Допустим!!!Ты приезджай на ПТФ и тебе покажут,если так хотся
А по теме НА РАЗБОРКЕ!!!
Так, любитель писек, скажи на какой?? ты лично где отовариваешся? Или так пиз--нул??
Умные все?? У меня нету разборок на 600км в округе, а может и дальше, потому и спросил ГДЕ??? не надо умничать!!
Или культурно попроси помощь в приобретении девайса.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
slava280 писал(а):ВОТ народ пошел
Люди которые через ЭТО прошли,дают советы,причем верные и правильные!!!Поиск рулит А Вы все в штыки!!!
ЗЫ Дома на холодильнике тоже компрессор!!!
Вопрос был: ГДЕ КУПИТЬ ДИФ ИЛИ МОСТ СО ШТАТНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
Ответ был дан сразу же в моем первом посте.
Повторяю на разборке.
Уточняю вопрос для особоодоренных танкистов, любящих мерятся тем, чего у них нет! На какой?? На какой ты отовариваешся?
Читал, аж прослезился %)
Надо Ромика попросить сделать кнопку Donate для таких кренделей, а лучше саппорт им продавать ...
По теме: топикстартер, стучись в личку Жиперу (Жипер) и слезно проси посодействовать в поиске и покупке тебе железяк. Только наверное тон прийдется сменить -- не поймет.
У штатной блокировки (принудительной с кнопки) есть СВОЙ компрессор. Он хоть и маленький, но всё-таки компрессор!
Расположен под задним правым сиденьем.
А вообще, сама система состоит из следующих моментнов:
1. Блок управления (маленький, но все-таки блок управления)
2. Сам механизм (в мосту)
3. Компрессор, который накачивает воздух. Который по патрубку подается на механизм в мосту, который в свою очередь и приводится в действие под воздействием воздуха.
4. Кнопка
5. Датчик (в мосту), который видит заблокировался ли дифф или нет.
6. Щиток приборов (на котором обозначен соответствующий индикатор)
7. Куча электропроводки. Систему задней блокировки придется соединять со щитком приборов, системой супер-селекn и системой ABS.
Вроде ничего не упустил...
У нас на разборках такого НЕТ. В Алма-ате вроде тоже, так как в КЗ в основном паджеры 2 серии превалируют RHD, в коих РД-лок встречается гораздо реже, чем в LHD.
Если нужно, могу скинуть подробный дилерский мануал по заднему мосту а так же эл.схему.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)