Страница 2 из 3
Добавлено: 28 фев 2008, 17:22
Якут
Vanoff писал(а):Жипер писал(а):Давай ухо, скажу, но тока по секрету: МЕДВЕДКИ.
+1 бугагагага

Ты ел?

Добавлено: 28 фев 2008, 17:28
Vanoff
Якут
Угоститься хоца?

НевАпрос....бери ящег пива с меня медведки

Добавлено: 28 фев 2008, 17:29
дядя Паша
С моего огорода

Добавлено: 28 фев 2008, 17:30
Vanoff
дядя Паша писал(а):С моего огорода
Тада 2 ящика...
Добавлено: 28 фев 2008, 17:31
Якут
Vanoff писал(а):Якут
Угоститься хоца?

НевАпрос....бери ящег пива с меня медведки

Бери дядю Пашу, медведок и дуйте ко мне в Тулу!!!
Добавлено: 28 фев 2008, 17:31
дядя Паша
...но уже водки
Добавлено: 28 фев 2008, 17:32
Якут
дядя Паша писал(а):...но уже водки
Паш, ты медведок че, собираешь и солишь на зиму что ли???

Добавлено: 28 фев 2008, 17:34
дядя Паша
Консервирую...в бассейне

Добавлено: 28 фев 2008, 17:37
Якут
дядя Паша писал(а):Консервирую...в бассейне

запасливый... все в дом, все в дом...
Добавлено: 28 фев 2008, 17:39
Жипер
2Vanoff
Специально для тебя (ты у нас тоётовод) - давно я так не ржал:
Чтоб полностью заценить опус - прочитай всю тему.
Эволюция японских легенд:
--------------------------------------------------------------------------------
Тойота
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки
Взято здесь:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151014373-p14.html
Добавлено: 28 фев 2008, 17:44
Якут
ну это да
японские машины говно - нет немецкого качества
немецкие машины говно - нет японского качества
Добавлено: 28 фев 2008, 17:46
Якут
Возвращаемся к теме.
Нафига топикстартер взял спорта???
ведь говно - нет суперселекта и блокировки в заду!!!
Добавлено: 28 фев 2008, 17:47
Якут
2Д56 вообще молчу - не едет!!!
Добавлено: 28 фев 2008, 17:49
Якут
И что это вообще за джип с независимой подвеской спереди???
Добавлено: 28 фев 2008, 17:57
Vanoff
@Жипер
Мухахаха
Добавлено: 28 фев 2008, 18:46
Жипер
Якут писал(а):либо по ретросексуальному - свалка, водосточные трубы, кувалда и болгарка)))
Вот прикольный пример такого тюнинга:
победитель трофи-рейда "Шкотовская карусель - 2006":

Добавлено: 29 фев 2008, 11:30
Вит
Зачётный агрегат!!!!
Добавлено: 29 фев 2008, 12:11
EGO
Ухты, ептыть, я даже не ожидал такого кол-ва информации, к сожалению половина не в тему

.Уважаемые Якут и Жипер, спасибо, но я еще раз постараюсь объяснить: машинке ужо 5 лет, продавать- дают смешные деньги, лучше себе оставлю, тем более брал сам(с нуля), ездил сам, пробег 140 т.км.. СЕРЬЕЗНЫМ ГОВНОЛАЗАНИЕМ заниматься НЕ НАМЕРЕН, основное увлечение-охота, для этого есть и квадрик и снежик. Опыт эксплуатации этого авто вне цивилизованных дорог имеется: через 20 дней после покупки машины поехал на открытие весенней охоты- попал на перерегистрацию-оставил пер.номер вместе с куском бампера в говнах,на глушитель- обломил, на подушку КПП- оторвал, на защиту КПП и двигла-потерял, в общем, моя плакаль, но проехал везде сам. Порядок цен на все прибамбасы знаю, шмурдяк(б\пилы, топоры и т.д) имею( в смысле есть они у меня

).Хочется узнать какого пр-ля лучше брать, какую конкретно резину присоветуете брать и оптимальный размер, чтоб и по трассе и по проселку с легким налетом бездорожья, а дальше мы на квадрике рванем.
Если серьезно, то спасибо за ответы, не ожидал. Но дайте совет по существу ,плиз.
Добавлено: 29 фев 2008, 12:27
Якут
Друг, я ж тебе написал все.
Бери резину БФГ МТ 32*11.5
Бампер АРБ
лебедку Комап 9000
По поводу поломок - так сдуру можно и мужской половой мужской половой орган сломать

И никакая защита тут не поможет. У сплошной защиты тоже есть свои минусы...
Насчет номеров, так я перед каждым лесом их просто скручиваю
И что бы ездить всетаки советую приобщайся потихоньку к соёбществу джиперов местных))) И расскажут и покажут...
Удачи!
Добавлено: 29 фев 2008, 13:00
EGO
Да общаюсь я с месными жиперами, и плотно общаюсь,неоднократно участвовал в их покатушках( на их технике), они и будут заниматься машиной, но МПС они не разу не переделывали, не знают как бампера встанут, какой размер колес без лифта влезет и чтоб, к тому же, не задевали и не терли. В общем нет у них опыта работы с МПС, а мне хочется хотя бы на примере чужих машин посмотреть как это будет выглядеть, узнать как будет ехать(мотор то слабенький) ну и вообще, мнение, стоит- не стоит. Предлагают они мне ТЛК 70, забабаханую до нельзя, но она ж говнолаз, а я не хочу лазать( не моё) хочу ехать!
Если можно так выразиться, мне нужна экспедиционная что ли машина. Может фоты у кого есть, или лучше, опыт эксплуатации именно подобного авто.