Как "вылечить" люфт в соединении кардан_коробка?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Те шлицы передают крутящий момент от раздатки к мосту, а люфт--это зазор между передней скользящей вилкой заднего кардана и корпусом раздатки. У самого такая беда. Кто-нибудь знает наружный диаметр скользящей вилки или внутр. диаметр сальника. Дело в том, Что на ГАЗ-24 в коробке сменная втулка,сталеалюминиевая,то что надо. Если совпадет внутр. диаметр втулки и вилки кардана,то буду тулить ее. Втулка в з.ч. идет полуобработанная,т.е. после расточки корпуса и запрессовки ее надо растачивать под размер.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как "вылечить" люфт в соединении кардан_коробк

Сообщение Проф »

Андрей63 писал(а):Сегодня ,ковыряясь под машиной,обнаружил люфт в соединении задний кардан-РКПП.Там шлицы,люфт отчетливый вверх-вниз,влево-вправо.Думаю,летом переборщил,таская прицепы только на заднем приводе.Кто сталкивался с такой проблемой и как устранял?достаточно ли поменять только карданную часть с внутренней шлицевой а коробку оставить как есть(я,так понимаю,там шлицы на валу,просто так не поменяешь,нужна полная разборка?)

Еще вопрос-потеют хвостовик заднего моста и левая полуось.На Крузаке-72 все это менял,проблем не было.На П-2 никаких сложностей не возникнет при замене?
День добрый, у меня та же проблема на Спорте. Вы нашли решение?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Говорю же: забейте!
Или купите б\у кардан в сборе.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

я бы не стал забивать, со временем люфт и вибрация увеличивается, как следствие начинается утечка масла. как у меня.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня то-же утечка масла идет, поменял сальник - изменений нет, проверить люфт не подумал :? Сегодня обязательно проверю...
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

я решил съездить на диагностику вибрации в Два Моста в Кронштадте. посмотрим что ребята скажут. они эти коробки и карданы вдоль и поперек знать должны
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Даст кто нибудь наконец-то размеры этой втулки или нет. Уже год читаю про эту бодягу с люфтам и все нет решения, кроме как замены хвостовика в сборе.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Сегодня обязательно проверю...
Нету там люфта, может шейка износилась - гальваника? или может дисбаланс кардана (погнул где нить?), так колбасить должно, не колбасит... Даже с ходу пока ничего боле предположить не могу :(
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»