4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

У меня тоже нет 97 год
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Ну так как с данной проблемой? Поведуйте, пожалуйста, нашли причину или нет?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

Сообщение Alex_ANDR »

ПаджероВод писал(а):Ну так как с данной проблемой? Поведуйте, пожалуйста, нашли причину или нет?
К сожалении весь в работе, некогда машиной заниматься, пока ведь еще возит (тьфу * 3).
Купил манометр, на выходных хотел поставить, -не успел, искал шланчик для врезки манометра.
В Пушкине не нашел, сьездил в Питер, там в магазинах тоже сразу не нашел, продавец направил на Фучика (авторынок) - там шланчик подобрал (180 р / метр).
Теперь раньше следующих выходных (тьфу * 3) поставить манометр не получится.

Когда снимал шланчик , для образца(снял шланчик ведущий от турбины к перепускному клапану ), чтобы подобрать в магазинах, то попробовал прокатиться без него.
Услышал отчетливое ПШШШШШ... при достижении на 2200-2400 об/мин на разных передачах. При этом ощутимо терялась тяга.
Как я понял это срабатывает предохранительный клапан на выпускном коллекторе (или на турбине).
Изучил форум по этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2439
, но немного запутался:
Подскажите, где на 4D56T находится предохранительный клапан?
Перепускной клапан, как я понимаю - это тот самый клапан (бочонок) от которого идет тяга к турбине и к штуцеру которого поводится шланчик от турбины?
Или перепускной клапан это нечто другое?
Вопросы возникли из-за того что на схеме в Мануале нигде нет понятия "Перепускной клапан" а есть обозначение "Привод перепускного клапана":
Изображение

Соответственно если деталь 4 (бочонок) - это ПРИВОД перепускного клапана, то (следуя логике ) перепускной клапан должен быть в турбокомпрессоре?
А где тогда находится ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан, тот что издает ПШШШШШ...?
До снятия шланга с штуцера Привода перепускного клапана (бочонка) звука ПШШШ я точно не слышал, тогда через какой клапан стравливалось избыточное давление приводом перепускного клапана?
Ведь получается что при стравливании давления перепускным клапаном это производится ДРУГИМ клапаном без звука ПШШШ ?

Короче, я запутался, прошу подсказки:
1 - Где находится предохранительный клапан на 4D56T ?
2 - Где находится перепускной клапан на турбокомпрессоре 4D56T ?
3- На схеме руководства под цифрой 4 - это Привод или сам ПЕРЕПУСКНОЙ Клапан?
Пепелац П2 4D56T европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

a) 4- это привод перепускного клапана, сам же перепускной клапан находися в улитке турбины - там, куда шток от привода идет.
б) предохранительный клапна находится на впускном коллекторе 9, с самого края торчит вверх бочонком.
в) перепускным клапаном осуществляется плавное регулирование давления наддува. при росте давления во впускном коллекторе штанга из привода 4 перепускного клапана начинает выдвигаться и постепенно открывает перепускной клапан, который пускает отработанные газы в обход колеса турбины, что в свою очередь снижает давление наддува.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

Сообщение Alex_ANDR »

Николай, спасибо, теперь "все по полочкам" стало, появилось понимание всей схемы работы турбокомпрессора.

Вопрос тем у кого датчик давления турбины уже установлен:
куда можно врезать тройничек для отвода давления на датчик?
На форуме рекомендовали врезаться к шлангу отвода давления на ТНВД, а где можно врезаться?
Для меня удобнее врезать тройничек вблизи штуцера на турбине, чтобы отвести короткий шланг к датчику, который, в свою очередь, установить в районе правого (по ходу движения) крыла.
Таким образом, размер шлангов будет минимален.
Да, кстати, а врезаться в шланг отвода на привод клапана перепуска тоже можно?
Пепелац П2 4D56T европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лично я, о чем писал, да и фотки по-моему выкладывал, "врезался" как раз в шлан привода перепускного клапана. но естественно шланг не резал, просто снял, одел на тройник, а от тройника новую трубочку кинул.
А врезаться в шланг, который к тнвд приходится на 4м40, т.к. привод установлен прямо на турбине, и шланг у него короткий, да и ковыряться там неудобно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»