Страница 2 из 2
Добавлено: 17 фев 2008, 20:24
aws77
Dev писал(а):Ну вот и щупал и ничего не нащупал

До блока там не добраться совсем, а головка холодная... А сейчас -35 - стоим ждем потепления

Он шумит при работе, приблизительно как электрочайник перед закипанием - шипящий такой звук. Если нет, то не работает. А вообще там ломаться нечему, может где провод соскочил или контакта нет.
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 14 фев 2012, 11:09
novikov
Да я ваще запутался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставил себе северс М а у меня он не церкулирует может че не правильно посоветуйте!!!!!!!!!!!
Подключал так: Кипятильник к раме, выход из кипятильника в блог, Вход в кипятильник разрезал правый шланг печки т.е выход как по книге по эксплуатации машины поставил тройник.
Мужики что я не так сделал подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 14 фев 2012, 12:22
818
Перегревается и выглючается?
А в блок это куда? В заглушку или в слив?
А в шланг не в "вход"ящий надо было???
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 14 фев 2012, 13:11
novikov
818 писал(а):Перегревается и выглючается?
А в блок это куда? В заглушку или в слив?
А в шланг не в "вход"ящий надо было???
Да перегревается и выключается!
В блоке пробка слива, от кипятильника шланг (т.е теплая) жидкость идет в блог.
А вот шланг печки я порезал который слева по ходу движения( правый идет на головку) по книге написано что правый шланг от головы идет жидкость в печку. Я резал левый который идет из печки по книге умной.
Вот моя схема подкоректируйте ее пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 01 апр 2012, 11:32
вит 89
Три зимы отпахал тюменский подогреватель("дедушка Северса"). Начал подтекать тосол с прокладок. Разобрал, думал поменять прокладки(требуется распайка контактов), подумал и выкинул в мусор. Весь облез внутри, теперь надо будет промывать систему от хлопьев краски. Взял Северс 1,5кВт. Установил на прежнее место, возле турбины. Подача ож в головку(пробка в районе форсунки 1 цилиндра и верхнего патрубки в радиатор, шланг вокруг блока, рядом с форсунками 1метр), слив с пробки блока(между 3 и 4 цилиндром, за выхлопным коллектором). На шланги в районе выхлопного с турбины надел куски металлорукава диам.32 (электрики знают). В розетке таймер. За час прогревается и вперед! Полет нормальный. У нас на севере так и нах это вебасто. Машина столько не стоит. И аккум каждый год не менять.
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 01 апр 2012, 19:10
Dev
+100
Третий год на севере с Северсом 1,5кВт )) И полет нормальный. Час на прогрев и вперед. Правда и зимы-то в этом году не было ) А до этого две дэфы вылетели. Не выдерживает буржуйская техника наших морозов ))
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 01 апр 2012, 22:19
Череп63
Dev писал(а):+100
Третий год на севере с Северсом 1,5кВт )) И полет нормальный. Час на прогрев и вперед. Правда и зимы-то в этом году не было ) А до этого две дэфы вылетели. Не выдерживает буржуйская техника наших морозов ))
А где можно приобрести тент для Северса 1.5квт....
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 02 апр 2012, 06:26
Dev
Череп63 писал(а):
А где можно приобрести тент для Северса 1.5квт....
Я думаю на сервисах, где их ставят и обслуживают. Или заказать у производителя (на сайте созвониться, может быть вышлют)...
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 02 апр 2012, 14:09
samus
Как мне сказал знакомый финн-дефу они ставят не чтоб кипятить антифриз и гонять его по всем патрубкам а чтобы масло в двигателе не загустевало.У них конечно нет наших -45 зимой но свой тен он неделями не отключает и заводиться без проблем.
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 02 апр 2012, 15:38
Dev
samus писал(а): свой тен он неделями не отключает и заводиться без проблем.
Согласен - заводился без проблем. Но есть такой горький опыт использования defa. Заменили первый без проблем, за второй вернули деньги, т.к. отказался от замены. Купил тюменский котел и уже три года не знаю проблем с ним... Ну просто к информации, может мне именно не повезло...
Re: Подогрев двигателя 4D56
Добавлено: 02 апр 2012, 16:53
Влад
Dev писал(а):samus писал(а): свой тен он неделями не отключает и заводиться без проблем.
Согласен - заводился без проблем. Но есть такой горький опыт использования defa. Заменили первый без проблем, за второй вернули деньги, т.к. отказался от замены. Купил тюменский котел и уже три года не знаю проблем с ним... Ну просто к информации, может мне именно не повезло...
Похоже так, у меня на всех машинах DEFA работала без проблем.