уов???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а как определить, он это или нет? можно его заменить или отремантировать?!? :(
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

и еще вопрос, ты писал ранее что там два регулирующих болта, оди я нашел, который прямо видно сверху, а где второй, может всетаки в нем дело?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

вчера копался с машиной и понял, что это всетаки термостат, он не двигается вообзе, а его можно заменить или это надо менять полностью ТНВД? подскажите плиз кто-нибудь?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

pashka12 писал(а):...а его можно заменить...
Да можно, если найдёшь его отдельно...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

:cry: это наверное искать иголку в стоге сена, лан, будем сами, ножками машину прогревать, спасибо за советы :(
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вопрос по основной теме:двинул ТНВД на 2мм пораньше,почему-то снизились на 50-70 обороты ХХ.По бензиновому опыту знаю,что небольшое опережение увеличивает обороты ХХ.А как здесь?Может,промахнулся с УОВ?Да и колбасить стало больше.Вернуть угол назад?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ну конечно промахнулся! Ты его в противоположную сторону двинул...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если стоишь по ходу машины то насос надо поворачивать в раннее по часовой стрелке те верхняя часть насоса сближается с двигателем,а пузо отдаляется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Другими словами, надо поворачивать в сторону противоположную вращению двигателя...
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Да нет же,двинул правильно,но не много ли?Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?Нешто 2мм много?Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее(условно,если раньше для заводки нужен был оборот,то теперь-3/4).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):Нешто 2мм много?
Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...
Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее
Всё правильно, так и должно быть...
Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
А вот это вот - непонятно...
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть что будет...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Помор
Если У тебя троит и есть пропуски при 800 оборотах (а должно быть такие холостые обороты) то ты проверь для начала распылители, потом зазоры в клапанах и подсосос воздуха.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Zexel писал(а):
Помор писал(а):Нешто 2мм много?
Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...
Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее
Всё правильно, так и должно быть...
Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
А вот это вот - непонятно...
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть
что будет...
В том-то и дело,что ХХ раньше сам регулировал,рычаг 100% упирался в рег.болт,да и колбасность сравниваю адекватно-при одинаковых оборотах,потому и вопрос-то задал,что непонятка приключилась!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вернул ТНВД на 1мм обратно,в попозже,-обороты ХХ поднялись,причем их стало даже больше,чем было до начала регулировки.Похоже,что в первый раз двинул слишком много в раннее,т.е. где-тут перевалочная точка между ранним и поздним.Хотя двигатель не звенел в раннем,просто был чуть пожестче.Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?
Во первых - там не сальник, а резиновое кольцо. Заменить его без разборки насоса - можно.
Достаточно снять крышку насоса. Но для того чтобы произвести эту операцию не снимая насос с двигателя, надо обладать серьёзными навыками.
Сняться-то она снимется, а вот при сборке могут быть проблемы.
Во вторых - там не может быть подсоса воздуха. В полости насоса избыточное давление и по валу рычага подачи,
топливо может только вытекать наружу. Воздух внутрь попасть не может.
А в третьих - Помор, я тебе уже десять раз говорил, что у тебя сосёт воздух по сальнику приводного вала!
Там, где этот сальник, там зона разряжения и воздух может подсасывать.
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если сальник пропускает,то обязательно ли должен быть воздух в обратке?У меня его нет.Может ли подсасываемый воздух весь уходить в форсунки и не попадать в обратку?.А про сальник рычага спросил потому,что есть четкая связь между шевелением рычага(точнее,легкой перегазовкой) и пропусками в работе.И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?
Нет не может. Потому что настраиваеш на холостом ходу. Если бы ты спросил по максемальной тяги и на оборотах, то тогда этот паказатель может рассматриватся.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А почему,собственно,нет? За работу на высоких оборотах отвечают доп.устройства,дающие вкупе нужное опережение.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Помор писал(а):А почему,собственно,нет? За работу на высоких оборотах отвечают доп.устройства,дающие вкупе нужное опережение.
То, что ты предлагаешь, применимо даже не к новому, т.к. любые двигатели имеют какие-то допуски по регулировкам, а к идеальному двигателю. Что бы отрегулировать максимальные параметры по холостому ходу, двигатель и все системы должны строго соответствовать паспортным параметрам, не допуская отклонений даже в пределах заводских допусков.
А у тебя двигатель и системы не новые, может уже немного "ушли" из заводских допусков, и в конце такой регулировки ты получишь отклонение "три лаптя по карте".
P-1, 4D56T
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не совсем так,ведь максимальные обороты на ХХ в данном случае могут обозначать то,что двигателю при этом УОВ легче всего живется,т.е.при прочих постоянных условиях именно этот УОВ для него оптимален.И изменение любого другого параметра вынудить изменить и УОВ.Я задумывался и раньше об этом при регулировках двухтактников-не с кем было посоветоваться,а потом попал в руки стробоскоп,и осталась одна проблема-поймать нужное расстояние до в.м.т.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»