Газовое оборудование на турбовый миник?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
гаспада вот что удалось сразу найти, не бох весть какая статья, но всеже, прочитайте что пишет аспирант специально исследовавший эту проблему, но он не затрагивает системы последнего поколения ГБО, хотя пишет что на западе даже есть льготы тем кто ездит на экологически чистом по сравнению с бензином газе.
Ну и подитожим, что сломать можно любую весч если не знать как ей правильно пользоваться, но я никогда не поверю что правильно настроеное ГБО на нормальном не вшатаном двигателе приведет к его скорой поломке.
гаспада вот что удалось сразу найти, не бох весть какая статья, но всеже, прочитайте что пишет аспирант специально исследовавший эту проблему, но он не затрагивает системы последнего поколения ГБО, хотя пишет что на западе даже есть льготы тем кто ездит на экологически чистом по сравнению с бензином газе.
Ну и подитожим, что сломать можно любую весч если не знать как ей правильно пользоваться, но я никогда не поверю что правильно настроеное ГБО на нормальном не вшатаном двигателе приведет к его скорой поломке.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[-Bender-]
Честно сказать статью не читал!
Аспирантам Я Сам Дурак не верю!
У меня один товарищ с двумя высшими теоретик великолепный, как до практики так писец ничё не выходит!
Однажды фильтр маслянный на Таврии он не мог открутить и до усрачки доказывал мне что это можно сделать только сняв колесо и выдернув привод.
Даже после того как я (в чистой одежде) ничего левого не откручивая снял фильтр и дал ему его в руки он смотрел на меня и говорил что это сделать не возможно что там на картинке так нарисовано что его хрен вытащишь!
Вот такие они у нас господа теоретики!
Из-за этого и ВАЗ и всь автопром наш в полной заднице!
Доверяй только тем кто пользовался газом и то на 50%
Честно сказать статью не читал!
Аспирантам Я Сам Дурак не верю!
У меня один товарищ с двумя высшими теоретик великолепный, как до практики так писец ничё не выходит!
Однажды фильтр маслянный на Таврии он не мог открутить и до усрачки доказывал мне что это можно сделать только сняв колесо и выдернув привод.
Даже после того как я (в чистой одежде) ничего левого не откручивая снял фильтр и дал ему его в руки он смотрел на меня и говорил что это сделать не возможно что там на картинке так нарисовано что его хрен вытащишь!
Вот такие они у нас господа теоретики!
Из-за этого и ВАЗ и всь автопром наш в полной заднице!
Доверяй только тем кто пользовался газом и то на 50%

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
помимо вышесказаных объяснений, добавлю, что больше всего доверяю практическим примерам. Если полно народу стави ГБО на конкретный двигатель (неважно какой марки), накатывают сотни тысяч км, то можно ставить и самому на такой двигатель и вообще непариться.[-Bender-] писал(а):Gastello, mtm,прачитал ваши тексты,
Гаспада ви таки только не обижайтесь, но ответьте мне на вопрос По вашему мнению:
ПАЧЕМУ НА ГАЗЕ ПРОГОРЯТ КЛАПАНА БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ РИСК ПРОГОРЕТЬ КЛАПАНМ ИМЕННО ИЗ ЗА УСТАНОВКИ ГАЗА, РАЗЖУЙТЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА КОЛИ ТАК УТВЕРЖДАЕТЕ?
Паскольку все мы тут опытные механики интересно подискутировать
Если мало таких примеров - то стоит подумать, почитать подробно про этот двигатель чтобы принять меры предосторожности,и обязательно контолировать эксплуатацию этого "опытного" образца на ГБО, регулярно проверять что там с клапанами и т.д.
Ну и незабывать про то что прогреваться нужно на бензине(а то газелисты даже заводятся на газу, потом удивляются почему на головку блока попали), настроить комп ГБО так, что бы на высоких оборотах (например 5тыс) переходить на бенз и т.д...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
>Доверяй только тем кто пользовался газом и то на 50%
strange-tm, я на газу стал ездить одним из самых первых в Красноярске и было это уже очень давно и доверяю газу на все 100%
А если человек разбираеться в технике, то и подавно сможет сесть в машину с ноутбуком, прокатиться и настроить газовую карту идентичную бензину.
Единственное что хочеться таки добавить что на турбованую машину нужно ставить газовый редуктор с большей пропускной способностью иначе при тапке в пол и подхвате турбины газа хватать не будет. такие редукторы есть и их спокойно ставят на 2-3 литра турбо и не жужжат.
И если я проехав за год скажем 100000 я сэкономлю:
бенз=20.р газ=10р. расход 10л на 100км
20(руб)*10000(л)=200000(руб)/2=100000(руб) ну 20000 вычетаем т.к. прогревать всеравно на бензе получаеться 80000руб на 100000км пробега
И уж из 80000 руб я смогу выделить 3-5 косарей на замену клапанов и седел и направляющих, так что одназначно газ - это выгодно, для тех кто многа ездит!!!
strange-tm, я на газу стал ездить одним из самых первых в Красноярске и было это уже очень давно и доверяю газу на все 100%
А если человек разбираеться в технике, то и подавно сможет сесть в машину с ноутбуком, прокатиться и настроить газовую карту идентичную бензину.
Единственное что хочеться таки добавить что на турбованую машину нужно ставить газовый редуктор с большей пропускной способностью иначе при тапке в пол и подхвате турбины газа хватать не будет. такие редукторы есть и их спокойно ставят на 2-3 литра турбо и не жужжат.
И если я проехав за год скажем 100000 я сэкономлю:
бенз=20.р газ=10р. расход 10л на 100км
20(руб)*10000(л)=200000(руб)/2=100000(руб) ну 20000 вычетаем т.к. прогревать всеравно на бензе получаеться 80000руб на 100000км пробега
И уж из 80000 руб я смогу выделить 3-5 косарей на замену клапанов и седел и направляющих, так что одназначно газ - это выгодно, для тех кто многа ездит!!!
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
ага, у меня именно так, контрольные точкиGastello писал(а):Хорошее ГБО переходит с газа на бензин и наоборот автоматически! Нажимать вообще ничего не надо!
- температура ОЖ, и газа
- обороты мин и макс (мин на холостых поставил)
- давление газа (в случае с турбой видимо нужно, или если отечку по оборотам не ставил)
- если газ хреновый - тож на бенз переходит
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вопервых где стоимость установки ГБО, а это 25000 рублей.?Расход газа не 10, а 12-13литров, также прибавим сюда неудобства не оцениваемые деньгами - полное отсутствие багажника, удалёность и малая распространёность заправок, да ещё и долгие очереди на них. В общем привлекательность газа стремится к нулю. Если бы преимущества газа были столь очевидны как ты описал, то бензиновых моторов давно бы не было и все ездили бы на газе.[-Bender-] писал(а):И если я проехав за год скажем 100000 я сэкономлю:
бенз=20.р газ=10р. расход 10л на 100км
20(руб)*10000(л)=200000(руб)/2=100000(руб) ну 20000 вычетаем т.к. прогревать всеравно на бензе получаеться 80000руб на 100000км пробега!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Gastello
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Газовое оборудование стоит 19000р, в багажник никто уже балон не ставит! Ты же не на классике ездишь! Ставится в место запаски или под днища машины, и газа машина ест так же как и бензина настраивать правильно надо оборудование! Умельцев у вас нет! А у нас в Ростове заправок много! Вот тебе и выгода!
Pajero Mini 2004г турбо.
Verner писал(а):Ну вопервых где стоимость установки ГБО, а это 25000 рублей.?Расход газа не 10, а 12-13литров, также прибавим сюда неудобства не оцениваемые деньгами - полное отсутствие багажника, удалёность и малая распространёность заправок, да ещё и долгие очереди на них. В общем привлекательность газа стремится к нулю. Если бы преимущества газа были столь очевидны как ты описал, то бензиновых моторов давно бы не было и все ездили бы на газе.[-Bender-] писал(а):И если я проехав за год скажем 100000 я сэкономлю:
бенз=20.р газ=10р. расход 10л на 100км
20(руб)*10000(л)=200000(руб)/2=100000(руб) ну 20000 вычетаем т.к. прогревать всеравно на бензе получаеться 80000руб на 100000км пробега!




а оказывается привлекательность газа стремится к нулю

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А ГБО обслуживанию по твоему мнению не подлежит?!mtm писал(а): ненадо менять бензиновый фильтр и чистить бензиновые форсунки
Твои подсчёты расчитаны в идеальных условиях, начиная с пробега в 100 000км в год - много ли людей столько проезжают за год? Большинству требуется лет 5. На практике ГБО окупается за 2-3 года, большинство к тому времени сменят свои авто так и неокупив газа.
Что за бред?! ты собрался балон на заднюю дверь повесить? А под днище хоть заглядывал? Покажи куда там можно поставить балон?Gastello писал(а):Газовое оборудование стоит 19000р, в багажник никто уже балон не ставит! Ты же не на классике ездишь! Ставится в место запаски или под днища машины, и газа машина ест так же как и бензина настраивать правильно надо оборудование! Умельцев у вас нет! А у нас в Ростове заправок много! Вот тебе и выгода!
Поставь газ и настрой оборудование так чтоб расход газа был сопостовим с расходом бенза, потом говори. Физику учил?
А по цене: в каждом регионе свои расценки и не забуть приплюсовать работу установщиков.
В общем каждый высказал свое мнение, остальным решать - ставить или нет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- обслуживание системы ГБО несравнимо дешевле обслуживания бензиновой системыVerner писал(а):А ГБО обслуживанию по твоему мнению не подлежит?!mtm писал(а): ненадо менять бензиновый фильтр и чистить бензиновые форсунки
Твои подсчёты расчитаны в идеальных условиях, начиная с пробега в 100 000км в год - много ли людей столько проезжают за год? Большинству требуется лет 5. На практике ГБО окупается за 2-3 года, большинство к тому времени сменят свои авто так и неокупив газа.Что за бред?! ты собрался балон на заднюю дверь повесить? А под днище хоть заглядывал? Покажи куда там можно поставить балон?Gastello писал(а):Газовое оборудование стоит 19000р, в багажник никто уже балон не ставит! Ты же не на классикмашина ест так же как и бензина настраивать правильно надо оборудованиее ездишь! Ставится в место запаски или под днища машины, и газа ! Умельцев у вас нет! А у нас в Ростове заправок много! Вот тебе и выгода!
Поставь газ и настрой оборудование так чтоб расход газа был сопостовим с расходом бенза, потом говори. Физику учил?
А по цене: в каждом регионе свои расценки и не забуть приплюсовать работу установщиков.
В общем каждый высказал свое мнение, остальным решать - ставить или нет.
- окупаемость около 15 тыс.км, зависит от расхода топлива, стоимости газа и т.д.
- у меня практика на джипе, 2х легковушках, микроавтобусе, а вы о какой практике?
- баллон не на дверь а тор (такая баранка, как колесо) вместо запаски,это на кузов универсал если есть запаска в днище багажнка
- физику учил



зы: вот ещё на паджеро спорт отцу ща газ ставить будем. И почитайте что тут люди пишут на фоуме, у кого УЖЕ стоит ГБО, со всеми финансовыми и др. выкладками. Все дураки?
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а разве установка ГБО отменяет обслуживание самого двигателя? разве в нем после этого не надо менять масло, прогладки, свечи и фильтры? Мне кажется установка ГБО лишь добавляет расходов на содержание, а не уменьшает их как вы говорите...
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
речь идёт об обслуживании самой топливной системы,т.е. бензиновые форсунки на газу не засираются, и бензиновый фильтр то же.Ray Ben писал(а):а разве установка ГБО отменяет обслуживание самого двигателя? разве в нем после этого не надо менять масло, прогладки, свечи и фильтры? Мне кажется установка ГБО лишь добавляет расходов на содержание, а не уменьшает их как вы говорите...
Газовый фильтр стоит гораздо дешевле и меняется гораздо реже, т.к. газ чище.
Этой информации полно на форуме, пользуйтесь поиском, если действительно интересно.
Да, вам кажется.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да ни кто не спорит, что на газу есть экономия в деньгах, но ты же говоришь по нашим понятиям об "автобусах", а здесь речь идет о минике с турбо-движком 660см3 у него и запаса мощности нет. У турбо движка с таким обьемом ресурс то 200тыс.км. Насчет расположения баллона, ты миник видел в близи у него и багажника как такового нет.mtm писал(а):- у меня практика на джипе, 2х легковушках, микроавтобусе, а вы о какой практике?
- баллон не на дверь а тор (такая баранка, как колесо) вместо запаски,это на кузов универсал если есть запаска в днище багажнка
- физику учил у меня помимо физики ещё и практика (см выше) У нас такой говёный бензин, что нередко на газу расход меньше и едет лучше
зы: вот ещё на паджеро спорт отцу ща газ ставить будем. И почитайте что тут люди пишут на фоуме, у кого УЖЕ стоит ГБО, со всеми финансовыми и др. выкладками. Все дураки?
Ага за такой пробег в год на минике медаль надо давать(это-ж если не считать субботу и воскресенье почти по 400км каждый день). Не коректный пример, для такой езды миники не берут.[-Bender-] писал(а):И если я проехав за год скажем 100000 я сэкономлю:
А насчет ставить или нет так "у каждого плута свои расчеты" так что кому нравица пусть ставит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
незнаю, сам тут читаю - интересно, миник нравится, тока 5тидверка пинин... вместо своего спортажа может взял бы..Verner писал(а):mtm
Название темы читал? Где на МИНИ кузов универсал и запаска в нише?
Засада конечно с клапанами и GDI - но если бы была возможность - поставил бы из интереса, да и надо кому-то быть первым. 2 года назад на Лансер новый никто не ставл ГБО, мы первые были, а потом все подряд вкорячивать стали и мы очень довольны остались, 80тыс накатали, пришлось правда на паджеро спорт сменить из-за условий эксплуатации (пробеги у отца стали меньше, а условия жошще).