Страница 2 из 4

Добавлено: 15 окт 2008, 21:42
Monterorider
А че там считать, зачем пробивать. Они все с 28 шлицами не зубьями, если это не 3.5 V6 или 2.8 TD. На те только родная. Ну еще ранние П1 имею другой венец - меньше. Но те уже сами по себе стоят целиком меньше чем блокировка поди.

Добавлено: 15 окт 2008, 21:42
Aurorыч
Ужасть то какая, целых 57 тыков за какую то блокировку :shock: :D

За такие деньги я лучше буду лебедиться на 2 раза чаще в год чем с блокировкой :lol:

Добавлено: 16 окт 2008, 00:05
DJTopor
Monterorider писал(а):А че там считать, зачем пробивать.
+1
НО: очень много машин где мосты далеки от того что было при выпущено на заводе и при этом сейчашний владелец ни сном не духом про переделки

Добавлено: 16 окт 2008, 00:16
димкин + Алёнка
вообщем так... Про спорта не знаю, не узнавал....
про переднюю блокировку в паджеро 2 могу точно сказать....
себе узнавал....
нужен только передний мост от 3 литровой....с 28 шлицами....
только на этот мост ставиться передняя ARB
примерная стоимость 32000 р. блокировка
компрессор 10000р.
работа не знаю.....
Пришёл к выводу что во первых дорого, во вторых будет рвать мост и привода....

Добавлено: 16 окт 2008, 00:18
DJTopor
димкин + Алёнка писал(а):примерная стоимость 32000 р. блокировка
это примерно
димкин + Алёнка писал(а):компрессор 10000р.
пральна - цена арб компрессора, а зачем он нужен если +2000 руб и у тебя 20-ти литровый ресивер...
димкин + Алёнка писал(а):нужен только передний мост от 3 литровой....с 28 шлицами....
шняга какая.. и передний тада тоже, не думал что там передатка разная?

Добавлено: 17 окт 2008, 17:15
димкин + Алёнка
Лёшь, а вот как раз с рессивером ты ошибаешься..... Нельзя блокировку подключать с рессивера. 10 атм это много и при включении порывёться мембранка.. Можно поробывать вместе него поставить компрессор, который идёт на заднюю блокировку...

Про передний мост или ты меня не понял, или я тебя...
Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.

Добавлено: 17 окт 2008, 19:37
Monterorider
димкин + Алёнка писал(а): Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Утверждаешь неправильно. Передаточное отношение прямого отношения к устновке не имеет. За исключением одного: 5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2. Хотя была такая комбинация на П1 таки, куда её можно поставить. А вот например 4.875 бывает и в 25 шлицевом варианте (П2 с автоматом) туда не встанет, и 28 (П2 и пр на ручке) туда встает.
Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.

Добавлено: 17 окт 2008, 20:41
macleod_ua
Monterorider писал(а): Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.
минуточку, т.е. ты хочешь сказать, что есть задний лок на П4?
можно партнамбер АРБ?
дело в том, что в Украине в официалах нет заднего лока, что меня сильно огорчает.
наш официальній АРБ сообщил что "задний лок в производстве с 2009 года, передний кажется есть..."
могу вин код сбросить, если надо
спасибо!

и еще вопросик- блокировка продается отдельно, компрессор отдельно?
им можно колеса качать, или он только для лока?

Добавлено: 18 окт 2008, 00:08
Monterorider
Нет нету, но скоро будет, по крайней мере по обещаниям. Выше речь о переднем шла. На перед есть естественно. А вообще на четвертый для заденего моста есть же родной лок, ну или от третьего можно поставить. Там все один в один.
АRB лок и копрессор продаются по отдельности.

Добавлено: 18 окт 2008, 00:25
DJTopor
Monterorider писал(а):5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2.
Не прав
5.29 ставится вместе в АРБ блокировкой, там просто есть некие сложности

Добавлено: 18 окт 2008, 17:50
macleod_ua
Monterorider писал(а):Нет нету, но скоро будет, по крайней мере по обещаниям. Выше речь о переднем шла. На перед есть естественно. А вообще на четвертый для заденего моста есть же родной лок, ну или от третьего можно поставить. Там все один в один.
АRB лок и копрессор продаются по отдельности.
я бы с радостью поставил родной лок, только где его взять?
наши официалы только за "дифференциал" заломили почти 4000 уев.
ждать на разборках битого араба разве что..
и непонятно что с него снимать конкретно...

Добавлено: 18 окт 2008, 17:51
macleod_ua
а может этот лок, при наличии лебедки и не критичен?
я уже и задумался.. ну чаще лебедиться, делов-то.. машина не в спорте, а так, для себя :)
и привода целее будут.
что думаете?

Добавлено: 18 окт 2008, 20:53
димкин + Алёнка
Monterorider писал(а):
димкин + Алёнка писал(а): Я утверждаю, что ARB блокировка устанавливаеться в передний редуктор, передаточное отношение которого 4.875 и шестерни 28 шлицов(бывает 25) и ни в какой другой редуктор... Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Утверждаешь неправильно. Передаточное отношение прямого отношения к устновке не имеет. За исключением одного: 5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2. Хотя была такая комбинация на П1 таки, куда её можно поставить. А вот например 4.875 бывает и в 25 шлицевом варианте (П2 с автоматом) туда не встанет, и 28 (П2 и пр на ручке) туда встает.
Короче говоря в общем случае, если говорить о Пыжиках, то встает она практически на все машины П1 с 3.0 и 2.5, П2, П3, П4, ПСпорт, L200 и т.д (т.е имеем пары 3.917, 4.10, 4.272, 4.3, 4.625, 4.636, 4.875, 4.9 уфф вроде все вспомнил). Большинство из них имело таки так называемый "большой" дифференциал за исключением ранних П2 (2.5 3.0) с автоматом, а также машин с 5.285 ГП (см выше про П1, но таких в природе ускользающе малое колличество), ну еще возможно, поскольку я с этими ребятами не сталкивался П2 с движком 2.6 и других редких арабов с рессорами сзади. В любом случае при наличии VIN можно вычислить исходят из номера дифференциала.
И чем же я не прав.. ты тока подтвердил мои слова....
А на П1 в стандартный передний мост, нельзя установить штатно блокировку. Хотя у него и 28 шлицов.... Ещё раз говорю штатно... Переделать и с колхозить можно всё....

Добавлено: 19 окт 2008, 10:42
Monterorider
Выше ты писал о
.. Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Я сказал что передаточное отношение к этому делу не имеет отношения.
В П1 поставить можно, никаких переделок не надо. Ну скажем так 88-91г с 3.0 или 2.5 ТD точно можно.

Добавлено: 19 окт 2008, 10:50
Monterorider
DJTopor писал(а):
Monterorider писал(а):5.29 не совместима с ARB ни в одной своей ипостаси на машинах начиная с П2.
Не прав
5.29 ставится вместе в АРБ блокировкой, там просто есть некие сложности
Нет прав. Покажи мне машину с 5.29 и ARB, я сьем свою треуголку.
Проблема там одна 5.29 ГП - шестерня меньшего диаметра, под диф малого размера. ARB сделан по замену "большого" дифа, поэтому ни посадочный диаметр, ни расположение отверстий для крепежа венца ГП не совпадают. Т.е фактически надо все заново дорабатывать. Это действительно сложности, но далеко не некоторые.

Добавлено: 19 окт 2008, 10:54
Monterorider
macleod_ua писал(а): я бы с радостью поставил родной лок, только где его взять?
наши официалы только за "дифференциал" заломили почти 4000 уев.
ждать на разборках битого араба разве что..
и непонятно что с него снимать конкретно...
Ну тебе подойде, встанет как родной диф/редуктор от любого П3/П4 с локом. Все что тебе надо это диф, копрессор, который прям рядом с дифом и кнопку, ну и если хочется то компьютер который этим делом управляет.

Добавлено: 19 окт 2008, 11:41
DJTopor
Monterorider писал(а):Нет прав. Покажи мне машину с 5.29 и ARB, я сьем свою треуголку.
Готовся ее солитьь. Такие машины есть.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:20
димкин + Алёнка
Monterorider писал(а):Выше ты писал о
.. Т.е. на Паджеро 2 3.0 литра.
Я сказал что передаточное отношение к этому делу не имеет отношения.
В П1 поставить можно, никаких переделок не надо. Ну скажем так 88-91г с 3.0 или 2.5 ТD точно можно.
Может в Штатах и есть блокировка, но в России она не представлена..

Если это действительно так, готов отдать свою машину для установки( БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!!)У меня как раз 2.5 л. и 28 шлицов

Добавлено: 19 окт 2008, 18:59
Monterorider
Что значит есть. Она одна для всех: RD110. Передняя.

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:49
КусБас
Кто то там писал про RD25, так вот ее больше нет, забудьте, её заменили RD46...... у самого стоит, проверено!!!
ПС: Это я про задний мост.