Лобовое со стороны водилы часто потеет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Посмотри здесь:hamho писал(а):Где-то же его искать надо...?Фильтр этот в какой стороне?
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
начало здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А вообще поиск рулит!

Про заднюю печь я только не понял...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
у меня такая же проблема. но на больше всего напрягает на галанте, там реально сильно потеет и долго продувается с водительской стороны. на паджере не так сильно и быстрее продувается. и это при том что рули с разных сторон. предположил что это из-за козырька приборной панели может неправильно воздушные потоки на лобовое стекло направляются иил из за особенностей конструкции обдува опять же из-за козырька, в связи с тем что для него делается выступ, подводится проводка под приборы и все в таком духе
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Присоединяюсь... При больше минус 30 и скорости по трассе больше 110-120 приходится включать печку на полную, причем всё на стекло, т.к. замерзает зараза. Но тогда мерзнут ноги (у водителя не очень, у пассажира переднего - ощутимо)... Если делаешь на стекло+ноги - отогревается даже на полном только часть стекла - полукругом, видимость очень ограничивает, но хоть теплее ногам. Причем сзади пассажирам хорошо - печка своя в ногах, а переднему ..опа совсем... Система отопления считаю не продумана. Как вариант хочу попробовать разобрать консоль и возможно как то изменить систему воздуховодов... Может кто уже продвинулся в решении данной проблемы...
З.Ы. Как вариант рассматривал еще дополнительную установку отопителя...
З.Ы. Как вариант рассматривал еще дополнительную установку отопителя...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если включить рециркуляцию при любом морозе, да и не при морозе даже, и в салоне есть человек на переднем седенье - труба, лобовое затягивает вообще махом... Я ее включаю только на момент прогрева, а как только сажусь, выключаю...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.