Научите молодого как не замерзать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Категорично не советую (ИМХО), уже плавали знаем. Итог: сломало ось коромысел и вырвало болты крепления оси. Но может и ремни порвать (4D56).
Правда бульдозер ДТ75 зимой заводим так постоянно, правда не часто. Но Пыжик то японский, а бульдозер отечественный, и не стоит издеваться над мотором.
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
АндрейБ.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный

Сообщение АндрейБ. »

Заливаю в бак Castrol TDA, масло ESSO 5W40 и проблем с запуском нет. Сегодня -32, завелась с брелка... :D
MMC DELICA A\T, 4M40
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Sineus писал(а):Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
По поводу Хай Гира согласен до -20 работает,а патом :? Эфир не пробывал.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
RamzY
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение RamzY »

Всем спасибо за советы.
С уважением,
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Как заводят танки :lol:

http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...


Вот так и надо!
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Завод дизеля

Сообщение ХОМА »

1. Был недавно в Магадане на Колыме- там заливают 1-2 литра авиационного керосина на каждые 10 литров саляры
2. Один чудак ездит на керосине с маслом- итог меняет раз в год мотор. благо Магадан афщорная зона и томожка мелочь по сравнению с Москвой
3. В новосибирске тоже льют авиа керосин из расщета 1-3 литра на 10 литров


Сам не пробовал
заправляюсь на ВР Кунцево, Митино, Строгино, Зеленоград, а в сильные морозы заливаю ХАЙ-ГИР анти гель( HG3421 / 444 мл (235 л*))http://www.agah.ru/hgeardiz.php
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Я поставил сигналку с автоподзоводом через каждые 2 часа заводится и работает либо 10 - 20 минут от настройки.
Лью присадку кастрол при -40 салярка не замерзла и машинка работала.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Не знаю, как отнесется к керосину дизельный паджеро, но догадываюсь... кто-нибудь видел на аэродромах, как ездят тамошние спецмашины батальона обслуживания: топливозатравщики, АПА и другие? Черный, насыщенный черный дым выхлопа. Причина- добавление авиационного керосина в соляру. Но там машины принадлежат Родине- и батальон их не жалеет. А раз в год-полтора прокапиталить двигатель- чуть ли не удовольствие: на полеты выезжать не надо, лафа...
Мне кажется, овчинка не стоит выделки.
Я 15 лет прослужил в ВВС, правда общался только с самолетами, но на это безобразие насмотрелся выше крыши.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Вовкин

В газете "Колеса" рекламируют обогреватели для дизеля. Фирма находится на Пастера-Монгольская (есть такая-не пугайся).
Хорошая комплектация с установкой стоит 30000 тенге. Это электрообогрев бак+трубопровод+фильтр. Залив антигель и на природе после длительной стоянке включаешь эту систему на 5-8 минут. Запуск гарантирован. Да, проследи чтоб трубопровод обратки завернули в рубашку вместе с основной магистрали. "Снежный барс" хорош только при движении и кратковременного холода, а запуск при -20-30 почти не возможен. Прошу обратить вниманме ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а мой маркетинг.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

Сергей-воробей писал(а):Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час) :?: Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.
ну пришлось мне на днях начивать на ПАйкане это не далеко от Бурейской гес Амурская область
гардус давил было больше -40. Решил не глушить двигатель у меня за 10часов сгорела 5-6 литров саляры.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

А что за движок?
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

Юраан писал(а):А что за движок?
4D56 с интеркулером
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Вебасто ставь !!!

Сообщение Медведь »

поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!! :D
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вебасто ставь !!!

Сообщение Кабан »

Медведь писал(а):поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!! :D
Полностью поддерживаю.Сам в этом году поставилWebasto,причем взял б\у,при температуре -30 за полчаса двигатель прогревается до почти рабочей температуры,а салон до комфортной.Из неудобств остаются только замершие мосты.Всем настоятельно рекомендую!
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

ssk писал(а):в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
а какое масло в мосты заливать надо ????
а так то минут 5 -10 стоял грелся, после того как двигатель завел , это уже горячий после Вебасто, и потом минут 5 ехал на 2-й скорости, а то все замерзало и было дубовое , руль, рычаг МКПП, и мосты еле крутились .... :)
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»