Страница 2 из 2
Добавлено: 18 янв 2006, 19:35
Slava Semiozerskiy
Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Категорично не советую (ИМХО), уже плавали знаем. Итог: сломало ось коромысел и вырвало болты крепления оси. Но может и ремни порвать (4D56).
Правда бульдозер ДТ75 зимой заводим так постоянно, правда не часто. Но Пыжик то японский, а бульдозер отечественный, и не стоит издеваться над мотором.
Добавлено: 19 янв 2006, 09:54
Sineus
Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
Добавлено: 19 янв 2006, 13:35
АндрейБ.
Заливаю в бак Castrol TDA, масло ESSO 5W40 и проблем с запуском нет. Сегодня -32, завелась с брелка...

Добавлено: 20 янв 2006, 08:12
SEM
Sineus писал(а):Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
По поводу Хай Гира согласен до -20 работает,а патом

Эфир не пробывал.
Добавлено: 20 янв 2006, 10:20
RamzY
Всем спасибо за советы.
Добавлено: 20 янв 2006, 12:11
Василич
Как заводят танки
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...
Вот так и надо!
Завод дизеля
Добавлено: 26 янв 2006, 21:53
ХОМА
1. Был недавно в Магадане на Колыме- там заливают 1-2 литра авиационного керосина на каждые 10 литров саляры
2. Один чудак ездит на керосине с маслом- итог меняет раз в год мотор. благо Магадан афщорная зона и томожка мелочь по сравнению с Москвой
3. В новосибирске тоже льют авиа керосин из расщета 1-3 литра на 10 литров
Сам не пробовал
заправляюсь на ВР Кунцево, Митино, Строгино, Зеленоград, а в сильные морозы заливаю ХАЙ-ГИР анти гель( HG3421 / 444 мл (235 л*))
http://www.agah.ru/hgeardiz.php
Добавлено: 01 фев 2006, 07:03
Radli
Я поставил сигналку с автоподзоводом через каждые 2 часа заводится и работает либо 10 - 20 минут от настройки.
Лью присадку кастрол при -40 салярка не замерзла и машинка работала.
Добавлено: 01 фев 2006, 09:50
VanVin
Не знаю, как отнесется к керосину дизельный паджеро, но догадываюсь... кто-нибудь видел на аэродромах, как ездят тамошние спецмашины батальона обслуживания: топливозатравщики, АПА и другие? Черный, насыщенный черный дым выхлопа. Причина- добавление авиационного керосина в соляру. Но там машины принадлежат Родине- и батальон их не жалеет. А раз в год-полтора прокапиталить двигатель- чуть ли не удовольствие: на полеты выезжать не надо, лафа...
Мне кажется, овчинка не стоит выделки.
Я 15 лет прослужил в ВВС, правда общался только с самолетами, но на это безобразие насмотрелся выше крыши.
Добавлено: 15 фев 2006, 12:54
NBV2006
Вовкин
В газете "Колеса" рекламируют обогреватели для дизеля. Фирма находится на Пастера-Монгольская (есть такая-не пугайся).
Хорошая комплектация с установкой стоит 30000 тенге. Это электрообогрев бак+трубопровод+фильтр. Залив антигель и на природе после длительной стоянке включаешь эту систему на 5-8 минут. Запуск гарантирован. Да, проследи чтоб трубопровод обратки завернули в рубашку вместе с основной магистрали. "Снежный барс" хорош только при движении и кратковременного холода, а запуск при -20-30 почти не возможен. Прошу обратить вниманме ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а мой маркетинг.
Добавлено: 24 фев 2006, 08:26
ssk
Сергей-воробей писал(а):Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час)

Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.
ну пришлось мне на днях начивать на ПАйкане это не далеко от Бурейской гес Амурская область
гардус давил было больше -40. Решил не глушить двигатель у меня за 10часов сгорела 5-6 литров саляры.
Добавлено: 24 фев 2006, 18:26
Юраан
А что за движок?
Добавлено: 25 фев 2006, 15:05
ssk
Юраан писал(а):А что за движок?
4D56 с интеркулером
Вебасто ставь !!!
Добавлено: 27 фев 2006, 14:13
Медведь
поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!!

Re: Вебасто ставь !!!
Добавлено: 10 мар 2006, 09:39
Кабан
Медведь писал(а):поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!!

Полностью поддерживаю.Сам в этом году поставилWebasto,причем взял б\у,при температуре -30 за полчаса двигатель прогревается до почти рабочей температуры,а салон до комфортной.Из неудобств остаются только замершие мосты.Всем настоятельно рекомендую!
Добавлено: 10 мар 2006, 11:20
ssk
в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
Добавлено: 13 мар 2006, 09:59
Медведь
ssk писал(а):в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
а какое масло в мосты заливать надо ????
а так то минут 5 -10 стоял грелся, после того как двигатель завел , это уже горячий после Вебасто, и потом минут 5 ехал на 2-й скорости, а то все замерзало и было дубовое , руль, рычаг МКПП, и мосты еле крутились ....
