Страница 2 из 74
					
				
				Добавлено: 06 мар 2008, 01:33
				 SNOOPER
				duga5 писал(а):так ведь сложно добраться до верхних датчиков - надо центральный диф. опускать ниже, а это уже довольно хлопотно.
Опускать надо не "центральный диф", а раздатку открутив поперечену, восемь болтов, и где хлопоты  
 
 
Так рассуждать и жить хлопотно........  

 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2008, 22:11
				 Sane4ka
				В общем сегодня более углублённо занимался темой мигания диффа. В общем: завожу, положение раздатки на задний привод. Всё ОК, индикация показывает задний мост. Начинаю перебирать вниз до пониженной. Всё ОК. Индикация на табло имеется. Дальше с пониженной иду обратно и в момент переключения с повышенной с диффом на просто полный привод начинает мигать дифф. Вот такая хрень. Потом глушу жду некотрое время. Рычак опять на полный привод или на задний и снова всё ОК. 

 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2008, 22:15
				 Washington Capitals
				Да поменяй ты эти датчики - хуже не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2008, 22:31
				 Sane4ka
				Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Да поменяй ты эти датчики - хуже не будет.
 Вот и я об этом думаю.......
 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 00:39
				 SNOOPER
				Меняй  

 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 00:42
				 Washington Capitals
				Sane4ka писал(а): Вот и я об этом думаю.......
А лучше тачку поменяй. Например на P-IV - ну такой крассавчик.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 10:33
				 Sane4ka
				Ага, если бы все проблемы так решались....
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 17:41
				 FreeLancer
				Народ трабл. При езде на 2Н когда скорость перевалила за 110-120 тож начинает мигать дифлок. Останавливаюсь выключаю, потом включаю зажигание и все проходит. Что делать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2008, 16:44
				 Stas3854
				У меня тоже иногда мигает...по трассе прешь, все ОК, но стоит машине так скажем "подпрыгнуть", на мосту, или жестком стыке, так сразу загорается! 
Будем искать причину...отпишу!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2008, 17:00
				 Poxyxol
				нашли причину?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2008, 21:23
				 FreeLancer
				Poxyxol писал(а):нашли причину?
Да думаю реальная причина в датчиках, которые надо поменять
 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2008, 00:02
				 Алешка Питерский
				Доброго времени суток!
А у меня тут трабл обнаружился (монтеро III, 3.8)- та же фигня, по ходу движения на полном приводе гаснут "колеса", загорается лампа блокировки. Нажимаю (на ходу) ручку переключения режимов - опять колеса горят, блокировка - нет. Остановился, стал переключать на блокировку и понижайку - диф загорелся и замигал, колеса пропали. Переключился обратно - все в порядке 

  Чего делать то? Что сие означает????
 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2008, 00:59
				 Washington Capitals
				Cие означает поменять датчики.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 14:10
				 Dmk
				Тоже проблема с датчиками
то работаю, то нет - ездил, особо не парился, НО
залез в грязь, полазил, порыл землю....остановился на время, возвращаюсь и диф замигал.... а я в ПОЛНОМ болоте и с задним приводом !!!
Вот и стоял дрочил раздатку, пока не включилась, а еслиб не включилась, бежать мне за трактором !!!
В следующий раз подумаю лезсть в болото с такими датчиками или нет...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 14:16
				 macleod_ua
				да, засада..
интересно, можно ли как-то обеспечить полный привод в такой ситуации? может что-то руками закоротить и т.п.?
что так должно включаться 
- в раздатке
- на колесах
?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 16:39
				 illogical
				macleod_ua писал(а):да, засада..
интересно, можно ли как-то обеспечить полный привод в такой ситуации? может что-то руками закоротить и т.п.?
что так должно включаться 
- в раздатке
- на колесах
?
А разве при выключении двигла раздатка не переходит на 4аш с блокировкой межосевого?
 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 17:05
				 macleod_ua
				видимо переходит, по слухам.. 
но при выключенном двигле машина не едет, а как заводится видимо переходит в задний привод..
кто б описал ее алгоритм?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 17:51
				 illogical
				Вариант 1 раздатка исправна 

  - при включении переходит в режим установленный водителем 
 
 
Вариант 2 раздатка неисправна 

  - при включении переходит в аварийный режим т.е. 4аш с блокировкой межосевого 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 17:53
				 macleod_ua
				обалдеть! это точная информация?
насчет блокировки межосевого?
маразм блин. зачем межосевой то блокировать? и как домой ехать по сухому асфальту 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2008, 17:53
				 macleod_ua
				хотя если надо долго ехать имхо можно кардан передний скинуть..