Боди лифт. т.е. когда проставками поднимают кузов от рамы, что бы воткнуть большие колеса. Но элька со штатными главными парами больше 32-х не тянет как надо.Слон писал(а):Так стоп стоп что такое Бодик?
Асы раскажите про L200 в старом кузове
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
посмотрел хороший сайт Теперь буду заходить и на него, может чего нарою. С миру по нитке Но чувствую прийдется самому все догонять и учиться на своих ошибках Да кстати я тоже хочу установить доп. топливный бак. Мне удобно домой в Саратов к родителям ездить, а там однокласник в воинской части. Думаю с танка он уж мне сольет саряры ( сколько стоит доп. бензобак?)
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Но на штатных колесах, если не делать лифт элька гребёт? Я тоже уже думал про это а нужен ли лифт? Посадка у него и так высокая , по крышу в грязи не собираюсь ездить. И я слышал что с лифтом машина больше ест саляры, динамика не та. А ещё я сужу по своей машине, сейчас у меня пикап пятиместный ( Москвич) я его задрал до не могу, дальше шрузы не дают А тобы еще выше задрал, так вот у стандартных расход по трассе 8 9 литров, у меняже как не крути 10 а то и 11. А когда мотаешся на дальние расстояния ох как ощутимо
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Сергей ака Слон
Приезжай ко мне в олимпийский, посмотришь на эльку в стандарте и на паджик в обвесе, пообщаемся. Если надумаешь пиши в личку.
Приезжай ко мне в олимпийский, посмотришь на эльку в стандарте и на паджик в обвесе, пообщаемся. Если надумаешь пиши в личку.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
вот прочти мою тему про л200http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18705,а щас жалею что не взял 

montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Купить сейчас L200 в старом кузове и в хорошем состоянии кмк можно примерно за столько-же, сколько она стоила новой.
Можно наверное и дешевле купить, но это уже будет что называется «под постройку».
Начальная внедорожная подготовка (обвес) – от 5К до 10К.
Потому цена подготовленой порядка 30К (американских рублей) выглядит вполне адекватной.
Расход солярки у меня получается 12…15л/100км.
Крейссерская скорость – 100…120км\ч
Быстро ускориться можно, но для этого надо держать обороты около 2000об\мин, когда начинает работать турбина.
Можно наверное и дешевле купить, но это уже будет что называется «под постройку».
Начальная внедорожная подготовка (обвес) – от 5К до 10К.
Потому цена подготовленой порядка 30К (американских рублей) выглядит вполне адекватной.
Расход солярки у меня получается 12…15л/100км.
Крейссерская скорость – 100…120км\ч
Быстро ускориться можно, но для этого надо держать обороты около 2000об\мин, когда начинает работать турбина.
С наилучшими пожеланиями,
Варяг! Большое спасибо за приглашение Но дай сначало взять машину, тогда уж и пообщаемся. Когда её пощупаю привыкну и узнаю на деле её преимущества и недостатки Хотя рассказывают преимуществ у неё больше чем недостатков, тогда уж будит очём поговорить. А так ради лекции ехать общатся не зная её не вижу смысла, да и что хочеш показать? Что паджик в обвесе прикольней эльки так я в этом не сомневаюсь. Любую машину можно сделать единственной в Москве всё уперается в $$$ Да и ехать из Печатников сам понимае както не прикольно на машине, а на метро уже лет 15 не ездию Так что извини куплю тогда мы еще по спорим и обсудим Ещё раз спасибо за преглашение
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Дмитрий спасибо за информацию А ты знаеш сколько стоила новая элька в те года? Я просто хотел определиться с ценой, зная её новую цену я уже буду знать где завышают цены на машину а где реальная её стоимолть. Надо же от чегото отталкиватца. Я здесь с Пашей общался он тоже дал дельные советы. А вы скажите почему такое ограничение в скорости и оборотах? Да я согласен смысла нет летать 150-180 Но предположем ты идёш на трассе 120, горка, с ходу хочеш обогнать фуру. А с верху такойже летит тебе бы прибавить до 140 чтобы успеть обогнать, а ты не можешь это черевато я так понимаю смерти двигателю? Ну признайся не кривя душой что многие попадали в такую ситуацию в том числе думаю и ты
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Мотерой! Прочетал твою тему Ну в принципе все коротко и доступно рассказал Только одно не ясно объсни подробнее что ты имел виду? По бездорожью мощи не хватает И еще один вопрос , в некотоых объявлениях по продаже хозяин пишит : стоит блокировка заднего дифферинциала А что ? Разве её ставят дополнительно и в серийной машине её нет? Всётаки как никак полноприводный внедорожник хоть и подключаемый Или это просто финт в надежде поднять цену на а/м для чайников?
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Так я же написал что продаю свою эльку, вдруг приедешь пешком, а уедешь уже на эльке. И я кстати совсем не хочу сказать что паджик в обвесе прикольней элки смотрица, у Димки вон элька очень прикольно смотрица, и едет нехерово.Слон писал(а):Варяг! Большое спасибо за приглашение Но дай сначало взять машину, тогда уж и пообщаемся. Когда её пощупаю привыкну и узнаю на деле её преимущества и недостатки Хотя рассказывают преимуществ у неё больше чем недостатков, тогда уж будит очём поговорить. А так ради лекции ехать общатся не зная её не вижу смысла, да и что хочеш показать? Что паджик в обвесе прикольней эльки так я в этом не сомневаюсь. Любую машину можно сделать единственной в Москве всё уперается в $$$ Да и ехать из Печатников сам понимае както не прикольно на машине, а на метро уже лет 15 не ездию Так что извини куплю тогда мы еще по спорим и обсудим Ещё раз спасибо за преглашение
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Личку глянь.Слон писал(а):Извини не понял что реч идёт о продаже Варяг сколько ты хочеш за неё? Какой год у неё? Реальный пробег? Она есть на сайте все авто продаются и покупаются только здесь
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Да я вроде тоже, вверху посмотри должно быть написанно "новых сообщений 1".
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Сергей (Слон) у меня была аналогичная проблема с поиском и выбором L200. В декабре она успешно решилась. Взял машину в Москве выпуска сентябрь 2003 с пробегом 165 000 в полном обвесе за 460 000 рублев пригнанную из Эмиратов. Из недочетов - убитый передний дифференциал. Решил проблему заменой моста в сборе взял на расборке за 8500. Про то что народ пишет что у нее разгон туповат - так это с чем сравнивать. На мой взгялд разгоняется она как самолет. Если есть какие вопросы - пиши.
Слон,слабый там дрыгатель,а как писал Fedor
БРЕХНЯ!! а еще на 33 резине,хоть плачь,ну неедет.а на песке и черноземе реально нужно перегазовывать даже с понижайкой естессно.С ЕТИМ ИЛИ МИРИШЬСЯ,ИЛИ ИЩЕШЬ ДРУГУЮ МАШИНУ,еще раз повторюсь - разгон достаточный,но не больше 
ето что за самолетFedor писал(а):На мой взгялд разгоняется она как самолет.




montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Фёдор! Спасибо за предложенную помощь Если нужна будит помощь по КПП 2141 обращайся
( я на полном серьёзе) Теперь о деле Ты не боялся брать её с таким пробегом Я вообщето ищу с пробегом до 100 000, хотя согласен могут и скрутить тут уж ничего не поделаеш И год 05 06

L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
и не парься с пробегом,ето глубочайшее заблуждение,я видел бмв750 87года с пробегом в 750т! а свиду канфета ,доколупаться некчему!:D она с была служебкой в германии,в 98 приехала в украину.отак,.. смотри на машину а если сам не шаришь приглашай за магар спицифилистов и усе
добрые люди подскажут.

montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16