Страница 2 из 2

Добавлено: 19 мар 2008, 12:39
Pol@ATOM
У мотора 3,5 всё мощьнее - трансмиссия, сцепление (если мех. коробка), налоги, страховки. Мотор 3 - 12 чаще трещит головой...

Добавлено: 19 мар 2008, 13:04
kostya
И тем не менее, именно 6G72 до сих пор устанавливается на П4 и на Спорт, а дни 6G74 судя по всему сочтены. Значит сама Митсу считает 6G72 более удачным/надежным двигом.

Добавлено: 19 мар 2008, 13:15
moreman
Насколько я понял 6G72 12клапанный дешевле в обслуге и древнее а 24 надежнее это так???? и разница в количестве распредвалов и катушек зажигания да??

Добавлено: 19 мар 2008, 13:51
kostya
moreman знаю что на 12кл. свечи менять проще, чем на 24кл., зато 24кл. мощнее.

Добавлено: 19 мар 2008, 14:04
moreman
Проще изза катушек? они вроде между головами расположены? или это на 3,5?

Добавлено: 19 мар 2008, 14:07
Железяка
Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало

Добавлено: 19 мар 2008, 14:48
Дэн
Железяка писал(а):Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало
Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???

Добавлено: 19 мар 2008, 14:55
kostya
Дэн писал(а):
Железяка писал(а):Точно есть такое дело
kostya писал(а):у 3л 24 клапана который, после 100тык довольно часто подтекает масло из под заглушек распредвалов, у меня такое было, с этим и продал, но картина некрасивая, когда поднимаешь машину и вся корбка в масле - с движка накапало
Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???
Да дело не в этом, просто покупаешь изделие японского автопрома, льешь туду дорогую синтетику, и спустся каких-то 100тыков наблюдаешь такую картину маслом, ведь это не жигули, а Паджеро, я просто не ожидал такого, вот и все.

Добавлено: 19 мар 2008, 21:35
Голубев
kostya писал(а):Да дело не в этом, просто покупаешь изделие японского автопрома, льешь туду дорогую синтетику, и спустся каких-то 100тыков наблюдаешь такую картину маслом, ведь это не жигули, а Паджеро, я просто не ожидал такого, вот и все.
Костьян...полагаю что ты тож такого мнения как и я что мицу это далеко не тойота :( и как говорят мицу от бедности покупают :wink:

Добавлено: 19 мар 2008, 22:27
kostya
Голубев ну Крузер тоже не идеальное авто, у тойоты, в последнее время, тоже есть проблемы с качеством, хотя пока я не жалею о том, что пересел.

Добавлено: 19 мар 2008, 22:42
Голубев
kostya писал(а):я не жалею о том, что пересел.
еще не от кого не слышал чтоб жалели :D примеров хватает :wink:

Добавлено: 20 мар 2008, 10:04
Железяка
Дэн писал(а):Ну и что мешает вам поменять эти заглушки то???
Да ничего не мешает - я менял (160 т км. было) иничего страшного.
Просто сказал что так бывает, а то сам испугался когда увидел что вся коробка, раздатка, валы в масле были.

Добавлено: 20 мар 2008, 10:06
Дэн
Железяка
паняна.. просто некоторые ленятся их менять.. и жалуются.. что воот .. все в масле нах.. :)