покупка п2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У мотора 3,5 всё мощьнее - трансмиссия, сцепление (если мех. коробка), налоги, страховки. Мотор 3 - 12 чаще трещит головой...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

И тем не менее, именно 6G72 до сих пор устанавливается на П4 и на Спорт, а дни 6G74 судя по всему сочтены. Значит сама Митсу считает 6G72 более удачным/надежным двигом.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Насколько я понял 6G72 12клапанный дешевле в обслуге и древнее а 24 надежнее это так???? и разница в количестве распредвалов и катушек зажигания да??
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

moreman знаю что на 12кл. свечи менять проще, чем на 24кл., зато 24кл. мощнее.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Проще изза катушек? они вроде между головами расположены? или это на 3,5?
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Железяка писал(а):Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало
Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Дэн писал(а):
Железяка писал(а):Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало
Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???
Да дело не в этом, просто покупаешь изделие японского автопрома, льешь туду дорогую синтетику, и спустся каких-то 100тыков наблюдаешь такую картину маслом, ведь это не жигули, а Паджеро, я просто не ожидал такого, вот и все.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kostya писал(а):Да дело не в этом, просто покупаешь изделие японского автопрома, льешь туду дорогую синтетику, и спустся каких-то 100тыков наблюдаешь такую картину маслом, ведь это не жигули, а Паджеро, я просто не ожидал такого, вот и все.
Костьян...полагаю что ты тож такого мнения как и я что мицу это далеко не тойота :( и как говорят мицу от бедности покупают :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Голубев ну Крузер тоже не идеальное авто, у тойоты, в последнее время, тоже есть проблемы с качеством, хотя пока я не жалею о том, что пересел.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kostya писал(а):я не жалею о том, что пересел.
еще не от кого не слышал чтоб жалели :D примеров хватает :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Дэн писал(а):Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???
Да ничего не мешает - я менял (160 т км. было) иничего страшного.
Просто сказал что так бывает, а то сам испугался когда увидел что вся коробка, раздатка, валы в масле были.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Железяка
паняна.. просто некоторые ленятся их менять.. и жалуются.. что воот .. все в масле нах.. :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»