Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 18 янв 2006, 19:35
				 Slava Semiozerskiy
				Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Категорично не советую (ИМХО), уже плавали знаем. Итог: сломало ось коромысел и вырвало болты крепления оси. Но может и ремни порвать (4D56). 
Правда бульдозер ДТ75 зимой заводим так постоянно, правда не часто. Но Пыжик то японский, а бульдозер отечественный, и не стоит издеваться над мотором.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2006, 09:54
				 Sineus
				Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2006, 13:35
				 АндрейБ.
				Заливаю в бак Castrol TDA, масло ESSO 5W40 и проблем с запуском нет. Сегодня -32, завелась с брелка... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2006, 08:12
				 SEM
				Sineus писал(а):Эфир еще вчера не помог. -28 ... Ни одной вспышки. Обороты стартера вялые. Масло - полусинтетика. Топливо с антигелем "Хай гир", вывод: фуфло!
По поводу Хай Гира согласен до -20 работает,а патом 

 Эфир не пробывал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2006, 10:20
				 RamzY
				Всем спасибо за советы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2006, 12:11
				 Василич
				Как заводят танки  
 
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег... 
Вот так и надо!
 
			 
			
					
				Завод дизеля
				Добавлено: 26 янв 2006, 21:53
				 ХОМА
				1. Был недавно в Магадане на Колыме- там заливают 1-2 литра авиационного керосина на каждые 10 литров саляры
2. Один чудак ездит на керосине с маслом- итог меняет раз в год мотор. благо Магадан афщорная зона и томожка мелочь по сравнению с Москвой
3. В новосибирске тоже льют авиа керосин из расщета 1-3 литра на 10 литров
Сам не пробовал
заправляюсь на ВР Кунцево, Митино, Строгино, Зеленоград, а в сильные морозы заливаю ХАЙ-ГИР анти гель( HG3421 / 444 мл (235 л*))
http://www.agah.ru/hgeardiz.php 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2006, 07:03
				 Radli
				Я поставил сигналку с автоподзоводом через каждые 2 часа заводится и работает либо 10 - 20 минут от настройки.
Лью присадку кастрол при -40 салярка не замерзла и машинка работала.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2006, 09:50
				 VanVin
				Не знаю, как отнесется к керосину дизельный паджеро, но догадываюсь... кто-нибудь видел на аэродромах, как ездят тамошние спецмашины батальона обслуживания: топливозатравщики, АПА и другие? Черный, насыщенный черный дым выхлопа. Причина- добавление авиационного керосина в соляру. Но там машины принадлежат Родине- и батальон их не жалеет. А раз в год-полтора прокапиталить двигатель- чуть ли не удовольствие: на полеты выезжать не надо, лафа... 
Мне кажется, овчинка не стоит выделки.
Я 15 лет прослужил в ВВС, правда общался только с самолетами, но на это безобразие насмотрелся выше крыши.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2006, 12:54
				 NBV2006
				Вовкин
В газете "Колеса" рекламируют обогреватели для дизеля. Фирма находится на Пастера-Монгольская (есть такая-не пугайся).
Хорошая комплектация с установкой стоит 30000 тенге. Это электрообогрев бак+трубопровод+фильтр. Залив антигель и на природе после длительной стоянке включаешь эту систему на 5-8 минут. Запуск гарантирован. Да, проследи чтоб трубопровод обратки завернули в рубашку вместе с основной магистрали. "Снежный барс" хорош только при движении и кратковременного холода, а запуск при -20-30 почти не возможен. Прошу обратить вниманме ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а мой маркетинг.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2006, 08:26
				 ssk
				Сергей-воробей писал(а):Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь. 
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час) 

  Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.
 
ну пришлось мне на днях начивать на ПАйкане это не далеко от Бурейской гес Амурская область 
гардус давил было больше -40. Решил не глушить двигатель у меня за 10часов сгорела 5-6 литров саляры.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2006, 18:26
				 Юраан
				А что за движок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2006, 15:05
				 ssk
				Юраан писал(а):А что за движок?
4D56  с интеркулером
 
			 
			
					
				Вебасто ставь !!!
				Добавлено: 27 фев 2006, 14:13
				 Медведь
				поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!!  

 
			 
			
					
				Re: Вебасто ставь !!!
				Добавлено: 10 мар 2006, 09:39
				 Кабан
				Медведь писал(а):поставил подогрев двигателя Вебасто и никаких проблем !!!!  

 
Полностью поддерживаю.Сам в этом году поставилWebasto,причем взял б\у,при температуре -30 за полчаса двигатель прогревается до почти рабочей температуры,а салон до комфортной.Из неудобств остаются только замершие мосты.Всем настоятельно рекомендую!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2006, 11:20
				 ssk
				в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2006, 09:59
				 Медведь
				ssk писал(а):в мостах масло надо менять, да и лить хорошое чтобы -45 держало миниум а не как на 30 уже колом.
а какое масло в мосты заливать надо ???? 
а так то минут 5 -10 стоял грелся, после того как двигатель завел , это уже горячий после Вебасто, и потом минут 5 ехал на 2-й скорости, а то все замерзало и было дубовое , руль, рычаг МКПП, и мосты еле крутились ....  
