Страница 2 из 3

Добавлено: 14 апр 2008, 13:24
pashka12
а как определить, он это или нет? можно его заменить или отремантировать?!? :(

Добавлено: 14 апр 2008, 13:32
pashka12
и еще вопрос, ты писал ранее что там два регулирующих болта, оди я нашел, который прямо видно сверху, а где второй, может всетаки в нем дело?

Добавлено: 19 апр 2008, 12:55
pashka12
вчера копался с машиной и понял, что это всетаки термостат, он не двигается вообзе, а его можно заменить или это надо менять полностью ТНВД? подскажите плиз кто-нибудь?

Добавлено: 19 апр 2008, 15:42
Zexel
pashka12 писал(а):...а его можно заменить...
Да можно, если найдёшь его отдельно...

Добавлено: 20 апр 2008, 10:20
pashka12
:cry: это наверное искать иголку в стоге сена, лан, будем сами, ножками машину прогревать, спасибо за советы :(

Добавлено: 28 апр 2008, 21:38
Помор
Вопрос по основной теме:двинул ТНВД на 2мм пораньше,почему-то снизились на 50-70 обороты ХХ.По бензиновому опыту знаю,что небольшое опережение увеличивает обороты ХХ.А как здесь?Может,промахнулся с УОВ?Да и колбасить стало больше.Вернуть угол назад?

Добавлено: 29 апр 2008, 01:16
Zexel
Ну конечно промахнулся! Ты его в противоположную сторону двинул...

Добавлено: 29 апр 2008, 10:45
kva
Если стоишь по ходу машины то насос надо поворачивать в раннее по часовой стрелке те верхняя часть насоса сближается с двигателем,а пузо отдаляется.

Добавлено: 29 апр 2008, 14:01
Zexel
Другими словами, надо поворачивать в сторону противоположную вращению двигателя...

Добавлено: 29 апр 2008, 22:28
Помор
Да нет же,двинул правильно,но не много ли?Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?Нешто 2мм много?Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее(условно,если раньше для заводки нужен был оборот,то теперь-3/4).

Добавлено: 30 апр 2008, 07:24
Zexel
Помор писал(а):Нешто 2мм много?
Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...
Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее
Всё правильно, так и должно быть...
Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
А вот это вот - непонятно...
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть что будет...

Добавлено: 30 апр 2008, 08:25
dema
Помор
Если У тебя троит и есть пропуски при 800 оборотах (а должно быть такие холостые обороты) то ты проверь для начала распылители, потом зазоры в клапанах и подсосос воздуха.

Добавлено: 30 апр 2008, 08:56
Помор
Zexel писал(а):
Помор писал(а):Нешто 2мм много?
Не много... Два миллиметра - это нормально... Если много то двиг станет жёстко работать, застучит...
Помор писал(а):Машина-то стала пошустрее,заводится стала чуть быстрее
Всё правильно, так и должно быть...
Помор писал(а):Почему упали обороты ХХ и чуть больше колбасит?
А вот это вот - непонятно...
Ну почему колбасить стало - понятно, как раз потому что упали обороты. Чем ниже обороты, тем двиг работает неустойчивее.
А вот из за чего они упали..?
Моя версия такая: у тебя возможно рычаг не лежал на упоре холостых оборотов, а висел на тросике, а теперь ты подвинул насос и рычаг сместился на упор и обороты упали. Я думаю, что тебе надо попробовать добавить холостые регулировочным винтом и посмотреть
что будет...
В том-то и дело,что ХХ раньше сам регулировал,рычаг 100% упирался в рег.болт,да и колбасность сравниваю адекватно-при одинаковых оборотах,потому и вопрос-то задал,что непонятка приключилась!

Добавлено: 07 май 2008, 00:48
Помор
Вернул ТНВД на 1мм обратно,в попозже,-обороты ХХ поднялись,причем их стало даже больше,чем было до начала регулировки.Похоже,что в первый раз двинул слишком много в раннее,т.е. где-тут перевалочная точка между ранним и поздним.Хотя двигатель не звенел в раннем,просто был чуть пожестче.Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?

Добавлено: 07 май 2008, 12:59
Zexel
Помор писал(а):Кстати,можно ли сменить сальник под рычагом ТНВД без разборки насоса(есть подозрение на подсос воздуха)?
Во первых - там не сальник, а резиновое кольцо. Заменить его без разборки насоса - можно.
Достаточно снять крышку насоса. Но для того чтобы произвести эту операцию не снимая насос с двигателя, надо обладать серьёзными навыками.
Сняться-то она снимется, а вот при сборке могут быть проблемы.
Во вторых - там не может быть подсоса воздуха. В полости насоса избыточное давление и по валу рычага подачи,
топливо может только вытекать наружу. Воздух внутрь попасть не может.
А в третьих - Помор, я тебе уже десять раз говорил, что у тебя сосёт воздух по сальнику приводного вала!
Там, где этот сальник, там зона разряжения и воздух может подсасывать.

Добавлено: 07 май 2008, 19:11
Помор
Если сальник пропускает,то обязательно ли должен быть воздух в обратке?У меня его нет.Может ли подсасываемый воздух весь уходить в форсунки и не попадать в обратку?.А про сальник рычага спросил потому,что есть четкая связь между шевелением рычага(точнее,легкой перегазовкой) и пропусками в работе.И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?

Добавлено: 08 май 2008, 11:07
dema
И еще:может ли служить показателем точности установки УОВ достижение максимальных оборотов ХХ только поворачиванием ТНВД?
Нет не может. Потому что настраиваеш на холостом ходу. Если бы ты спросил по максемальной тяги и на оборотах, то тогда этот паказатель может рассматриватся.

Добавлено: 08 май 2008, 17:02
Помор
А почему,собственно,нет? За работу на высоких оборотах отвечают доп.устройства,дающие вкупе нужное опережение.

Добавлено: 08 май 2008, 20:57
Pin
Помор писал(а):А почему,собственно,нет? За работу на высоких оборотах отвечают доп.устройства,дающие вкупе нужное опережение.
То, что ты предлагаешь, применимо даже не к новому, т.к. любые двигатели имеют какие-то допуски по регулировкам, а к идеальному двигателю. Что бы отрегулировать максимальные параметры по холостому ходу, двигатель и все системы должны строго соответствовать паспортным параметрам, не допуская отклонений даже в пределах заводских допусков.
А у тебя двигатель и системы не новые, может уже немного "ушли" из заводских допусков, и в конце такой регулировки ты получишь отклонение "три лаптя по карте".

Добавлено: 08 май 2008, 23:50
Помор
Не совсем так,ведь максимальные обороты на ХХ в данном случае могут обозначать то,что двигателю при этом УОВ легче всего живется,т.е.при прочих постоянных условиях именно этот УОВ для него оптимален.И изменение любого другого параметра вынудить изменить и УОВ.Я задумывался и раньше об этом при регулировках двухтактников-не с кем было посоветоваться,а потом попал в руки стробоскоп,и осталась одна проблема-поймать нужное расстояние до в.м.т.