Подскажите по ARB

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А че там считать, зачем пробивать. Они все с 28 шлицами не зубьями, если это не 3.5 V6 или 2.8 TD. На те только родная. Ну еще ранние П1 имею другой венец - меньше. Но те уже сами по себе стоят целиком меньше чем блокировка поди.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ужасть то какая, целых 57 тыков за какую то блокировку :shock: :D

За такие деньги я лучше буду лебедиться на 2 раза чаще в год чем с блокировкой :lol:
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Monterorider писал(а):А че там считать, зачем пробивать.
+1
НО: очень много машин где мосты далеки от того что было при выпущено на заводе и при этом сейчашний владелец ни сном не духом про переделки
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

вообщем так... Про спорта не знаю, не узнавал....
про переднюю блокировку в паджеро 2 могу точно сказать....
себе узнавал....
нужен только передний мост от 3 литровой....с 28 шлицами....
только на этот мост ставиться передняя ARB
примерная стоимость 32000 р. блокировка
компрессор 10000р.
работа не знаю.....
Пришёл к выводу что во первых дорого, во вторых будет рвать мост и привода....
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

димкин + Алёнка писал(а):примерная стоимость 32000 р. блокировка
это примерно
димкин + Алёнка писал(а):компрессор 10000р.
пральна - цена арб компрессора, а зачем он нужен если +2000 руб и у тебя 20-ти литровый ресивер...
димкин + Алёнка писал(а):нужен только передний мост от 3 литровой....с 28 шлицами....
шняга какая.. и передний тада тоже, не думал что там передатка разная?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Лёшь, а вот как раз с рессивером ты ошибаешься..... Нельзя блокировку подключать с рессивера. 10 атм это много и при включении порывёться мембранка.. Можно поробывать вместе него поставить компрессор, который идёт на заднюю блокировку...

Про передний мост или ты меня не понял, или я тебя...
Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

димкин + Алёнка писал(а): Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Утверждаешь неправильно. Передаточное отношение прямого отношения к устновке не имеет. За исключением одного: 5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2. Хотя была такая комбинация на П1 таки, куда её можно поставить. А вот например 4.875 бывает и в 25 шлицевом варианте (П2 с автоматом) туда не встанет, и 28 (П2 и пр на ручке) туда встает.
Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Monterorider писал(а): Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.
минуточку, т.е. ты хочешь сказать, что есть задний лок на П4?
можно партнамбер АРБ?
дело в том, что в Украине в официалах нет заднего лока, что меня сильно огорчает.
наш официальній АРБ сообщил что "задний лок в производстве с 2009 года, передний кажется есть..."
могу вин код сбросить, если надо
спасибо!

и еще вопросик- блокировка продается отдельно, компрессор отдельно?
им можно колеса качать, или он только для лока?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет нету, но скоро будет, по крайней мере по обещаниям. Выше речь о переднем шла. На перед есть естественно. А вообще на четвертый для заденего моста есть же родной лок, ну или от третьего можно поставить. Там все один в один.
АRB лок и копрессор продаются по отдельности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Monterorider писал(а):5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2.
Не прав
5.29 ставится вместе в АРБ блокировкой, там просто есть некие сложности
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Monterorider писал(а):Нет нету, но скоро будет, по крайней мере по обещаниям. Выше речь о переднем шла. На перед есть естественно. А вообще на четвертый для заденего моста есть же родной лок, ну или от третьего можно поставить. Там все один в один.
АRB лок и копрессор продаются по отдельности.
я бы с радостью поставил родной лок, только где его взять?
наши официалы только за "дифференциал" заломили почти 4000 уев.
ждать на разборках битого араба разве что..
и непонятно что с него снимать конкретно...
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

а может этот лок, при наличии лебедки и не критичен?
я уже и задумался.. ну чаще лебедиться, делов-то.. машина не в спорте, а так, для себя :)
и привода целее будут.
что думаете?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Monterorider писал(а):
димкин + Алёнка писал(а): Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Утверждаешь неправильно. Передаточное отношение прямого отношения к устновке не имеет. За исключением одного: 5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2. Хотя была такая комбинация на П1 таки, куда её можно поставить. А вот например 4.875 бывает и в 25 шлицевом варианте (П2 с автоматом) туда не встанет, и 28 (П2 и пр на ручке) туда встает.
Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.
И чем же я не прав.. ты тока подтвердил мои слова....
А на П1 в стандартный передний мост, нельзя установить штатно блокировку. Хотя у него и 28 шлицов.... Ещё раз говорю штатно... Переделать и с колхозить можно всё....
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Выше ты писал о
.. Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Я сказал что передаточное отношение к этому делу не имеет отношения.
В П1 поставить можно, никаких переделок не надо. Ну скажем так 88-91г с 3.0 или 2.5 ТD точно можно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

DJTopor писал(а):
Monterorider писал(а):5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2.
Не прав
5.29 ставится вместе в АРБ блокировкой, там просто есть некие сложности
Нет прав. Покажи мне машину с 5.29 и ARB, я сьем свою треуголку.
Проблема там одна 5.29 ГП - шестерня меньшего диаметра, под диф малого размера. ARB сделан по замену "большого" дифа, поэтому ни посадочный диаметр, ни расположение отверстий для крепежа венца ГП не совпадают. Т.е фактически надо все заново дорабатывать. Это действительно сложности, но далеко не некоторые.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

macleod_ua писал(а): я бы с радостью поставил родной лок, только где его взять?
наши официалы только за "дифференциал" заломили почти 4000 уев.
ждать на разборках битого араба разве что..
и непонятно что с него снимать конкретно...
Ну тебе подойде, встанет как родной диф/редуктор от любого П3/П4 с локом. Все что тебе надо это диф, копрессор, который прям рядом с дифом и кнопку, ну и если хочется то компьютер который этим делом управляет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Monterorider писал(а):Нет прав. Покажи мне машину с 5.29 и ARB, я сьем свою треуголку.
Готовся ее солитьь. Такие машины есть.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Monterorider писал(а):Выше ты писал о
.. Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Я сказал что передаточное отношение к этому делу не имеет отношения.
В П1 поставить можно, никаких переделок не надо. Ну скажем так 88-91г с 3.0 или 2.5 ТD точно можно.
Может в Штатах и есть блокировка, но в России она не представлена..

Если это действительно так, готов отдать свою машину для установки( БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!!)У меня как раз 2.5 л. и 28 шлицов
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что значит есть. Она одна для всех: RD110. Передняя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Кто то там писал про RD25, так вот ее больше нет, забудьте, её заменили RD46...... у самого стоит, проверено!!!
ПС: Это я про задний мост.
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»