ОПРОС Авторевю

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

GRON писал(а):Но интересно то, что двое профессионалов-джиперов см.врезку - однозначно отдали приоритет П4.
Они это вставили видимо для того, чтоб с Рольфом не поссориться.
Но эта вставка очень порадовала.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Да, в тесте П4 разбили в пух и прах((( Он и жесткий и не комортный и посадка плохая, да еще и малосильный с тупой АКПП и хуже всех на бездорожье. Во как! Я представляю тогда что бы в этом тесте написали бы про Следопыта (он же Пафик))))
Да и хрен с ним ... с авторевю!
Ohotnik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ohotnik »

Не надо так переживать!

Ну не любят Мицыки у нас, зато все покупают. :wink:
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Да уж...
А все равно П4 рулит! Никакой "Табурег" :D не похвалится такой надежностью. 8)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Oleg_M. писал(а):А все равно П4 рулит! Никакой "Табурег" не похвалится такой надежностью.
+1000
=D>
Истину глаголишь, товарищ!
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Табуреги и т.п. это попса,а Паджеро(как и Хаммер) это состояние души 8)
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Oleg Rostovski писал(а):Табуреги и т.п. это попса,а Паджеро(как и Хаммер) это состояние души 8)
+1
Pajero 4, 3.8 бензин
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

РВА писал(а):
GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:
в этой статье сравнили жопу с пальцем. Крайне предвзято отнеслись к паджеро4 с его наиболее серьезной внедорожной трансмиссией среди представленных моделей. Паджерик сравнивать корректно с прадо, диско, пазфайндером и тп. Крузер ИМХО в этом тесте - лучший. Тубарег - надо сравнивать с Х5, Ку7 и РР и тп. Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега. Мое мнение
1. Крузер
2.Диско (мне не нравиться его электронные блокировки, едешь как на компьютере, в отличии от межосевых блокировок П4)
3.Паджеро4 Причем еще можно поспорить что лучше ЛР или П4 - у каждого свои плюсы и минусы.

Туарег - не вписывается по причине своей беспопощности на бездорожье

Кроме того не указано ничего внятного о работе трансмиссий и блокировок. Ухохататься про задние сиденья, конструктив П4 - наиболее удачен с убиранием под пол. Модель П4 - не топовая, в отличии от конкурентов. Ничего не сказано про статистику поломок Туарега и ЛР (по мне так на них вообще за пределы МО-где есть эвакуаторы - выезжать опасно). Дверь, которая открывается вбок -удобнее, чем двери которые открываются наверх и раскладываются. Запаска на задней двери - очень удобна и тп тд
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

GRON писал(а):
РВА писал(а):
GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:
в этой статье сравнили жопу с пальцем. Крайне предвзято отнеслись к паджеро4 с его наиболее серьезной внедорожной трансмиссией среди представленных моделей. Паджерик сравнивать корректно с прадо, диско, пазфайндером и тп. Крузер ИМХО в этом тесте - лучший. Тубарег - надо сравнивать с Х5, Ку7 и РР и тп. Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега. Мое мнение
1. Крузер
2.Диско (мне не нравиться его электронные блокировки, едешь как на компьютере, в отличии от межосевых блокировок П4)
3.Паджеро4 Причем еще можно поспорить что лучше ЛР или П4 - у каждого свои плюсы и минусы.

Туарег - не вписывается по причине своей беспопощности на бездорожье

Кроме того не указано ничего внятного о работе трансмиссий и блокировок. Ухохататься про задние сиденья, конструктив П4 - наиболее удачен с убиранием под пол. Модель П4 - не топовая, в отличии от конкурентов. Ничего не сказано про статистику поломок Туарега и ЛР (по мне так на них вообще за пределы МО-где есть эвакуаторы - выезжать опасно). Дверь, которая открывается вбок -удобнее, чем двери которые открываются наверх и раскладываются. Запаска на задней двери - очень удобна и тп тд
+1
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

GRON писал(а):Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега
Надежными их не назовешь в отличие от Паджеро.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Почитал статью. В очередной раз с грустью поразмышлял о схожестью двух древнейших профессий. ИМХО. Размышления о внедорожном потенциале чисто теоритические. Судя по фоткам (слегка запачканный протектор и все четыре машины в одной позе с вывешенным задним колесом на одной ии тойже кочке) и тексту, хрен кто им разрешил испытывать необкатанные машины стоимостью от 60 кило грин до... на реальном бездорожье. Прокатились кружок по полигону (в результате сравнили поведение установленной на машины резины на свежем снегу, а отнюдь не реальную управляемость), аккуратно поставили машины для эффектного кадра, а все остальное высосали из пальца. Бог им судья.
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Ну не совсем так, коллектив авторевю достаточно профессионально относится к своим обязанностям, хотя общая задача наверное как то так и была сформулирована заказчиком. Вот тут и начинается самое интеренсное, нужна помощь проффесиональных маркетологов, ... кто основные конкуренты на этом рынке ..... у табурега несколько другая аудитория, Диско имеет своеобразную репутацию, ну и .... выводы делаем сами.

пЫсЫ траву не курю, пью мало, но после прочтения навеяло.
P4 3.2
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Мнение профиков важнее (отзывы гоньщиков).
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

Почитал...П4 не ХУЖЕ ВСЕХ по тормозной динамике, по комфорту багажника и трансформации салона.В грязи умирает первым,трясёт его нещадно,на высокой скорости расслабиться не даёт (так это я ездил в Хорватию,Москву,Крым напряженным),салон самый хреновый.Да,товаристчи,попали мы со своими бибиками...
А я,глупый, уже второй раз...
Но,как говорят-снег сойдёт,весна покажет,кто где насрал...
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Как Я мощно поржал:)

Просто вы не проскекли фишу:) Машины подбирались по мощности двигателя :lol:
А вообще это действительно разные автомобили. И пусть в меня будут кидать камни, но Паджерик из них самый архаичный по конструкции, с самым чахлым дрыгателем и туповатым автоматом...
Да он хорош на бездрожье... Если его подготовить, как это сделал Слава(Slay002). А так типичный SUV с очень средним поведением на асфальте, где собственно и проводит 95 процентов своей жизни. И потом, все доводы о сыпучести Диско и Туарега, мягко говоря несостоятельны, ведь паджерек-то тоже не эталон надёжности.
Ну а про комфорт - это ваще NO COMMENT!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

На мой взгляд статья дествительно заказана и именно против П4, как наиболее продаваемого из всех перечисленых. Но написана корректно. Там нет вранья - просто не вся правда. Проходимость сравнивается по дорожному просвету и наличию блокировок и свесам, действительно 5 дверка по заднему свесу просто беда в штат компл. Но для людей которые делают выбор вдумываясь есть хорошие комменты спецов, которые все ставят на место. Так что всем понятно кто там главный на бездорожье. :) Ну а то что на трассе П4 не блещит управляемостью здесь многие писали, хотя по сравнению с П3 небольшие сдвиги в лучшую сторону оказывается и здесь есть, так что beat2k основываясь на личном опыте владения П3 не совсем прав. А вот страшных историй про замененые по гарантии дрыгатели я здесь не встречал, в отличии от отзывов владельцов Диско. :o
Последний раз редактировалось illogical 04 мар 2008, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

rvr200 писал(а):http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
Не читал пока, но мне форд тоже нравится - дешевле! :D
А вообще имхо не заслуженно обойденная вниманием у нас машина - посмотрите на цены за б\у - уссысси :cry: Ему бы дизель и я первый покупатель. Тем более что лифт-комплектов на него хоть отбавляй :D
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

rvr200 писал(а):http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
4х4 вообще паджеру не любит. Статья ИМХО - предвзятая. Форд даже на горку не смог заехать, да и постоянно на раму садился - геометрия много хуже. Хотя по совести сказать новый эксплорер намного лучше старого.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»