Страница 2 из 5

Добавлено: 27 фев 2008, 21:21
Garison
GRON писал(а):Но интересно то, что двое профессионалов-джиперов см.врезку - однозначно отдали приоритет П4.
Они это вставили видимо для того, чтоб с Рольфом не поссориться.
Но эта вставка очень порадовала.

Добавлено: 28 фев 2008, 23:09
РВА
GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:

Добавлено: 29 фев 2008, 10:35
Vasiliy1
Да, в тесте П4 разбили в пух и прах((( Он и жесткий и не комортный и посадка плохая, да еще и малосильный с тупой АКПП и хуже всех на бездорожье. Во как! Я представляю тогда что бы в этом тесте написали бы про Следопыта (он же Пафик))))
Да и хрен с ним ... с авторевю!

Добавлено: 29 фев 2008, 12:38
Ohotnik
Не надо так переживать!

Ну не любят Мицыки у нас, зато все покупают. :wink:

Добавлено: 29 фев 2008, 18:53
Oleg_M.
Да уж...
А все равно П4 рулит! Никакой "Табурег" :D не похвалится такой надежностью. 8)

Добавлено: 29 фев 2008, 20:26
РВА
Oleg_M. писал(а):А все равно П4 рулит! Никакой "Табурег" не похвалится такой надежностью.
+1000
=D>
Истину глаголишь, товарищ!

Добавлено: 29 фев 2008, 21:38
Oleg Rostovski
Табуреги и т.п. это попса,а Паджеро(как и Хаммер) это состояние души 8)

Добавлено: 01 мар 2008, 06:49
Voldemar_Gr
Oleg Rostovski писал(а):Табуреги и т.п. это попса,а Паджеро(как и Хаммер) это состояние души 8)
+1

Добавлено: 01 мар 2008, 12:02
GRON
РВА писал(а):
GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:
в этой статье сравнили жопу с пальцем. Крайне предвзято отнеслись к паджеро4 с его наиболее серьезной внедорожной трансмиссией среди представленных моделей. Паджерик сравнивать корректно с прадо, диско, пазфайндером и тп. Крузер ИМХО в этом тесте - лучший. Тубарег - надо сравнивать с Х5, Ку7 и РР и тп. Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега. Мое мнение
1. Крузер
2.Диско (мне не нравиться его электронные блокировки, едешь как на компьютере, в отличии от межосевых блокировок П4)
3.Паджеро4 Причем еще можно поспорить что лучше ЛР или П4 - у каждого свои плюсы и минусы.

Туарег - не вписывается по причине своей беспопощности на бездорожье

Кроме того не указано ничего внятного о работе трансмиссий и блокировок. Ухохататься про задние сиденья, конструктив П4 - наиболее удачен с убиранием под пол. Модель П4 - не топовая, в отличии от конкурентов. Ничего не сказано про статистику поломок Туарега и ЛР (по мне так на них вообще за пределы МО-где есть эвакуаторы - выезжать опасно). Дверь, которая открывается вбок -удобнее, чем двери которые открываются наверх и раскладываются. Запаска на задней двери - очень удобна и тп тд

Добавлено: 01 мар 2008, 14:33
Oleg_M.
GRON писал(а):
РВА писал(а):
GRON писал(а):ИМХО - предвзятая статья по отношению к П4. Он на последнем месте.
Не тест, а туфта. :shock:
в этой статье сравнили жопу с пальцем. Крайне предвзято отнеслись к паджеро4 с его наиболее серьезной внедорожной трансмиссией среди представленных моделей. Паджерик сравнивать корректно с прадо, диско, пазфайндером и тп. Крузер ИМХО в этом тесте - лучший. Тубарег - надо сравнивать с Х5, Ку7 и РР и тп. Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега. Мое мнение
1. Крузер
2.Диско (мне не нравиться его электронные блокировки, едешь как на компьютере, в отличии от межосевых блокировок П4)
3.Паджеро4 Причем еще можно поспорить что лучше ЛР или П4 - у каждого свои плюсы и минусы.

Туарег - не вписывается по причине своей беспопощности на бездорожье

Кроме того не указано ничего внятного о работе трансмиссий и блокировок. Ухохататься про задние сиденья, конструктив П4 - наиболее удачен с убиранием под пол. Модель П4 - не топовая, в отличии от конкурентов. Ничего не сказано про статистику поломок Туарега и ЛР (по мне так на них вообще за пределы МО-где есть эвакуаторы - выезжать опасно). Дверь, которая открывается вбок -удобнее, чем двери которые открываются наверх и раскладываются. Запаска на задней двери - очень удобна и тп тд
+1

Добавлено: 01 мар 2008, 17:02
РВА
GRON писал(а):Ничего не сказали про проблемы с надежностью у Диско и Туарега
Надежными их не назовешь в отличие от Паджеро.

Добавлено: 02 мар 2008, 19:26
Wolker
Почитал статью. В очередной раз с грустью поразмышлял о схожестью двух древнейших профессий. ИМХО. Размышления о внедорожном потенциале чисто теоритические. Судя по фоткам (слегка запачканный протектор и все четыре машины в одной позе с вывешенным задним колесом на одной ии тойже кочке) и тексту, хрен кто им разрешил испытывать необкатанные машины стоимостью от 60 кило грин до... на реальном бездорожье. Прокатились кружок по полигону (в результате сравнили поведение установленной на машины резины на свежем снегу, а отнюдь не реальную управляемость), аккуратно поставили машины для эффектного кадра, а все остальное высосали из пальца. Бог им судья.

Добавлено: 02 мар 2008, 20:54
dms
Ну не совсем так, коллектив авторевю достаточно профессионально относится к своим обязанностям, хотя общая задача наверное как то так и была сформулирована заказчиком. Вот тут и начинается самое интеренсное, нужна помощь проффесиональных маркетологов, ... кто основные конкуренты на этом рынке ..... у табурега несколько другая аудитория, Диско имеет своеобразную репутацию, ну и .... выводы делаем сами.

пЫсЫ траву не курю, пью мало, но после прочтения навеяло.

Добавлено: 04 мар 2008, 12:13
Олег-68
Мнение профиков важнее (отзывы гоньщиков).

Добавлено: 04 мар 2008, 12:50
южак614
Почитал...П4 не ХУЖЕ ВСЕХ по тормозной динамике, по комфорту багажника и трансформации салона.В грязи умирает первым,трясёт его нещадно,на высокой скорости расслабиться не даёт (так это я ездил в Хорватию,Москву,Крым напряженным),салон самый хреновый.Да,товаристчи,попали мы со своими бибиками...
А я,глупый, уже второй раз...
Но,как говорят-снег сойдёт,весна покажет,кто где насрал...

Добавлено: 04 мар 2008, 15:38
beat2k
Как Я мощно поржал:)

Просто вы не проскекли фишу:) Машины подбирались по мощности двигателя :lol:
А вообще это действительно разные автомобили. И пусть в меня будут кидать камни, но Паджерик из них самый архаичный по конструкции, с самым чахлым дрыгателем и туповатым автоматом...
Да он хорош на бездрожье... Если его подготовить, как это сделал Слава(Slay002). А так типичный SUV с очень средним поведением на асфальте, где собственно и проводит 95 процентов своей жизни. И потом, все доводы о сыпучести Диско и Туарега, мягко говоря несостоятельны, ведь паджерек-то тоже не эталон надёжности.
Ну а про комфорт - это ваще NO COMMENT!

Добавлено: 04 мар 2008, 16:33
illogical
На мой взгляд статья дествительно заказана и именно против П4, как наиболее продаваемого из всех перечисленых. Но написана корректно. Там нет вранья - просто не вся правда. Проходимость сравнивается по дорожному просвету и наличию блокировок и свесам, действительно 5 дверка по заднему свесу просто беда в штат компл. Но для людей которые делают выбор вдумываясь есть хорошие комменты спецов, которые все ставят на место. Так что всем понятно кто там главный на бездорожье. :) Ну а то что на трассе П4 не блещит управляемостью здесь многие писали, хотя по сравнению с П3 небольшие сдвиги в лучшую сторону оказывается и здесь есть, так что beat2k основываясь на личном опыте владения П3 не совсем прав. А вот страшных историй про замененые по гарантии дрыгатели я здесь не встречал, в отличии от отзывов владельцов Диско. :o

Добавлено: 04 мар 2008, 16:40
rvr200
http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.

Добавлено: 04 мар 2008, 16:45
illogical
rvr200 писал(а):http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
Не читал пока, но мне форд тоже нравится - дешевле! :D
А вообще имхо не заслуженно обойденная вниманием у нас машина - посмотрите на цены за б\у - уссысси :cry: Ему бы дизель и я первый покупатель. Тем более что лифт-комплектов на него хоть отбавляй :D

Добавлено: 04 мар 2008, 17:45
GRON
rvr200 писал(а):http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
4х4 вообще паджеру не любит. Статья ИМХО - предвзятая. Форд даже на горку не смог заехать, да и постоянно на раму садился - геометрия много хуже. Хотя по совести сказать новый эксплорер намного лучше старого.