Страница 2 из 3
Добавлено: 07 май 2009, 08:02
Guest
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
точно не влияют, по нормам евро3 обязанны стоять датчики исправности катализаторов.
Drnice писал(а):Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
ед39 уже больше года с выбитыми катами ездит.
Добавлено: 07 май 2009, 11:41
OPTIMA
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...
Добавлено: 07 май 2009, 20:32
Drnice
OPTIMA писал(а):Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...

Значит на;%:л диагност!!!
Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!?

Добавлено: 08 май 2009, 09:07
Guest
Drnice писал(а):Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!?
выбивай оба, нафиг мозг парить?
Добавлено: 08 май 2009, 10:05
Drnice
Ну подожду пока до конца умрёт!
Добавлено: 08 май 2009, 11:43
ed39
Guest
Может все ТРИ

Добавлено: 08 май 2009, 11:46
ed39
Drnice
На расход никак не влияет .
Говорю уверенно т. к. стоит МУЛЬТИТРОНИКС по трассе средний расход 11,8 на 100ккм при скорости 120
Добавлено: 23 май 2009, 10:35
Анатолий Дмитриевич
Guest писал(а):вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
...почитал про "обманки" ВТОРОЙ лямбды на ВСЕХ форумах, НО никак не пойму зачем отверстие в переходнике ( есть ТАКИЕ ЖЕ чертежи, НО без отверстия

)...вопрос о ЧЕМ : если просто заглушить отверстие в КАТе, выбить СОТЫ, а лямбду прикрутить хомутом к корпусу КАТА....ЛЯМБДА нагреется, кислороду в воздухе завались, триггер стриггерит

...НИКТО не ПРОБОВАЛ?!
Добавлено: 25 май 2009, 10:21
Cashish
Чертежи без отверстия вроде как не верные
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 16 апр 2012, 14:38
Red307
на чертеже не понял - отверстие в донышке? А что тогда за прорезь сбоку, указанная стрелкой?
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 23 апр 2012, 22:46
Junctor
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 02 май 2012, 09:33
olegan_001
Добрый день, всем.
Давеча поставил на свой конь оманки задних кислородников ( задолбала ошибка по низкой эффективности катов).
Тля,,,,,,,,,, парни, реально работает. Ошибки ушли, по расходу,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, я конечно понимаю, что будете кидаться тухлыми аппельсинами, но он (раход) по ходу чуть упал. Хотя мнение может и субъективное, покатаюсь ешо. Потом отпишусь. Кстати, про сами обманки, отдал на один завод образец, обещали исполнить. Попробую на других авто поэксперементировать.
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 13 июл 2013, 23:19
Reff
Сорри за "археологию". Очень прошу помощи.
Монтеро 3, 2004 г.в., пробег 65 тыс. миль. Горел check engine по задним лямбда-зондам и бедной смеси. Периодически проявлялась детонация. Плюс после замены свечей стали загораться желтые лампы системы стабилизации и мигать на ходу жёлтая лампа раздатки. Диагност после обследования сообщил, что это проблема с двигателем, и типа поэтому комп сваливает раздатку в аварийный режим. Жёлтые же лампы горят из-за проблемы с пневмоклапаном раздатки (который под капотом). Предложил пойти пошагово и начать с лямбд. В качестве лечения он установил мне какую-то схемку (резистор?) в блок, который находится под панелью справа. Заверил, что данная схема полностью исключает из работы задние лямбды, комп их больше не "увидит" и, соответственно, сканер не определит эту ошибку. А машина после этого будет соответствовать Евро-2. ОК, проверим)) Потом клапан раздатки был заменён на оригинальный от Hyundai H-1 (все спецы и манагеры магазинов запчастей уверили, что они стопроцентно взаимозаменяемы. После того, как я забрал автомобиль из сервиса, проехал 150 км. Чек не горел, да и машина поехала намного бодрее. К вечеру чек загорелся опять. Вернулся в сервис. Диагностика показала, что проблема задних лямбд отсутствует, но смесь по-прежнему бедная. Ошибки по трансмиссии отсутствуют. Внимание, вопросы: 1) могут ли задние лямбды влиять на процесс регулировки смеси? Насколько я понимаю, они только сигнализируют только о том, что задним катам пришёл конец?! 2) требуется ли демонтаж блока управления двигателем для установки каких-нибудь эмуляторов или, как сказал крутой спец из Мицу-сервиса, "всё делается через шланг программно!"? 3) Может ли неоригинальный пневмоклапан давать ошибку на компьютерной диагностике трансмиссии? При проверке в снятом состоянии и будучи установленными на машине оба клапана щёлкают, никаких вопросов по включению привода нет!
Заранее огромное всем спасибо!
PS. Поиск весь скурил, точных ответов нету((
Добавлено: 19 июл 2013, 00:16
Reff
Ещё раз подниму вопрос - если есть конструктивные мысли, поделитесь, други.
Через несколько дней ехать на дальняк - хочу быть уверен в машине...
Re:
Добавлено: 24 фев 2015, 21:36
ConstantinLo
Guest писал(а):
вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
Кто знает, что за доработка и зачем? Везде предлагают обманки длиной 45-50 мм
Укороченную (как на чертеже) только под заказ токарю. Да и вопрос в ее эффективности, ведь смысл отдалить датчик кислорода от выхлопа. На оригинальном чертеже лямбда "нюхает" выхлоп через канальчик шириной 2 мм и длиной около 15 мм, а тут длина канала миллиметра 3 и сразу за ним будет нос лямбды.
В чем смысл такой доработки? Длинная обманка не помещается по габаритам или еще что?
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 03 мар 2015, 01:47
Depeche
В поисковике вбил "обманки лямбд"- выскочило куча вариантов. Купил по 500р за штуку плюс 300р доставка (лень ехать было). Вкрутил сам минут за 10. Езжу пару месяцев- чек молчит. Катализаторы выбил давно, тоже сам.
Re:
Добавлено: 03 мар 2015, 20:15
Серёга-Питер
Reff писал(а):Ещё раз подниму вопрос - если есть конструктивные мысли, поделитесь, други.
Через несколько дней ехать на дальняк - хочу быть уверен в машине...
Всё тоже самое мигало при подсосе воздуха через ось заслонок.(бедная смесь)После устранения всё погасло.Проверь подсос воздуха.
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 03 мар 2015, 22:39
Анатолий Дмитриевич

Принцип "обманок" прост : туда = дуй, обратно = буй...

Ставим лямбду чрез проставку = получаем "среднюю температуру по больничке"...

Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 03 мар 2015, 22:52
Серёга-Питер
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Принцип "обманок" прост : туда = дуй, обратно = буй...

Ставим лямбду чрез проставку = получаем "среднюю температуру по больничке"...

А у меня на предыдущем монтерике 2001г.3,5, проставки лямды не помогли.Ошибка 0431высвечивалась постоянно.После сброса,через 25 км опять загоралась.
Re: Про обманки лямбд просветите...
Добавлено: 03 мар 2015, 23:11
Анатолий Дмитриевич
Серёга-Питер писал(а):
А у меня на предыдущем монтерике 2001г.3,5, проставки лямды не помогли.Ошибка 0431высвечивалась постоянно.После сброса,через 25 км опять загоралась.

На вашей коляске 2001 года "шайбы" проставок = мертвецу припарки...

Смысл "обманок" : дышать лямбдой чрез калиброванное отверстие...

...а покойников оживлять = не учили...
