Страница 2 из 2
Добавлено: 20 ноя 2005, 13:57
КРЮЧ
Затем был куплен шпрыц (Кунцево, 400руб.) и шприцевать стал сам. Шприцую обычным литолом-24. В принципе в книжке по ремонту МП, так и написано "смазка литол-24 или аналог".[/quote]
ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой. Его придумали когда слова "синтетика" еще небыло
1
Добавлено: 21 ноя 2005, 10:29
Alex_K
Шприцую Валволином примерно 5-7 тыс., как получится, ибо хуже не будет.
Добавлено: 21 ноя 2005, 13:52
Николай
КРЮЧ писал(а):
ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой.
Не правда твоя.
Солидол не терпит воду - и дохнет сразу от нее.
А литол к воде весьма тепримо относится.
Добавлено: 21 ноя 2005, 14:01
Gorynych
Щприцую про каждой замене масла каждые 7-7,5 ткм
а ещё доработал свой шприц установив тормтзной шланг между головкой и трубкой шприца и теперь в любое место добираюсь без проблем
Добавлено: 28 ноя 2005, 03:13
Ivashka
Купил вчера Молибденовый Валволайн, так как он был чуть дороже литьевого

Прошприцевал все что шприцевалась

Понял что тавотница это вредный зверь. Если засорилась то гемороя с ней не оберешся.
Добавлено: 28 ноя 2005, 03:31
Ivashka
Сейчас начинаю понимать что лучше литьевая... прийдется перешприцовывать

Добавлено: 28 ноя 2005, 12:02
КРЮЧ
Николай писал(а):КРЮЧ писал(а):
ЛИТОЛ не очень гуд, он воды боиться и теряет свои свойства при насыщении влагой.
Не правда твоя.
Солидол не терпит воду - и дохнет сразу от нее.
А литол к воде весьма тепримо относится.
Признаюсь, ошибся по поводу свойств Литола 24, но все же сам им пользовотся перестал
Добавлено: 28 ноя 2005, 12:48
Николай
мое ИМХО про тавотенье:
1. Шрус и крестовины можно одинаковой молибденовой смазкой набивать, лучше импортной. ( В шрус смазка при помощи специальной иглы добавляется).
2. Рулевое управление - лучше отечественной ШРБ-4. Она создана СПЕЦИАЛЬНО для рулевых тяг! Различие со всеми остальными очень реальное. Совсем не боится вооды и вообще рулез - но ТОЛЬКО для рулевого.
Я пыльников 5-6 на одной рулевой тяге поменял ( рвались) за 4 года. Перед установкой нового забивал свежую смазку - до сих пор ходит.
Касательно забитых тавотниц.
1. Если забита сама тавотница - выкручиваешь ее и вкручиваешь нову.
2. Если забиты каналы - их надо керосином в смеси с нигролом размачивать. В шприц набираешь и давай давить в тавотницу с перерывами на отмокание - пока все каналы не прочистятся.
Добавлено: 28 ноя 2005, 15:10
Александр__Луценко
Вчера привезли новую рулевую сошку оригинал. С завода прошприцована черной (не совсем черная, а темно-серая или сине-серая) молибденовой смазкой. Такую же молибденовую смазку (по цвету) купил Мобил, в магазине открывал Ликви Моли - того же цвета.
Добавлено: 28 ноя 2005, 15:11
Александр__Луценко
Вчера привезли новую рулевую сошку оригинал. С завода прошприцована черной (не совсем черная, а темно-серая или сине-серая) молибденовой смазкой. Такую же молибденовую смазку (по цвету) купил Мобил, в магазине открывал Ликви Моли - того же цвета.
Добавлено: 29 ноя 2005, 12:41
Nemo
Приветствую всех!!!
Вот что я нашел... Вставил получилась не очень хорошо т.к. это таблица.... сам я пользуюсь Литол-24... может это не гуд... но я лазаю под машину очень часто...
Автомобильные смазки
Смазка (ГОСТ, ТУ) Область применения Основные эксплуатационные характеристики Состав
Литин-2 (ТУ 0254-311-00148820-95) Заменитель: Литол-24 Игольчатые подшипники карданных шарниров и других узлов автомобилей Высокие трибологические и адгезионные свойства. Работоспособна при температуре -40...+120°С Минеральное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и аэросилом; содержит антиокислительную, противоизносную, противозадирную, адгезионную и противокоррозионную присадки
АМ-карданная (ТУ 38.5901302-91) Заменители: ШРУС-4, Литол-24 Шарниры карданов постоянной угловой скорости передних ведущих мостов автомобилей Вымывается из узлов трения, низкая механическая стабильность. Работоспособна при температуре -10...+100°С Нефтяное масло средней вязкости, загущенное натриевым мылом кислот саломаса, хлопкового, касторового масел и канифоли
Литол 459/5 (ТУ 38,101207-75) Прерыватель распределителя зажигания азтомобилей Плотная водостойкая смазка. Работоспособна при температуре -40...+120 С. кратковременно до +130°С Нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой и 12-гидрооксистеариновой кислот, содержит антиокислительную присадку
ЛСЦ-15 (ТУ 38 УССР 201224-80) Заменитель: Литол-24 Шарниры и оси приводов аксельратора рычаги выключения, шлицевые соединения, механизмы стеклоподъемников автомобилей, узлы трения промышленного оборудования Высокие термическая, коллоидчая, механическая и антиокислительная стабильности, хорошие консервационные и адгезионные свойства; обеспечивает полный ресурс работы узлов, Водостойкая, Работоспособна при температуре -40...+130°С Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом кислот гидрированного касторового масла, содержит антиокислительную вязкостную присадки и оксид цинка
ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) Заменители: ШРУС-4, Лимол Шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы) Водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплонений, волокнистая текстура, высокие противоэадирные свойства. Работоспо собна при температуре -40...+130°С Нефтяное масло, загущеное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку
ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) Заменитель: №158 Шарниры равных угловых скоростей полно приводных автомобилей и другие узлы трения Водостойкая, высокие механическая и антиокислительиая стабильности, протизоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40...+120°С Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки
Фиол-2У (ТУ 38 УССР 201256-79) Заменители: ШРУС-4, №158 Игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техника Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, водостойкая. Работоспособна при температуре -40...+120°С Смесь нефтяных масел, загущенная гидроксистеаратом лития; содержитанти окислительную присадку и антифрикционную добавку
№ 158 (ТУ 38.101320-77) Заменители: ШРУС-4, Фиол-2У Подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости Хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30...+110°С Нефтяное масло, загущенное литиево- калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен
ЛЗ-31 (ТУ 38.1011144-88) Заменители: ШРУС-4, ЛДС-3, Литол-24 Подшипники качения закрытого типа на весь срок службы Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется, Работоспособна при температуре -40...+120°С Сложный эфир, загущенный стеаратом лития; содержит антиокислительную и антикоррозионную присадки
КСБ (ТУ 38 УССР 201115-76) Контакты электрического переключателя указателя поворотов автомобилей Токопроводяшая, предотвращая искрение в контактах и снижает радиопомехи, обеспечивает полный ресурс работы узлов трения. Работоспособна при температуре -30... +110°С Нефтяное масло, загущенное натриевым мылом стеариновой кислоты и кислот саломаса; содержит антиокислительную и противоизносную поисадки, медную пудру и другие добавки
ДТ-1 (ТУ 38 УССР 201116-76) Сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями Не вызывает набухания резиновых изделии, высокие противоизносные и протизозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110°С Касторовое масле загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки
Дисперсол-1 (ТУ 38 УССР 201144-72) Заменитель: МЗ-10 Механизмы стеклоподъемников, замки, двери и другие детали автомобилей Гигроскопична. Работоспособна при температуре -40...+100°С Нефтяное масло, загущенное комплексным кальциевым мылом стеариновой, 12-гидроксистеариновой и уксусной кислот и церезином; содержит уайт-спирит
МЗ-10 (ТУ 38.101622-76) Заменители: ФИОЛ-2М, Дисперсол-1 Механизмы стеклоподъемников, замки и стопорные механизмы дверей автомобилей Высокая адгезия и хорошие противоизносные и консервационные свойства. Работоспособна при температуре -40...+80°С. Маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом цинка и церезином; содержит вязкостную присадку и графит
Добавлено: 26 мар 2007, 08:13
Vladimir_Ufa
Подскажите что шприцуется в М3, П3. А то в сервисе сказали что ничего не шприцуется!
Добавлено: 28 мар 2007, 00:30
Джерик
а если шприцевать солидолом , лучше же чем нишприцевать вовсе?..
Добавлено: 28 мар 2007, 11:38
Николай
Солидолом НЕЛЬЗЯ шприцивать - он разрушается от контакта с водой.
Самая ходовая смазка - литол.
А вообще, для разных типов узлов существует разная смазка
Добавлено: 29 мар 2007, 00:42
Джерик
Николай писал(а):Солидолом НЕЛЬЗЯ шприцивать
но лучше же чем вовсе не шприцевать...
Добавлено: 29 мар 2007, 17:18
Николай
Джерик писал(а):
но лучше же чем вовсе не шприцевать...
Я-бы по-спорил. Т.к. старая смазка в узле поможет проработать ему значительно дольше, чем солидол закаченный в него.