Вопрос про шприцовку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Затем был куплен шпрыц (Кунцево, 400руб.) и шприцевать стал сам. Шприцую обычным литолом-24. В принципе в книжке по ремонту МП, так и написано "смазка литол-24 или аналог".[/quote]
ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой. Его придумали когда слова "синтетика" еще небыло
ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой. Его придумали когда слова "синтетика" еще небыло
Признаюсь, ошибся по поводу свойств Литола 24, но все же сам им пользовотся пересталНиколай писал(а):Не правда твоя.КРЮЧ писал(а): ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой.
Солидол не терпит воду - и дохнет сразу от нее.
А литол к воде весьма тепримо относится.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мое ИМХО про тавотенье:
1. Шрус и крестовины можно одинаковой молибденовой смазкой набивать, лучше импортной. ( В шрус смазка при помощи специальной иглы добавляется).
2. Рулевое управление - лучше отечественной ШРБ-4. Она создана СПЕЦИАЛЬНО для рулевых тяг! Различие со всеми остальными очень реальное. Совсем не боится вооды и вообще рулез - но ТОЛЬКО для рулевого.
Я пыльников 5-6 на одной рулевой тяге поменял ( рвались) за 4 года. Перед установкой нового забивал свежую смазку - до сих пор ходит.
Касательно забитых тавотниц.
1. Если забита сама тавотница - выкручиваешь ее и вкручиваешь нову.
2. Если забиты каналы - их надо керосином в смеси с нигролом размачивать. В шприц набираешь и давай давить в тавотницу с перерывами на отмокание - пока все каналы не прочистятся.
1. Шрус и крестовины можно одинаковой молибденовой смазкой набивать, лучше импортной. ( В шрус смазка при помощи специальной иглы добавляется).
2. Рулевое управление - лучше отечественной ШРБ-4. Она создана СПЕЦИАЛЬНО для рулевых тяг! Различие со всеми остальными очень реальное. Совсем не боится вооды и вообще рулез - но ТОЛЬКО для рулевого.
Я пыльников 5-6 на одной рулевой тяге поменял ( рвались) за 4 года. Перед установкой нового забивал свежую смазку - до сих пор ходит.
Касательно забитых тавотниц.
1. Если забита сама тавотница - выкручиваешь ее и вкручиваешь нову.
2. Если забиты каналы - их надо керосином в смеси с нигролом размачивать. В шприц набираешь и давай давить в тавотницу с перерывами на отмокание - пока все каналы не прочистятся.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера привезли новую рулевую сошку оригинал. С завода прошприцована черной (не совсем черная, а темно-серая или сине-серая) молибденовой смазкой. Такую же молибденовую смазку (по цвету) купил Мобил, в магазине открывал Ликви Моли - того же цвета.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера привезли новую рулевую сошку оригинал. С завода прошприцована черной (не совсем черная, а темно-серая или сине-серая) молибденовой смазкой. Такую же молибденовую смазку (по цвету) купил Мобил, в магазине открывал Ликви Моли - того же цвета.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Приветствую всех!!!
Вот что я нашел... Вставил получилась не очень хорошо т.к. это таблица.... сам я пользуюсь Литол-24... может это не гуд... но я лазаю под машину очень часто...
Автомобильные смазки
Смазка (ГОСТ, ТУ) Область применения Основные эксплуатационные характеристики Состав
Литин-2 (ТУ 0254-311-00148820-95) Заменитель: Литол-24 Игольчатые подшипники карданных шарниров и других узлов автомобилей Высокие трибологические и адгезионные свойства. Работоспособна при температуре -40...+120°С Минеральное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и аэросилом; содержит антиокислительную, противоизносную, противозадирную, адгезионную и противокоррозионную присадки
АМ-карданная (ТУ 38.5901302-91) Заменители: ШРУС-4, Литол-24 Шарниры карданов постоянной угловой скорости передних ведущих мостов автомобилей Вымывается из узлов трения, низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -10...+100°С Нефтяное масло средней вязкости, загущенное натриевым мылом кислот саломаса, хлопкового, касторового масел и канифоли
Литол 459/5 (ТУ 38,101207-75) Прерыватель распределителя зажигания азтомобилей Плотная водостойкая смазка. Работоспособна при температуре -40...+120 С. кратковременно до +130°С Нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой и 12-гидрооксистеариновой кислот, содержит антиокислительную присадку
ЛСЦ-15 (ТУ 38 УССР 201224-80) Заменитель: Литол-24 Шарниры и оси приводов аксельратора рычаги выключения, шлицевые соединения, механизмы стеклоподъемников автомобилей, узлы трения промышленного оборудования Высокие термическая, коллоидчая, механическая и антиокислительная стабильности, хорошие консервационные и адгезионные свойства; обеспечивает полный ресурс работы узлов, Водостойкая, Работоспособна при температуре -40...+130°С Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом кислот гидрированного касторового масла, содержит антиокислительную вязкостную присадки и оксид цинка
ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) Заменители: ШРУС-4, Лимол Шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы) Водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплонений, волокнистая текстура, высокие противоэадирные свойства. Работоспо собна при температуре -40...+130°С Нефтяное масло, загущеное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку
ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) Заменитель: №158 Шарниры равных угловых скоростей полно приводных автомобилей и другие узлы трения Водостойкая, высокие механическая и антиокислительиая стабильности, протизоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40...+120°С Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки
Фиол-2У (ТУ 38 УССР 201256-79) Заменители: ШРУС-4, №158 Игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техника Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, водостойкая. Работоспособна при температуре -40...+120°С Смесь нефтяных масел, загущенная гидроксистеаратом лития; содержитанти окислительную присадку и антифрикционную добавку
№ 158 (ТУ 38.101320-77) Заменители: ШРУС-4, Фиол-2У Подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости Хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30...+110°С Нефтяное масло, загущенное литиево- калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен
ЛЗ-31 (ТУ 38.1011144-88) Заменители: ШРУС-4, ЛДС-3, Литол-24 Подшипники качения закрытого типа на весь срок службы Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется, Работоспособна при температуре -40...+120°С Сложный эфир, загущенный стеаратом лития; содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки
КСБ (ТУ 38 УССР 201115-76) Контакты электрического переключателя указателя поворотов автомобилей Токопроводяшая, предотвращая искрение в контактах и снижает радиопомехи, обеспечивает полный ресурс работы узлов трения. Работоспособна при температуре -30... +110°С Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом стеариновой кислоты и кислот саломаса; содержит антиокислительную и противоизносную поисадки, медную пудру и другие добавки
ДТ-1 (ТУ 38 УССР 201116-76) Сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями Не вызывает набухания резиновых изделии, высокие противоизносные и протизозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110°С Касторовое масле загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки
Дисперсол-1 (ТУ 38 УССР 201144-72) Заменитель: МЗ-10 Механизмы стеклоподъемников, замки, двери и другие детали автомобилей Гигроскопична. Работоспособна при температуре -40...+100°С Нефтяное масло, загущенное комплексным кальциевым мылом стеариновой, 12-гидроксистеариновой и уксусной кислот и церезином; содержит уайт-спирит
МЗ-10 (ТУ 38.101622-76) Заменители: ФИОЛ-2М, Дисперсол-1 Механизмы стеклоподъемников, замки и стопорные механизмы дверей автомобилей Высокая адгезия и хорошие противоизносные и консервационные свойства. Работоспособна при температуре -40...+80°С. Маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом цинка и церезином; содержит вязкостную присадку и графит
Вот что я нашел... Вставил получилась не очень хорошо т.к. это таблица.... сам я пользуюсь Литол-24... может это не гуд... но я лазаю под машину очень часто...
Автомобильные смазки
Смазка (ГОСТ, ТУ) Область применения Основные эксплуатационные характеристики Состав
Литин-2 (ТУ 0254-311-00148820-95) Заменитель: Литол-24 Игольчатые подшипники карданных шарниров и других узлов автомобилей Высокие трибологические и адгезионные свойства. Работоспособна при температуре -40...+120°С Минеральное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и аэросилом; содержит антиокислительную, противоизносную, противозадирную, адгезионную и противокоррозионную присадки
АМ-карданная (ТУ 38.5901302-91) Заменители: ШРУС-4, Литол-24 Шарниры карданов постоянной угловой скорости передних ведущих мостов автомобилей Вымывается из узлов трения, низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -10...+100°С Нефтяное масло средней вязкости, загущенное натриевым мылом кислот саломаса, хлопкового, касторового масел и канифоли
Литол 459/5 (ТУ 38,101207-75) Прерыватель распределителя зажигания азтомобилей Плотная водостойкая смазка. Работоспособна при температуре -40...+120 С. кратковременно до +130°С Нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой и 12-гидрооксистеариновой кислот, содержит антиокислительную присадку
ЛСЦ-15 (ТУ 38 УССР 201224-80) Заменитель: Литол-24 Шарниры и оси приводов аксельратора рычаги выключения, шлицевые соединения, механизмы стеклоподъемников автомобилей, узлы трения промышленного оборудования Высокие термическая, коллоидчая, механическая и антиокислительная стабильности, хорошие консервационные и адгезионные свойства; обеспечивает полный ресурс работы узлов, Водостойкая, Работоспособна при температуре -40...+130°С Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом кислот гидрированного касторового масла, содержит антиокислительную вязкостную присадки и оксид цинка
ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) Заменители: ШРУС-4, Лимол Шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы) Водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплонений, волокнистая текстура, высокие противоэадирные свойства. Работоспо собна при температуре -40...+130°С Нефтяное масло, загущеное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку
ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) Заменитель: №158 Шарниры равных угловых скоростей полно приводных автомобилей и другие узлы трения Водостойкая, высокие механическая и антиокислительиая стабильности, протизоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40...+120°С Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки
Фиол-2У (ТУ 38 УССР 201256-79) Заменители: ШРУС-4, №158 Игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техника Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, водостойкая. Работоспособна при температуре -40...+120°С Смесь нефтяных масел, загущенная гидроксистеаратом лития; содержитанти окислительную присадку и антифрикционную добавку
№ 158 (ТУ 38.101320-77) Заменители: ШРУС-4, Фиол-2У Подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости Хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30...+110°С Нефтяное масло, загущенное литиево- калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен
ЛЗ-31 (ТУ 38.1011144-88) Заменители: ШРУС-4, ЛДС-3, Литол-24 Подшипники качения закрытого типа на весь срок службы Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется, Работоспособна при температуре -40...+120°С Сложный эфир, загущенный стеаратом лития; содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки
КСБ (ТУ 38 УССР 201115-76) Контакты электрического переключателя указателя поворотов автомобилей Токопроводяшая, предотвращая искрение в контактах и снижает радиопомехи, обеспечивает полный ресурс работы узлов трения. Работоспособна при температуре -30... +110°С Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом стеариновой кислоты и кислот саломаса; содержит антиокислительную и противоизносную поисадки, медную пудру и другие добавки
ДТ-1 (ТУ 38 УССР 201116-76) Сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями Не вызывает набухания резиновых изделии, высокие противоизносные и протизозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110°С Касторовое масле загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки
Дисперсол-1 (ТУ 38 УССР 201144-72) Заменитель: МЗ-10 Механизмы стеклоподъемников, замки, двери и другие детали автомобилей Гигроскопична. Работоспособна при температуре -40...+100°С Нефтяное масло, загущенное комплексным кальциевым мылом стеариновой, 12-гидроксистеариновой и уксусной кислот и церезином; содержит уайт-спирит
МЗ-10 (ТУ 38.101622-76) Заменители: ФИОЛ-2М, Дисперсол-1 Механизмы стеклоподъемников, замки и стопорные механизмы дверей автомобилей Высокая адгезия и хорошие противоизносные и консервационные свойства. Работоспособна при температуре -40...+80°С. Маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом цинка и церезином; содержит вязкостную присадку и графит
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS