
уов???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по основной теме:двинул ТНВД на 2мм пораньше,почему-то снизились на 50-70 обороты ХХ.По бензиновому опыту знаю,что небольшое опережение увеличивает обороты ХХ.А как здесь?Может,промахнулся с УОВ?Да и колбасить стало больше.Вернуть угол назад?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Да нет же,двинул правильно,но не много ли?Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?Нешто 2мм много?Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее(условно,если раньше для заводки нужен был оборот,то теперь-3/4).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...Помор писал(а):Нешто 2мм много?
Всё правильно, так и должно быть...Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее
А вот это вот - непонятно...Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть что будет...
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
В том-то и дело,что ХХ раньше сам регулировал,рычаг 100% упирался в рег.болт,да и колбасность сравниваю адекватно-при одинаковых оборотах,потому и вопрос-то задал,что непонятка приключилась!Zexel писал(а):Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...Помор писал(а):Нешто 2мм много?Всё правильно, так и должно быть...Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрееА вот это вот - непонятно...Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть
что будет...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Вернул ТНВД на 1мм обратно,в попозже,-обороты ХХ поднялись,причем их стало даже больше,чем было до начала регулировки.Похоже,что в первый раз двинул слишком много в раннее,т.е. где-тут перевалочная точка между ранним и поздним.Хотя двигатель не звенел в раннем,просто был чуть пожестче.Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Во первых - там не сальник, а резиновое кольцо. Заменить его без разборки насоса - можно.Помор писал(а):Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?
Достаточно снять крышку насоса. Но для того чтобы произвести эту операцию не снимая насос с двигателя, надо обладать серьёзными навыками.
Сняться-то она снимется, а вот при сборке могут быть проблемы.
Во вторых - там не может быть подсоса воздуха. В полости насоса избыточное давление и по валу рычага подачи,
топливо может только вытекать наружу. Воздух внутрь попасть не может.
А в третьих - Помор, я тебе уже десять раз говорил, что у тебя сосёт воздух по сальнику приводного вала!
Там, где этот сальник, там зона разряжения и воздух может подсасывать.
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Если сальник пропускает,то обязательно ли должен быть воздух в обратке?У меня его нет.Может ли подсасываемый воздух весь уходить в форсунки и не попадать в обратку?.А про сальник рычага спросил потому,что есть четкая связь между шевелением рычага(точнее,легкой перегазовкой) и пропусками в работе.И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нет не может. Потому что настраиваеш на холостом ходу. Если бы ты спросил по максемальной тяги и на оборотах, то тогда этот паказатель может рассматриватся.И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
То, что ты предлагаешь, применимо даже не к новому, т.к. любые двигатели имеют какие-то допуски по регулировкам, а к идеальному двигателю. Что бы отрегулировать максимальные параметры по холостому ходу, двигатель и все системы должны строго соответствовать паспортным параметрам, не допуская отклонений даже в пределах заводских допусков.Помор писал(а):А почему,собственно,нет? За работу на высоких оборотах отвечают доп.устройства,дающие вкупе нужное опережение.
А у тебя двигатель и системы не новые, может уже немного "ушли" из заводских допусков, и в конце такой регулировки ты получишь отклонение "три лаптя по карте".
P-1, 4D56T
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Не совсем так,ведь максимальные обороты на ХХ в данном случае могут обозначать то,что двигателю при этом УОВ легче всего живется,т.е.при прочих постоянных условиях именно этот УОВ для него оптимален.И изменение любого другого параметра вынудить изменить и УОВ.Я задумывался и раньше об этом при регулировках двухтактников-не с кем было посоветоваться,а потом попал в руки стробоскоп,и осталась одна проблема-поймать нужное расстояние до в.м.т.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.