Как "вылечить" люфт в соединении кардан_коробка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Те шлицы передают крутящий момент от раздатки к мосту, а люфт--это зазор между передней скользящей вилкой заднего кардана и корпусом раздатки. У самого такая беда. Кто-нибудь знает наружный диаметр скользящей вилки или внутр. диаметр сальника. Дело в том, Что на ГАЗ-24 в коробке сменная втулка,сталеалюминиевая,то что надо. Если совпадет внутр. диаметр втулки и вилки кардана,то буду тулить ее. Втулка в з.ч. идет полуобработанная,т.е. после расточки корпуса и запрессовки ее надо растачивать под размер.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как "вылечить" люфт в соединении кардан_коробк
День добрый, у меня та же проблема на Спорте. Вы нашли решение?Андрей63 писал(а):Сегодня ,ковыряясь под машиной,обнаружил люфт в соединении задний кардан-РКПП.Там шлицы,люфт отчетливый вверх-вниз,влево-вправо.Думаю,летом переборщил,таская прицепы только на заднем приводе.Кто сталкивался с такой проблемой и как устранял?достаточно ли поменять только карданную часть с внутренней шлицевой а коробку оставить как есть(я,так понимаю,там шлицы на валу,просто так не поменяешь,нужна полная разборка?)
Еще вопрос-потеют хвостовик заднего моста и левая полуось.На Крузаке-72 все это менял,проблем не было.На П-2 никаких сложностей не возникнет при замене?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Нету там люфта, может шейка износилась - гальваника? или может дисбаланс кардана (погнул где нить?), так колбасить должно, не колбасит... Даже с ходу пока ничего боле предположить не могуСегодня обязательно проверю...

Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.