубков на мою машину,
есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо переставить себе с аналогичной машины уже готовые, я пошел по третьему варианту, поменял крепление термостата, и просверлил дырку в теплообменнике.
все процедура заняла часа три - четыре с перекурами
кстати несмотря на все заверения разбрщиков, просче снимать турбину неснимая колектор, + есче просче должно быть снимаить тока турбину без подтурбинника, я снимал целиком.
все разница было в устанвке тосольных патрубков на мою машину,
есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо переставить себе с аналогичной машины уже готовые, я пошел по третьему варианту, поменял крепление термостата, и просверлил дырку в теплообменнике.
все процедура заняла часа три - четыре с перекурами
кстати несмотря на все заверения разбрщиков, просче снимать турбину неснимая колектор, + есче просче должно быть снимаить тока турбину без подтурбинника, я снимал целиком.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
ужос какойто, а кто крепление термостата пересваерливал?МОРРО писал(а):чтото как то сложно... а зачем пересверливать крепление терморстата? по моему там просто сверлится одно отверстие в корпусе термостата. разве нет?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
у меня тоже самое только свиста нет а вал в турбинке болтается очень сильно .турбина типо умерла?Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
одна дырка в тепрообменнике, куда будет возвращаться тосол, на теплообменнике всть заготовка под дырку, ее надо разсверлить до конца и нарезать резьбу, вторая на креплении термостата откуда будет браться тосол.МОРРО писал(а):Den-djan писал(а):......есть два варианта либо сверлить дырки в теплообменнике и креплении термостата либо ......![]()
поясни плз, скока дырок сверлить?и где))
лучше посмотри как в живую стомт, сразу поймешь!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 04:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Иркутск
Re:
У меня точно такая же проблема, появился свист. Масло не ест, тяга присутствует.Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
Отчего свистим? Скоро умрем?
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена, турбины, нужны знания..
свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 04:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Иркутск
Re: Замена, турбины, нужны знания..
Масла в патрубках немного. Имеет смысл брать ремкомплект? И перебирать?МОРРО писал(а):свистим от того что турбина )) Всё завит от количества масла в патрубках, мало - катайся, много - "время пришло", и в том и в другом случае количество денег одинаково.. в общем я бы не стал тратить деньги на "свист" )
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена, турбины, нужны знания..
немного, это сколько ? масляный налёт, или лужи? Ремкомплект можно взять, ну так, для "очистки совести", только ставить его надо, когда уже совсем масло погонит ну или когда свербит в одном месте что что-то там "не так". Если не планируешь на этой машине "въехать в старость" то можешь его потом подарить следующему владельце авто.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена, турбины, нужны знания..
4М41. пробег 170 000. присутствует капля масла, есть небольшой еле ощютимый люфт крыльчатки. расход при резкой езде до 1 л на 10000, не более, в спокойном режиме ничего и не расходуется. по утрам заметил повышеие дымности при прогреве (белый дымок), а так же после долгого стояния на заведенный двигатель после трогания аж облако вылетает из трубы. Рано еще заморачиваться???? сорри за тафтология, я не технарь.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266