Если сальник подсасывает воздух, то никакими другими мерами, кроме замены сальника, эту проблему решить невозможно.Rekardo писал(а):Я эту проблему решаю заменой клапана пуска на ТНВД, или демонтажем кольца подачи топлива обратки на подачу.
Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Конечно это разные вещи, но мы говорим о причинах проблемы, и я бы поспорил о источнике возникновения. Сальник на 4М40 вообще течь должен редко т.к. нет осевой нагрузки и последующий разрушающих факторов, то-ли дело на 4D56, там да. Я говорю о частой причине(болезни если хотите), которую сам решал и не один раз.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Rekardo
я тоже грешу на этот клапан, потому как соляра в обратке светлая(версия сальника отпадает), а воздух в обратке появляется не сразу, а через десяток секунд после пуска.
я тоже грешу на этот клапан, потому как соляра в обратке светлая(версия сальника отпадает), а воздух в обратке появляется не сразу, а через десяток секунд после пуска.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
ну и как решать проблему с этим клапаном, что с ним можно сделать и как. это так вопрос для себя на будущее, а по поводу соряры так она у меня черная как кока-кола, когда из фильта лягушкой накачаеш.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
я бы поступил следующим образом:Сергей880 писал(а):не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие
1.заменить топливные шланги в моторном отсеке на прозрачные (временно).
2.заменить топливный фильтр.
3. слить солярку из бака, убедиться что бак и фильтр-сеточка внутри чистые, залить из канистры чистой солярки.
4.ездить и наблюдать, что происходит: если виноват сальник, то солярка через время быстро почернеет и это будет видно по топливным шлангам под капотом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня подобная проблема:
утром завожу, все нормально, прогреваю, через пару минут после начала движения - глохнет! И все........больше никак.......накачиваю лягушкой саляру в бутылку (она черная, как ночь), вставляю в нее тудатку, завожу........все нормально, еду обратно на стоянку. Неужели, насос не может прокачать соляр по магистрали из бака?! Вроде лягушкой качается легко.........Что делать???
утром завожу, все нормально, прогреваю, через пару минут после начала движения - глохнет! И все........больше никак.......накачиваю лягушкой саляру в бутылку (она черная, как ночь), вставляю в нее тудатку, завожу........все нормально, еду обратно на стоянку. Неужели, насос не может прокачать соляр по магистрали из бака?! Вроде лягушкой качается легко.........Что делать???
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
to Prihod:
Всё правильно. У твоего подкачивающего насоса альтернатива - качать топливо из бака или качать воздух через твой дырявый сальник. Когда подсоединена система ему, наверное, проще качать воздух и двиг глохнет. А при запитывании из бутылки нет сопротивления заборника, магистрали, фильтра и пдкачивающему всё же удаётся закачать солярку и двиг как-то работает...
Не вижу смысла выяснять такие подробности, проблема ясна - устраняй...
Всё правильно. У твоего подкачивающего насоса альтернатива - качать топливо из бака или качать воздух через твой дырявый сальник. Когда подсоединена система ему, наверное, проще качать воздух и двиг глохнет. А при запитывании из бутылки нет сопротивления заборника, магистрали, фильтра и пдкачивающему всё же удаётся закачать солярку и двиг как-то работает...
Не вижу смысла выяснять такие подробности, проблема ясна - устраняй...
Вот теперь точно все, даже с утра перестал заводится, просто умер, повезу менять сальник, по завершению отпишусью
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Ну вот наконецто я довез своего пыжа до сервиса, сняли насос, сальник просто выкрошился полностью, выработка на вале насоса хорошая пришлось поменять вал, поставили на стенд проверили не выдает пускового гармального значения- пошел купил новую пару, насос в следствии конченого сальника весь в масле, все в масленной шубе, обасютно все, промыли весь насос, поршень опережения топлива тоже изрядно был закоксован, решил проверить форсунки, так как мастер сказал что соляра была с маслом они могли тоже закоксоватся, и о чюдо проверка показала что они живёхоньки
, так что ребята следите за сальниками, заберу из сервиса отпишу об изменениях в тяге, дымности и т.д. 





Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
сальник был у мастера прямо в сервисе, но и в магазинах тоже есть, обойтись без заказа можно, хороший сальник примерно = 350-400. рубликов, но если делать то надо брать ремкомплект, т.к. разбирать насос надо для того что бы хотябы промыть там все. а резинок там куча всяких и все они в рем.комплекте есть....и подскажи, где заказывал сальник...
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
да и самое главно господа "ПАДЖЕРИСТЫ" когда разобрали мой ТНВД там ржавчины было мама не горуюй- это и стало причиной скоропостижной гибели моей "пары" не придал значения словам умного человека который мне сказал "МОЙ БАК 2 РАЗА В ГОД-ПЕРЕД ЗИМОЙ И ПОСЛЕ." теперь понял итсина 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
да и самое главно господа "ПАДЖЕРИСТЫ" когда разобрали мой ТНВД там ржавчины было мама не горуюй- это и стало причиной скоропостижной гибели моей "пары" не придал значения словам умного человека который мне сказал "МОЙ БАК 2 РАЗА В ГОД-ПЕРЕД ЗИМОЙ И ПОСЛЕ." теперь понял итсина 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- pashka12
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
- Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
кая история, на горячую заводится с пол пинка, а как постоит .... ужас просто, хоть и на улице +10, а она простоит часов 8-10, приходиться мослать стартер раза 3 по 5-7 секунд, потом она запустится и тут же заглохнет, и еще пару раз помучаешь и только потом заводиться, секунд 30 обороты плавают сизый дым, потом уже нормально работать начинает, свечи проверял, все живые. что может быть не пойму??? а спецов дизелистов у нас в городе нету
- pashka12
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
- Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
поставил от подачи до фильтра и от фильтра до ТНВД, утром проверял воздуха там нету, а в обратке должен быть воздух или она тоже постоянно должна быть наполнена соляркой, я ставил на время туда шланг прозрачный, но он был большего диаметра, и когда качал лягушкой, то у меня в обратку потекло всего несколько капель, а когда снял шланг с обратки, там было давление, такое чуство как будто обратка где-то в кузове забилась. может быть такое?? или всетаки причина в ТНВД?goreth писал(а):Однозначно воздух подсасывает, ставь прозрачные трубки, проверяй.